Автор Евгения Руднева задал вопрос в разделе Общество
Как грамотно оформить коллективное письмо-прошение мэру города по поводу ремонта дороги? и получил лучший ответ
Ответ от Lexa Doig[гуру]
Форма примерно такая: Дорогой Владимир Владимирович.... Копия высылается мэру города... Подписи: ...
Ответ от Вика[активный]
Сходи в ближайшее ЖЭУ, там должны объяснить.
Сходи в ближайшее ЖЭУ, там должны объяснить.
Ответ от ***Аленький ЦвЕтОчЕк***[гуру]
1
Письмо в адрес мэра лучше набрать на компьютере, чем писать от руки, так оно будет доступнее для прочтения. Используйте обычный лист бумаги формата А4. В правой верхней части письма укажите фамилию, имя, отчество и должность адресата. Чуть ниже, через пустую строку, укажите свои данные, включая паспортные, ваш домашний адрес и контактный телефон.
2
Отступив несколько строк, в центре листа напишите «Обращение» , «Заявление» , «Жалоба» и т. д. , в зависимости от сути вашего письма. Ниже поместите текст вашего обращения к мэру. Старайтесь писать ясно, внятно, по существу. Если вы жалуетесь на тех или иных должностных лиц, воздержитесь от оскорбительных выражений. Например, ни в коем случае не называйте никого вором, взяточником и т. д. Подобное определение может дать только суд. Описывайте конкретные действия или бездействие чиновников, просите принять меры, но не берите на себя функции суда, так как в противном случае вас вполне могут привлечь к ответственности за клевету.
3
Ваше письмо будет более информативным, если вы приложите к нему какие-либо документы, подтверждающие ваши слова. В тексте указывайте названия документов, их номера, даты и т. п. Сами документы (их копии) приложите к вашему письму. Помните о том, что чем точнее и понятнее будут изложены факты, тем выше шансы на принятие нужного вам решения.
4
После текста письма отступите одну-две строки и напишите слово «Приложение» . Перечислите по порядку, под номерами все прилагаемые к письму документы. Если прилагается копия, то укажите это, написав после названия документа, в скобках, слово «копия» . Также можно приложить фотографии, подтверждающие вышеописанные факты.
5
Письмо распечатайте в двух экземплярах и подпишите, указав свою фамилию и инициалы и поставив дату. В мэрию письмо лучше отнести лично, чем отправлять по почте. Когда ваше письмо примут, попросите сделать на копии (она останется у вас) пометку о том, что обращение принято. Если письмо отправлять по почте, оно может «потеряться» .
6
Следует знать, что по вопросам, не относящимся непосредственно к деятельности городских властей, следует обращаться не к мэру, а в соответствующие надзорные органы или прокуратуру. Мэр не может вмешиваться в работу судов, органов внутренних дел и т. д. , в его ведении находятся только вопросы городского хозяйствования.
1
Письмо в адрес мэра лучше набрать на компьютере, чем писать от руки, так оно будет доступнее для прочтения. Используйте обычный лист бумаги формата А4. В правой верхней части письма укажите фамилию, имя, отчество и должность адресата. Чуть ниже, через пустую строку, укажите свои данные, включая паспортные, ваш домашний адрес и контактный телефон.
2
Отступив несколько строк, в центре листа напишите «Обращение» , «Заявление» , «Жалоба» и т. д. , в зависимости от сути вашего письма. Ниже поместите текст вашего обращения к мэру. Старайтесь писать ясно, внятно, по существу. Если вы жалуетесь на тех или иных должностных лиц, воздержитесь от оскорбительных выражений. Например, ни в коем случае не называйте никого вором, взяточником и т. д. Подобное определение может дать только суд. Описывайте конкретные действия или бездействие чиновников, просите принять меры, но не берите на себя функции суда, так как в противном случае вас вполне могут привлечь к ответственности за клевету.
3
Ваше письмо будет более информативным, если вы приложите к нему какие-либо документы, подтверждающие ваши слова. В тексте указывайте названия документов, их номера, даты и т. п. Сами документы (их копии) приложите к вашему письму. Помните о том, что чем точнее и понятнее будут изложены факты, тем выше шансы на принятие нужного вам решения.
4
После текста письма отступите одну-две строки и напишите слово «Приложение» . Перечислите по порядку, под номерами все прилагаемые к письму документы. Если прилагается копия, то укажите это, написав после названия документа, в скобках, слово «копия» . Также можно приложить фотографии, подтверждающие вышеописанные факты.
5
Письмо распечатайте в двух экземплярах и подпишите, указав свою фамилию и инициалы и поставив дату. В мэрию письмо лучше отнести лично, чем отправлять по почте. Когда ваше письмо примут, попросите сделать на копии (она останется у вас) пометку о том, что обращение принято. Если письмо отправлять по почте, оно может «потеряться» .
6
Следует знать, что по вопросам, не относящимся непосредственно к деятельности городских властей, следует обращаться не к мэру, а в соответствующие надзорные органы или прокуратуру. Мэр не может вмешиваться в работу судов, органов внутренних дел и т. д. , в его ведении находятся только вопросы городского хозяйствования.
Ответ от Валерий Астафьев[гуру]
Не барское это дело челобитные писать. Вспомните конституцию, ее ст3 например. Вы управляете государством не лично ( хотя можете и лично) а через органы местного самоуправления, через своего депутата. Напишите письмо от имени вашей улицы, микрорайона в его адрес, мэрию, собранию депутатов, так мол и так, даем вам поручение к такому то сроку отремонтировать дороги и об исполнении доложить на сходе граждан а так же объяснить причины, по которым вы допустили их такое состояние. И на контроль гаранту конституции господину пупкину. Если не будет исполнено, тогда вы откажитесь от услуг местного самоуправления и будете управлять государством сами, т. к. все та же ст. 3 конституции дает вам такое право. И по мимо дорог про садики, школы напишите и укомлектованость районной поликлиники
Не барское это дело челобитные писать. Вспомните конституцию, ее ст3 например. Вы управляете государством не лично ( хотя можете и лично) а через органы местного самоуправления, через своего депутата. Напишите письмо от имени вашей улицы, микрорайона в его адрес, мэрию, собранию депутатов, так мол и так, даем вам поручение к такому то сроку отремонтировать дороги и об исполнении доложить на сходе граждан а так же объяснить причины, по которым вы допустили их такое состояние. И на контроль гаранту конституции господину пупкину. Если не будет исполнено, тогда вы откажитесь от услуг местного самоуправления и будете управлять государством сами, т. к. все та же ст. 3 конституции дает вам такое право. И по мимо дорог про садики, школы напишите и укомлектованость районной поликлиники
Ответ от Дятел златокрылый[гуру]
Пишите просто: Ваше высокопревосходительство! Челом бьют тебе холопы.... и т. д. Ребята, Вы откуда приехали, какое письмо, какой ремонт, кому, оглянитесь вокруг - даже в вопросе пишете "письмо-прошение", лучше уж тогда "челобитная". Грустно все это!!
Пишите просто: Ваше высокопревосходительство! Челом бьют тебе холопы.... и т. д. Ребята, Вы откуда приехали, какое письмо, какой ремонт, кому, оглянитесь вокруг - даже в вопросе пишете "письмо-прошение", лучше уж тогда "челобитная". Грустно все это!!
Ответ от Наиль[активный]
ВИка я не умник в целях вод прав ноя не могу чем помочь
ВИка я не умник в целях вод прав ноя не могу чем помочь
Ответ от Наиль[новичек]
ОПС Я ЭГОИСТ МНЕ ПОЗВОНИ СЕЙЧАС И ТОГДА Я СПОРИЛ ТАМ
ОПС Я ЭГОИСТ МНЕ ПОЗВОНИ СЕЙЧАС И ТОГДА Я СПОРИЛ ТАМ
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как грамотно оформить коллективное письмо-прошение мэру города по поводу ремонта дороги?
спросили в Политика
Путин сегодня вечером выступит с экстренным обращением к нации. Как думаете, о чем пойдет речь?
он скажет я вас всех люблю мои дорогие россияни больше не будет импорта продуктов будут продукты из
подробнее...
Путин сегодня вечером выступит с экстренным обращением к нации. Как думаете, о чем пойдет речь?
он скажет я вас всех люблю мои дорогие россияни больше не будет импорта продуктов будут продукты из
подробнее...