область печати в excel



Как задать область печати в excel

Автор Ольга оля задал вопрос в разделе Прочее компьютерное

Как выделить область печати в Microsoft Office Excel 2007? и получил лучший ответ

Ответ от Ольга Ростовцева[гуру]
выделить нужные ячейки

Ответ от Wer1st[активный]
выделяешь область, которую надо распечатать, выбираешь вкладку "Разметка страницы" нажимаешь на "Область печати -> Задать"

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как выделить область печати в Microsoft Office Excel 2007?

Вопрос о печати в Excel 2010
Скорее всего причина в количестве информации на листе. Когда печатали из Экселя 2003 лист книги
подробнее...

Как сделать что бы лист в excel 2007 поместился при печати на одну страницу.
в параметрах печати поставьте ориентацию альбомная и буит вам
подробнее...

Как в Эксэль сделать так чтобы печаталась тока выделенная область??надо ее отправить на печать
выделяешь область которую хочешь напечатать затем меню файл область печати
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*