обмен товара в икеа



уцененные товары в икеа

Автор Анна Королёва задал вопрос в разделе Прочие услуги

Купила шторы в Икее, но сейчас понимаю что они мне не понравились. Упаковку не вскрывали. Как обменять на другие? и получил лучший ответ

Ответ от Ирина Астафьева[эксперт]
Согласно ЗАКОНА РФ
"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
***Политика обмена и возврата товара в ИКЕА***
Обмен и возврат
Если купленная в магазине ИКЕА вещь вам не подошла, ее можно обменять или вернуть в течение 60 дней с момента покупки (90 дней для членов клуба IKEA FAMILY) – с чеком и оригинальной упаковкой. Это правило не распространяется на некоторые виды товаров. Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом его оплаты при покупке (например, сумма, оплаченная кредитной картой, будет перечислена на счет кредитной карты) .
Это правило не распространяется на следующие покупки:
бывшие в употреблении товары,
растения,
отрезы ткани и обрезанные жалюзи,
книги,
парфюмерно-косметические товары,
батарейки (в нарушенной упаковке) ,
уцененные товары.
Подробнее – в магазине.
90 дней на размышление*
Если вы решите, что выбранный в магазине ИКЕА матрас чересчур жесткий, слишком мягкий или не устраивает вас по комфорту, просто привезите его нам обратно (вместе с подтверждающим покупку чеком) и выберите себе другой. Не спешите: у вас есть целых 90 дней на то, чтобы тщательно протестировать матрас. Данные условия применимы к матрасам для кроватей и сериям БЕДИНГЕ, ЛИКСЕЛЕ, ИКЕА ПС, и не распространяются на матрасы ЙОМНА, ДРЁБАК, на тонкие матрасы и матрасы для детских кроватей.
14 дней на размышление*
В течение 14 дней вы можете проверить, насколько хорошо вам спится на новой подушке или под новым одеялом. Если вас что-то не устраивает, просто верните подушку или одеяло в магазин и выберите у нас другую модель. Предложение не распространяется на подушки и одеяла серий ЛЕН, ГОСА СЛЁН и МИСА ГРЭС
ВЫХОДИТ ОБЯЗАНЫ ПОМЕНЯТЬ!!
Источник: ЗПП

Ответ от Jane Ray[активный]
Попробуй) думаю не откажут)

Ответ от Єёдор Фолонин[новичек]
Попробуй) думаю не откажут))

Ответ от Андрей[гуру]
почитайте

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Купила шторы в Икее, но сейчас понимаю что они мне не понравились. Упаковку не вскрывали. Как обменять на другие?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*