Кинетическая память это
Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Красота и Здоровье
Какие вы знаете виды памяти? Опишите по возможности. и получил лучший ответ
Ответ от Orion_x[гуру]
Хорошая, плохая и девичья. 🙂
Ответ от Constantine[гуру]
моторная (запоминаешь, когда записываешь) , зрительная (запоминаешь, когда видишь) , слуховая (запоминаешь, когда слышишь) , ассоциативная (когда воспоминания с чем-либо ассоциируются, например с запахом, кстати, индейцы майя так запоминали кое-что)
моторная (запоминаешь, когда записываешь) , зрительная (запоминаешь, когда видишь) , слуховая (запоминаешь, когда слышишь) , ассоциативная (когда воспоминания с чем-либо ассоциируются, например с запахом, кстати, индейцы майя так запоминали кое-что)
Ответ от тур.компания Русский Остров[гуру]
не каких
не каких
Ответ от Оля[эксперт]
Зрительная, когда с легкостью можешь вспомнить место, где был какое- то время раньше
Зрительная, когда с легкостью можешь вспомнить место, где был какое- то время раньше
Ответ от Ѐысь[гуру]
три их, но в чистом виде у людей встречается редко, чаще - смешанный тип:
зрительная
слуховая
моторная (говорить-писАть)
Поэтому важно читать вслух - все три вида включаются в процесс запоминания.
три их, но в чистом виде у людей встречается редко, чаще - смешанный тип:
зрительная
слуховая
моторная (говорить-писАть)
Поэтому важно читать вслух - все три вида включаются в процесс запоминания.
Ответ от Sirenety[активный]
зрительная пишущея смотрящая и слухавая и запахи ну всмысле нюх )
зрительная пишущея смотрящая и слухавая и запахи ну всмысле нюх )
Ответ от Lesya[гуру]
двигательную, связанную с запоминанием и воспроизведением движений;
образную, сферой которой является запоминание чувственных образов предметов, явлений и их свойств (в зависимости от типа анализатора, воспринимающего информацию, образную память делят на зрительную, слуховую, осязательную и т.д.);
словесно- логическую (свойственную человеку форму памяти), связанную с запоминанием, узнаванием и воспроизведением мыслей, понятий, умозаключений и т.д., этот вид памяти непосредственно связан с обучением;
эмоциональную память, ответственную за запоминание и воспроизведение чувственных восприятий совместно с вызывающими их объектами.
Не произвольная, характеризуется тем, что человек запоминает и воспроизводит образы не ставя какой либо цели запомнить это и воспроизвести.
Произвольная (преднамеренная), осмысленная, продуманная с определенной целью и задачей усвоить и воспроизвести материал, используя те или иные приемы.
двигательную, связанную с запоминанием и воспроизведением движений;
образную, сферой которой является запоминание чувственных образов предметов, явлений и их свойств (в зависимости от типа анализатора, воспринимающего информацию, образную память делят на зрительную, слуховую, осязательную и т.д.);
словесно- логическую (свойственную человеку форму памяти), связанную с запоминанием, узнаванием и воспроизведением мыслей, понятий, умозаключений и т.д., этот вид памяти непосредственно связан с обучением;
эмоциональную память, ответственную за запоминание и воспроизведение чувственных восприятий совместно с вызывающими их объектами.
Не произвольная, характеризуется тем, что человек запоминает и воспроизводит образы не ставя какой либо цели запомнить это и воспроизвести.
Произвольная (преднамеренная), осмысленная, продуманная с определенной целью и задачей усвоить и воспроизвести материал, используя те или иные приемы.
Ответ от Журнал MyJane[гуру]
Ответ от Oksana Konnikova[гуру]
2. По характеру психической деятельности
По характеру психической деятельности, с помощью которой человек запоминает информацию, память делять на двигательную, эмоциональную (аффективная) , образную.
и словестно-логическую.
В свою очередь, образную память делят по виду анализаторов, которые участвуют при запоминании впечатлений человеком. Образная память может быть зрительной. слуховой, обонятельной, осязательной и вкусовой. [18].
1) Двигательная (кинетическая) память – запоминание и сохранение, а при необходимости воспроизведение многообразных сложных движений. Эта память активно участвует в развитии двигательных (трудовых, спортивных) умений и навыков. Все ручные движения человека связаны с этим видом памяти.
Эта память проявляется у человека раньше всего, и крайне необходима для нормального развития ребенка.
2) Эмоциональная память – память на переживания. Особенно этот вид памяти проявляется в человеческих взаимоотношениях. Как правило, то что вызывает у человека эмоциональные переживания, запоминается им без особого труда и на длительный срок. Как уже было упомянуто, приятные события более прочно откладываются в памяти чем неприятные. Данный вид памяти играет важную роль в мотивации человека, а проявляет себя эта память очень рано: около
6 мес. [19]
3) Словесно-логическая память - это разновидность запоминания, когда большую роль в процессе запоминания играет слово, мысль, логика.
В данном случае человек старается понять усваиваемую информацию, прояснить терминологию, установить все смысловые связи в тексте, и только после этого запомнить материал. Людям с развитой словестно-логической памятью легче запоминать словесный, абстрактный материал, понятия, формулы. [20] Этим типом памяти, в сочетании со слуховой, обладают ученые, опытные лекторы, преподаватели вузов и т. д. Логическая память при ее тренировке дает очень хорошие результаты, и гораздо более эффективна чем просто механическое запоминание. [21] Некоторые исследователи считают, что эта память формируется и начинает "работать" позже других. П. П. Бонский называл ее "память-рассказ". Она имеется у ребенка уже в 3-4 года, когда начинают развиваться самые основы логики.
Развивается с обучением ребенка основам наук. [22]
4) Образная память - связана с запоминанием и воспроизведением чувственных образов предметов и явлений, их свойств, отношений между ними. Данная память начинает проявляться к возрасту 2-х лет, и достигает своей высшей точки к юношескому возрасту. Образы могут быть разными: человек запоминает как образы разных предметов, так и общее представление о них, с каким-то абстрактым содержанием. Запоминать образы помогают разные анализаторы. У разных людей более активны разные анализаторы, но как было сказано в начале работы, у большинства людей лучше развита зрительнаяш память.
. Зрительная память – связана с сохранением и воспроизведением зрительных образов. Люди с развитой зрительной памятью обычно имеют хорошо развитое воображение и способны «видеть» информацию, даже когда она уже не воздействует на органы чувств. Она очень важна для людей некоторых профессий: художников, инженеров, композиторов. Упомянутоя раньше эйдетическое зрение, или феноменальная память, также характеризуется сильной образностью.
. Слуховая память - это хорошее запоминание и точное воспроизведение разнообразных звуков: речи, музыки. Такая память особенно необходима при изучении иностранных языков, музыкантам
. Осязательная, обонятельная и вкусовая память – это пример памяти,
(существуют и другие виды, которые не будут упомянуты) , которая не играет существенной роли в жизни человека, возможности такой памяти очень ограничены и ее роль – это удовлетворение биологических потребностей организма. Они развиваются особенно остро только у людей определенных профессий. [23]
Все не влазит, вот тебе сцылка:
2. По характеру психической деятельности
По характеру психической деятельности, с помощью которой человек запоминает информацию, память делять на двигательную, эмоциональную (аффективная) , образную.
и словестно-логическую.
В свою очередь, образную память делят по виду анализаторов, которые участвуют при запоминании впечатлений человеком. Образная память может быть зрительной. слуховой, обонятельной, осязательной и вкусовой. [18].
1) Двигательная (кинетическая) память – запоминание и сохранение, а при необходимости воспроизведение многообразных сложных движений. Эта память активно участвует в развитии двигательных (трудовых, спортивных) умений и навыков. Все ручные движения человека связаны с этим видом памяти.
Эта память проявляется у человека раньше всего, и крайне необходима для нормального развития ребенка.
2) Эмоциональная память – память на переживания. Особенно этот вид памяти проявляется в человеческих взаимоотношениях. Как правило, то что вызывает у человека эмоциональные переживания, запоминается им без особого труда и на длительный срок. Как уже было упомянуто, приятные события более прочно откладываются в памяти чем неприятные. Данный вид памяти играет важную роль в мотивации человека, а проявляет себя эта память очень рано: около
6 мес. [19]
3) Словесно-логическая память - это разновидность запоминания, когда большую роль в процессе запоминания играет слово, мысль, логика.
В данном случае человек старается понять усваиваемую информацию, прояснить терминологию, установить все смысловые связи в тексте, и только после этого запомнить материал. Людям с развитой словестно-логической памятью легче запоминать словесный, абстрактный материал, понятия, формулы. [20] Этим типом памяти, в сочетании со слуховой, обладают ученые, опытные лекторы, преподаватели вузов и т. д. Логическая память при ее тренировке дает очень хорошие результаты, и гораздо более эффективна чем просто механическое запоминание. [21] Некоторые исследователи считают, что эта память формируется и начинает "работать" позже других. П. П. Бонский называл ее "память-рассказ". Она имеется у ребенка уже в 3-4 года, когда начинают развиваться самые основы логики.
Развивается с обучением ребенка основам наук. [22]
4) Образная память - связана с запоминанием и воспроизведением чувственных образов предметов и явлений, их свойств, отношений между ними. Данная память начинает проявляться к возрасту 2-х лет, и достигает своей высшей точки к юношескому возрасту. Образы могут быть разными: человек запоминает как образы разных предметов, так и общее представление о них, с каким-то абстрактым содержанием. Запоминать образы помогают разные анализаторы. У разных людей более активны разные анализаторы, но как было сказано в начале работы, у большинства людей лучше развита зрительнаяш память.
. Зрительная память – связана с сохранением и воспроизведением зрительных образов. Люди с развитой зрительной памятью обычно имеют хорошо развитое воображение и способны «видеть» информацию, даже когда она уже не воздействует на органы чувств. Она очень важна для людей некоторых профессий: художников, инженеров, композиторов. Упомянутоя раньше эйдетическое зрение, или феноменальная память, также характеризуется сильной образностью.
. Слуховая память - это хорошее запоминание и точное воспроизведение разнообразных звуков: речи, музыки. Такая память особенно необходима при изучении иностранных языков, музыкантам
. Осязательная, обонятельная и вкусовая память – это пример памяти,
(существуют и другие виды, которые не будут упомянуты) , которая не играет существенной роли в жизни человека, возможности такой памяти очень ограничены и ее роль – это удовлетворение биологических потребностей организма. Они развиваются особенно остро только у людей определенных профессий. [23]
Все не влазит, вот тебе сцылка:
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какие вы знаете виды памяти? Опишите по возможности.
спросили в Техника Защита
Каково отличие динамической защиты от анти-кумулятивной? У танка по бокам
Кумулятивная струя эффективна на коротком отрезке длины. Анти-кумулятивная защита призвана вывести
подробнее...
Каково отличие динамической защиты от анти-кумулятивной? У танка по бокам
Кумулятивная струя эффективна на коротком отрезке длины. Анти-кумулятивная защита призвана вывести
подробнее...
спросили в Кванты
Что происходит в результате столкновения электрона и позитрона? Почему гамма-кванты так быстро реагируют при
Разнорядные частицы, разлетающиеся при соударении.
В них существуют общая память и общие
подробнее...
Что происходит в результате столкновения электрона и позитрона? Почему гамма-кванты так быстро реагируют при
Разнорядные частицы, разлетающиеся при соударении.
В них существуют общая память и общие
подробнее...
Что такое чёрные дыры в космосе?
Вначале немного о чёрных дырах, которые являются предвестницами исчезновения Вселенной. Все
подробнее...
Помогите с теорией по физике за 10-11 класс! ! Пожалуйста. Сколько сможете!
1)Механическое движение. изменение положения тела в пространстве относительно других тел с течением
подробнее...
спросили в Другое
почему меняется голос, когда вдыхаешь гелий?
Виной всему - разница в давлении гелия, попавшего в гортань при вдохе, и азота с кислородом,
подробнее...
почему меняется голос, когда вдыхаешь гелий?
Виной всему - разница в давлении гелия, попавшего в гортань при вдохе, и азота с кислородом,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Что такое "сгусток энергии"?
Прямо по словарному смыслу и понимай, что тут премудрого-то. Да, скопление энергии в ограниченном
подробнее...
Уравнение состояния идеального газа и смысл абсолютной температуры
Идеальный газ - это простейшая физическая модель реального газа (т. е. газ, взаимодействием м/у
подробнее...