образ главного героя в рассказе уроки французского



Автор Ирина задал вопрос в разделе Домашние задания

образ главного героя в произвелении уроки французского и получил лучший ответ

Ответ от Ириша[активный]
Распутин "Уроки французского" - сочинение "Каким я увидел главного героя"
"Уроки французского" В. Г. Распутина - это автобиографический рассказ, воспоминания о детских годах самого автора, поэтому образы писателя и его героя слиты в моем представлении в один.
В сложное время пришлось учиться главному герою рассказа. Послевоенные годы были своеобразным испытанием не только Для взрослых, но и для детей, потому что и хорошее, и плохое в детстве воспринимается гораздо ярче и острее. Но трудности закаляют характер, поэтому главный герой часто проявляет такие качества как сила воли, гордость, чувство меры, выдержка, решительность. Ответственность и чувство долга не позволяют мальчику бросить учебу и вернуться домой.
Наверняка, многие на его месте давно бы уже сдались или нашли бы другие, непорядочные способы заработать деньги и еду. Однако развитое чувство собственного достоинства не позволяет главному герою даже воспользоваться своим умением играть в "запретную" игру и выигрывать больше суммы, необходимые для ежедневной покупки молока. Перебарывая себя, он не поддается даже на уговоры учительницы, всеми правдами и неправдами старающейся помочь ему, подкормить. Без тени сомнения мальчик возвращает ей посылку с драгоценными макаронами и так необходимым ему гематогеном. При этом главный герой никому не жалуется на свои беды и проблемы, всячески их скрывает.
Читая рассказ В. Г. Распутина "Уроки французского", понимаешь, что каждый день в нашей жизни дает нам множество уроков, которые не только добавляют знаний, но и являются своеобразной проверкой на прочность. И от каждого шага, от каждого слова зависит: станем ли смелыми, порядочными, добрыми людьми или постоянно будем сожалеть о поступках, совершенных вчера и в далеком прошлом.

Ответ от Викуся[новичек]
Мальчик был отличником, хорошо учился и в деревне, и в городе. Но в городе он сильно голодал. Его учительница французского языка Лидия Михайловна решила обманом накормить мальчика. Она стала вечером приглашать его к себе домой, чтобы проводить доп. занятия, а потом приглашала его ужинать, но он убегал. Тогда учительница отправила ему посылку с едой, якобы от "мамы".
Вобщем, он был честный мальчик, и играл в "Чику" на деньги, только чтобы купить себе молока. У него было малокровие

Ответ от Mr Finn[новичек]
Мальчик был отличником, хорошо учился и в деревне, и в городе. Но в городе он сильно голодал. Его учительница французского языка Лидия Михайловна решила обманом накормить мальчика. Она стала вечером приглашать его к себе домой, чтобы проводить доп. занятия, а потом приглашала его ужинать, но он убегал. Тогда учительница отправила ему посылку с едой, якобы от "мамы". Ну итак далее. Вобщем, он был честный мальчик, и играл в "Чику" на деньги, только чтобы купить себе молока. У него было малокровие.

Ответ от Ольга Голдобова( Клиновицкая)[гуру]
Во-первых, рано начал самостоятельную жизнь, стал взрослым- время было такое, вызывал уважение у односельчан- умел проверять облигации, поэтому считался грамотеем, переезд в район был трудным, но мальчик был целеустремлённым- поэтому учёба давалась ему без труда, попытался самоутвердиться не только в школе, нои на улице- начал играть на деньги, но противостоял игромании, оа его не затянула, а, значит, он оказался не слабым. Отношения с учительницейпоказал свою гордость, достоинство, но и честь- никому не сказал о том, зачем он ходит на дом к ней. Отношения со сверстниками- можно сказать, что необщителен- причина, наверное, в том, что он приезжий, а, может быть, потому, что учился хорошо.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: образ главного героя в произвелении уроки французского
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*