Обливион моды
Автор \"\"\"\"Вергилий\"\"\"\" задал вопрос в разделе Прочие
как поставить мод в обливион? и получил лучший ответ
Ответ от Нестеров Евгений[эксперт]
Заменяй просто файлы в папке data и при запуске галочки поставь на них. Вот http://tes.ag.ru/oblivion/mods/gameplay.shtml подробно. FAQ по установке модов для Обливиона 1. Введение. 1.1. Что такое мод? 1.2. Рабочие файлы мода. Папка Data. 1.3. В каком виде распространяют моды? 2. Установка модов. 2.1. Распаковка архива с модом. 2.2. Ручная установка модов. 2.3. Установка .omod-файлов. 3. Решение проблем с модами. 3.1. Порядок загрузки модов. 3.2. Archive invalidation. 3.3. Конфликты модов. 4. Программы для работы с модами. 4.1. OBSE 4.2. OBMM 4.3. Wrye Bash 4.4. TES4View&Edit 1. Введение. 1.1. Что такое мод? Мод (модификация) для игры в общем случае - это файл (чаще несколько файлов), который тем или иным образом вносит изменения в оригинальную игру. Обливион примечателен тем, что позволяет относительно просто создавать модификации при помощи стандартной программы TES4 CS от создателей самой игры. Иными словами, с помощью TES4 CS можно создавать так называемые плагины (Plugin file) то есть файлы с расширением .esp, которые тем или иным образом модифицируют (изменяют) мастер-файл (Master file) - оригинальную игру. В Обливион встроена стандартная программа запуска игры (launcher, стандартный лаунчер) которая позволяет подключать плагины. При запуске сначала загружается мастер-файл Oblivion.esm (оригинальная игра), а потом плагины. При этом каждый плагин который загружается следующим изменяет (переписывает) информацию, содержащуюся в предыдущих плагинах. Порядок загрузки плагинов задается игрой (стандартным лаунчером) по времени последнего изменения .esp-файла. В результате если у нас имеется два плагина «А» и «Б», то при следующем порядке загрузки: 1. Oblivion.esm (мастер-файл) 2. Плагин_А.esp (плагин-файл) 3. Плагин_Б.esp (плагин-файл) Оригинальная игра (мастер-файл Oblivion.esm) сначала будет изменена так, как ей укажет Плагин_А.esp, а потом дополнительно изменена так, как пропишет Плагин_Б.esp. Подобный способ загрузки позволяет очень гибко (а главное обратимо) изменять оригинальную игру просто подключая или отключая плагины. 1.2. Папка Data. Рабочие файлы мода. Моды для Обливиона устанавливают в папку Data, в которой находится основная игровая информация. Если Вы не меняли путь установки игры, то по умолчанию папка Data находится по пути: C:\\Program Files\\Bethesda Softworks\\Oblivion\\Data\\ Если Вы установили игру в другое место, то путь будет следующим: <путь установки>\\Oblivion\\Data\\ Игровые файлы в папке Data сгруппированы по типам и хранятся в отдельных папках \"LSData\", \"Music\", \"Video\" и т.д. Изначально папки \"Meshes\", \"Textures\", \"Sound\" и некоторые другие запакованы в игровые BSA-архивы типа Oblivion - Meshes.bsa или Oblivion - Textures - Compressed.bsa. Поэтому когда будете устанавливать моды не удивляйтесь если Вы вдруг не найдете одноименной папки с игровой информацией, она запакована в BSA-архивы оригинальной игры. В зависимости от того, какой именно мод Вы устанавливаете, последний может состоять из различных рабочих файлов. Обычно мод состоит по крайней мере из одного файла с расширением .esp, так называемого плагин-файла, например Intelligence Overhaul.esp. Очень часто в состав мода помимо .esp-файла входят другие рабочие файлы, которые размещаются в папках \"Meshes\", \"Textures\" и т.п. Например Akaviri Imports содержит следующие рабочие файлы: - Akaviri Imports.esp - папка \"Meshes\" - папка \"Textures\" Бывает, что некоторые моды содержат и другие папки с рабочими файлами, например: - Video - Music - Sound - LSData - Menus - Shaders Иногда создатели мода запаковывают рабочие файлы в BSA-архивы или хранят их в составе игровых мастер-файлов с расширением .esm, подобно тому, как это сделали сами создатели игры. Так известный мод The Lost Spires состоит из двух рабочих файлов, а именно: - The Lost Spires.esp (плагин-файл) - The Lost Spires.bsa (BSA-архив с рабочими фай
Читать FAQ по установке)
Скачать и установить Oblivion Mod Manager (ObMM), распаковать файлы .esm/esp в корень игры, остальные - в соотв. папки (Sound, Textures и прочие) . В ObMM установить очерёдность загрузки мода, запускать через ObMM.
HGEC на обливион
1)Что такое HGEC?
2)Само Золотое издание - это уже модификация. Зачем устанавливать мод на мод?
подробнее...
Как заставить работать мод sexlivion на обливион. Заклинание есть, а не работает. Почему? Можжет я не так делаю?
я не знаю что это за мод, но они запускаются через окошко при старте, там надо галочку поставить,
подробнее...
Как установить на Oblivion мод Robert Male Body v5 ???
всё содержимое кидаем в папку дата. запускаешь обливион файлы данных и ставишь галочку на
подробнее...
Какие глобальные моды есть на The Elder Scrolls IV - Oblivion. Золотое Издание
#yahrefs132128#
Там надо регистрироваться, но оно того стоит, это самая большая база модов на
подробнее...
Подскажите как активировать моды для " TES: Oblivion " при помощи Oblivion Mod Manager ?.
Программы для работы с модами : OBSE, OBMM, TES4View&Edit. Oblivion Mod Manager (OBMM) был
подробнее...
Подскажите хорошие моды на скайрим, но у меня слабый пк?
Ну, не знаю))
Я люблю Скайрим, но с модами обычно только в Обливион, на текстуры и полное
подробнее...
КАк устанавливать моды в Oblivion ? золотое издание
для людей, которым пофиг на проблемы
Перекинуть все файлы и папки из папки Data архива с
подробнее...
Подскажите игры типа Готики и Обливиона
КРУЧЕ ГОТИКИ-ТОЛЬКО ВАРЁНИЕ ЯЙЦА (прям как лозунг (если умираеш по Готике ()поищи крупные моди типа
подробнее...
Ребят, посоветуйте мод на Fallout 3, значительно улучшающий боёвку и добавляющий реализма.
Самый масштабный и проработанный мод - Fate of Wanderer.
Имеется прицел и мушки, тонкая
подробнее...
подскажите моды, позволяющие по новому почувствовать Skyrim.
Если хочешь взглянуть на скайрим по другому скачай мод на альтернативное начало, и на выживание
подробнее...