Автор Savva задал вопрос в разделе Литература
Сочинение. Образ Митрофанушки в комедии "Недоросль" и получил лучший ответ
Ответ от ?? l??? ? ?vm? ??[гуру]
Смотрите здесь
Ответ от Диана Варина[новичек]
смотри здесь
смотри здесь
Ответ от Андрей кунин[новичек]
Вершиной творчества Фонвизина по праву считается комедия "Недоросль". Недоросль- подросток, несовершеннолетний. Произведение было написано в 1781, а в 1782 впервые поставлено на большой сцене. Денис Иванович Фонвизин начал работать над комедией по приезде в Россию из Франции.
В образе одного из главных героев произведения, Митрофана, автор хотел показать грубость, невежество и деградацию дворянства в России, а также пагубность владения крепостными.
Главному герою было шестнадцать лет, он жил с родителями, хотя давно уже должен был служить в армии. Митрофан был единственным ребенком в семье, поэтому его мать, госпожа Простакова, души в нем не чаяла. Главный герой был ленив, ничего не делал, только голубей гонял. "Митрофан" значит "похож на мать". Возможно, именно так Денис Иванович показал схожесть персонажа с матерью в отношении к учебе, работе и в отношениях с окружающими.
Митрофан был абсолютно необразован, хотя во владениях Простаковых учителя имелись. Ведь так было заведено в дворянских семьях. Все только хвалили Митрофанушку за нежелание учиться.
Главный герой был сильно избалован, поэтому никого вокруг не уважал: ни во что не ставил собственного отца, матери льстил и пользовался ей, крепостным и слугам грубил. Никто не смел давать отпор.
Образ Митрофанушки не был придуман Фонвизиным. Действительно, в восемнадцатом веке литература знала таких недорослей, которые вели вольный, вседозволенный образ жизни, не знали грамоты и так далее. Благодаря комедии, слово "недоросль" стало нарицательным.
Вершиной творчества Фонвизина по праву считается комедия "Недоросль". Недоросль- подросток, несовершеннолетний. Произведение было написано в 1781, а в 1782 впервые поставлено на большой сцене. Денис Иванович Фонвизин начал работать над комедией по приезде в Россию из Франции.
В образе одного из главных героев произведения, Митрофана, автор хотел показать грубость, невежество и деградацию дворянства в России, а также пагубность владения крепостными.
Главному герою было шестнадцать лет, он жил с родителями, хотя давно уже должен был служить в армии. Митрофан был единственным ребенком в семье, поэтому его мать, госпожа Простакова, души в нем не чаяла. Главный герой был ленив, ничего не делал, только голубей гонял. "Митрофан" значит "похож на мать". Возможно, именно так Денис Иванович показал схожесть персонажа с матерью в отношении к учебе, работе и в отношениях с окружающими.
Митрофан был абсолютно необразован, хотя во владениях Простаковых учителя имелись. Ведь так было заведено в дворянских семьях. Все только хвалили Митрофанушку за нежелание учиться.
Главный герой был сильно избалован, поэтому никого вокруг не уважал: ни во что не ставил собственного отца, матери льстил и пользовался ей, крепостным и слугам грубил. Никто не смел давать отпор.
Образ Митрофанушки не был придуман Фонвизиным. Действительно, в восемнадцатом веке литература знала таких недорослей, которые вели вольный, вседозволенный образ жизни, не знали грамоты и так далее. Благодаря комедии, слово "недоросль" стало нарицательным.
Ответ от Владимир тепляков[активный]
Одним из главных героев комедии «Недоросль» Фонвизина является Митрофан Терентьевич Простаков. Имя Митрофан означает «подобный», похожий на мать. Может, таким именем госпожа Простакова хотела показать, что ее сын – отражение самой Простаковой.
Митрофанушке шестнадцать лет, но его мать не хочет расставаться со своим ребенком и желает оставить при себе до двадцати шести лет, не отпуская на службу. Сама госпожа Простакова тупа, нагла, невежлива, и поэтому не прислушивается ни к чьему мнению. У самого Митрофанушки отсутствует цель в жизни, он не хочет учиться, его мать нанимает ему учителей лишь потому, что так положено в дворянских семьях, а не для того, чтобы сын ее учился уму-разуму. Самые дурные качества характера, самые отсталые взгляды на науку характеризуют таких молодых дворян, как Митрофан.
Сама госпожа Простакова души в Митрофанушке не чает. Фонвизин показывает неразумность ее слепой, животной любви к своему детя, Митрофану, любви, которая, в сущности, губит ее сына. Митрофан объедается до коликов в животе, а мама все уговаривает съесть еще. Няня говорит: «Он уже и так, матушка, пять булочек съел». На что Простакова отвечает: «Так тебе жаль шестой, бестия». Эти слова показывают заботу о сыне. Она стараетсяь обеспечить ему беззаботное будущее, хочет найти богатую жену. Если кто – либо обижает ее сына, она сразу встает на защиту. Митрофан относится к своей матери пренебрежительно: «Да! Того и гляди, что от дядюшки таска: а там с его кулаков да за часослов» Что, что ты хочешь сделать? Опомнись, душенька!» «Вить здесь и река близко. Нырну, так и поминай как звали». «Уморил! Уморил, Бог с тобой!» Эти слова доказывают, что он совсем не любит и ему совсем не жаль свою родную мать, Митрофан ее не уважает и играет ее чувствами.
А когда потерявшая власть Простакова бросается к сыну со словами: «один ты остался у меня, мой сердечный друг, Митрофанушка!», в ответ слышит бессердечное: «Да отвяжись ты, матушка, как навязалась» «Ночь всю така дрянь в глаза лезла» «Какая же дрянь Митрофанушка?» «Да то ты, матушка, то батюшка». Простаков боится жены и в ее присутствии о сыне говорит так: «По крайней мере, я люблю его, как подлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него вне себя от радости сам истинно не верю, что он мой сын» и добавляет, глядя на жену: «При твоих глазах мои ничего не видят». Тарас Скотинин, смотря на все происходящее, повторяет: «Ну, Митрофанушка, ты, я вижу, матушкин сынок, а не батюшкин!» А Митрофан к своему дяде обращается: «Что ты, дядюшка, белены объелся? Убирайся, дядюшка, проваливай». Своей матери Митрофан всегда грубит, огрызается на нее. Хотя Еремеевна не получает не копейки за воспитание недоросля, она старается его обучить хорошему, защищает от дяди: «издохну на месте, а дитя не выдам. Сунься, сударь, только изволь сунуться. Я те бельмо-то выцарапаю». Старается сделать из него порядочного человека: «Да поучи хоть немножко». Из всех учителей хвалит Митрофанушку только немец Адам Адамыч Вральман, да и то только чтобы Простакова на него не сердилась и не ругала его.
Митрофан был невоспитанным, грубым, избалованным ребенком, которого все вокруг слушались и которому подчинялись, он был уверен в том, что все люди должны ему помогать, давать советы.
Каким бы умным и трудолюбивым ни был человек, в нем есть частица такого Митрофанушки. Каждый человек иногда ленится, есть и такие люди, которые стараются жить только за счет родителей, сами ничего не выполняя. Конечно, многое зависит от воспитания детей родителями. К людям, похожим на Митрофана, я отношусь и не хорошо, и не плохо. Просто я стараюсь избегать общения с такими людьми. И вообще думаю, что таким людям надо стараться помогать справляться с их трудностями и проблемами.
Надо вразумить их, заставить учиться. Если же тако
Одним из главных героев комедии «Недоросль» Фонвизина является Митрофан Терентьевич Простаков. Имя Митрофан означает «подобный», похожий на мать. Может, таким именем госпожа Простакова хотела показать, что ее сын – отражение самой Простаковой.
Митрофанушке шестнадцать лет, но его мать не хочет расставаться со своим ребенком и желает оставить при себе до двадцати шести лет, не отпуская на службу. Сама госпожа Простакова тупа, нагла, невежлива, и поэтому не прислушивается ни к чьему мнению. У самого Митрофанушки отсутствует цель в жизни, он не хочет учиться, его мать нанимает ему учителей лишь потому, что так положено в дворянских семьях, а не для того, чтобы сын ее учился уму-разуму. Самые дурные качества характера, самые отсталые взгляды на науку характеризуют таких молодых дворян, как Митрофан.
Сама госпожа Простакова души в Митрофанушке не чает. Фонвизин показывает неразумность ее слепой, животной любви к своему детя, Митрофану, любви, которая, в сущности, губит ее сына. Митрофан объедается до коликов в животе, а мама все уговаривает съесть еще. Няня говорит: «Он уже и так, матушка, пять булочек съел». На что Простакова отвечает: «Так тебе жаль шестой, бестия». Эти слова показывают заботу о сыне. Она стараетсяь обеспечить ему беззаботное будущее, хочет найти богатую жену. Если кто – либо обижает ее сына, она сразу встает на защиту. Митрофан относится к своей матери пренебрежительно: «Да! Того и гляди, что от дядюшки таска: а там с его кулаков да за часослов» Что, что ты хочешь сделать? Опомнись, душенька!» «Вить здесь и река близко. Нырну, так и поминай как звали». «Уморил! Уморил, Бог с тобой!» Эти слова доказывают, что он совсем не любит и ему совсем не жаль свою родную мать, Митрофан ее не уважает и играет ее чувствами.
А когда потерявшая власть Простакова бросается к сыну со словами: «один ты остался у меня, мой сердечный друг, Митрофанушка!», в ответ слышит бессердечное: «Да отвяжись ты, матушка, как навязалась» «Ночь всю така дрянь в глаза лезла» «Какая же дрянь Митрофанушка?» «Да то ты, матушка, то батюшка». Простаков боится жены и в ее присутствии о сыне говорит так: «По крайней мере, я люблю его, как подлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него вне себя от радости сам истинно не верю, что он мой сын» и добавляет, глядя на жену: «При твоих глазах мои ничего не видят». Тарас Скотинин, смотря на все происходящее, повторяет: «Ну, Митрофанушка, ты, я вижу, матушкин сынок, а не батюшкин!» А Митрофан к своему дяде обращается: «Что ты, дядюшка, белены объелся? Убирайся, дядюшка, проваливай». Своей матери Митрофан всегда грубит, огрызается на нее. Хотя Еремеевна не получает не копейки за воспитание недоросля, она старается его обучить хорошему, защищает от дяди: «издохну на месте, а дитя не выдам. Сунься, сударь, только изволь сунуться. Я те бельмо-то выцарапаю». Старается сделать из него порядочного человека: «Да поучи хоть немножко». Из всех учителей хвалит Митрофанушку только немец Адам Адамыч Вральман, да и то только чтобы Простакова на него не сердилась и не ругала его.
Митрофан был невоспитанным, грубым, избалованным ребенком, которого все вокруг слушались и которому подчинялись, он был уверен в том, что все люди должны ему помогать, давать советы.
Каким бы умным и трудолюбивым ни был человек, в нем есть частица такого Митрофанушки. Каждый человек иногда ленится, есть и такие люди, которые стараются жить только за счет родителей, сами ничего не выполняя. Конечно, многое зависит от воспитания детей родителями. К людям, похожим на Митрофана, я отношусь и не хорошо, и не плохо. Просто я стараюсь избегать общения с такими людьми. И вообще думаю, что таким людям надо стараться помогать справляться с их трудностями и проблемами.
Надо вразумить их, заставить учиться. Если же тако
Ответ от Миша окатый[новичек]
спс большое вам
спс большое вам
Ответ от Никита Журкин[новичек]
.
.
Ответ от -Про100-КоТоПёс[новичек]
Спасибо!!!!
Спасибо!!!!
Ответ от Anna five[новичек]
5 минут назад
5 минут назад
Ответ от Анна васильева[новичек]
тт
тт
Ответ от Pashendri@[гуру]
Образ Митрофана в комедии Фонвизина "Недоросль"
Имя Митрофан переводится как подобный матери, похожий на мать. Ему было шестнадцать лет, он должен уже был идти на службу в пятнадцать лет, но госпожа Простокова не хотела разлучаться с сыном. У него не было цели в жизни, Данный текст предназначен только для частного использования - 2005 он не думал а будущем и об учебе, и целыми днями Митрофанушка гонял голубей. Он был не трудолюбивым, а был очень ленив. Он никогда не перетруждал себя. Ведь из избалованного сыночка Митрофани превращается в жестокого человека, предателя. Он предает свою мать, когда узнает, что она уже не хозяйка в доме. Он показывает свое действительное отношение к ней. Мне кажется, худшего наказания, даже такой, как Простакова, и быть не может. Госпожа Простакова говорит, что без наук люди живут и жили. Няня Еремеевна, которая как могла воспитала Митрофанушку, терпела все оскорбления, но после всего этого Митрофан хотел, чтобы она его защищала от всех. А мать, которой он постоянно жаловался на няню и своих учителей, всегда ругалась и не платила ей, думая, что няня и так обязана ей за то, что ее кормят и она живет с ними. К своим учителям, из которых только учитель арифметики старался передавать свои знания Митрофану, он относился с пренебрежением. Отца Митрофан вообще не замечает, потому что тот ему ни в чем не помогает. Митрофанушка очень капризный и беспечный ребенок, он глуп и невежлив, не задумывается о своем будущем и о людях. Я считаю что, такие люди, как Митрофанушка, не знают, что такое счастье, так как они об этом даже не задумываются, поэтому они не могут быть счастливы.
Образ Митрофана в комедии Фонвизина "Недоросль"
Имя Митрофан переводится как подобный матери, похожий на мать. Ему было шестнадцать лет, он должен уже был идти на службу в пятнадцать лет, но госпожа Простокова не хотела разлучаться с сыном. У него не было цели в жизни, Данный текст предназначен только для частного использования - 2005 он не думал а будущем и об учебе, и целыми днями Митрофанушка гонял голубей. Он был не трудолюбивым, а был очень ленив. Он никогда не перетруждал себя. Ведь из избалованного сыночка Митрофани превращается в жестокого человека, предателя. Он предает свою мать, когда узнает, что она уже не хозяйка в доме. Он показывает свое действительное отношение к ней. Мне кажется, худшего наказания, даже такой, как Простакова, и быть не может. Госпожа Простакова говорит, что без наук люди живут и жили. Няня Еремеевна, которая как могла воспитала Митрофанушку, терпела все оскорбления, но после всего этого Митрофан хотел, чтобы она его защищала от всех. А мать, которой он постоянно жаловался на няню и своих учителей, всегда ругалась и не платила ей, думая, что няня и так обязана ей за то, что ее кормят и она живет с ними. К своим учителям, из которых только учитель арифметики старался передавать свои знания Митрофану, он относился с пренебрежением. Отца Митрофан вообще не замечает, потому что тот ему ни в чем не помогает. Митрофанушка очень капризный и беспечный ребенок, он глуп и невежлив, не задумывается о своем будущем и о людях. Я считаю что, такие люди, как Митрофанушка, не знают, что такое счастье, так как они об этом даже не задумываются, поэтому они не могут быть счастливы.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Сочинение. Образ Митрофанушки в комедии "Недоросль"
спросили в Матушкино
Если вы читали комедию Д. И. Фонвизина *Недоросль*,то дайте пожалуйста характеристики-:Софьи и Митрофана!!!
Софья – племянница Стародума, который является ее опекуном. Имя героини имеет значение «мудрость».
подробнее...
Если вы читали комедию Д. И. Фонвизина *Недоросль*,то дайте пожалуйста характеристики-:Софьи и Митрофана!!!
Софья – племянница Стародума, который является ее опекуном. Имя героини имеет значение «мудрость».
подробнее...
спросили в Скотинино
Дайте, пожалуйста, характеристику Митрофанушки из комедии "Недоросль"Денис Иванович Фонвизин
Митрофанушка (Простаков Митрофан) – сын помещиков Простаковых. Он считается недорослем, т. к. ему
подробнее...
Дайте, пожалуйста, характеристику Митрофанушки из комедии "Недоросль"Денис Иванович Фонвизин
Митрофанушка (Простаков Митрофан) – сын помещиков Простаковых. Он считается недорослем, т. к. ему
подробнее...
Люди помогите! нужно написать отзыв на произведение Д. И. Фонвизина"Недоросль"
Главным произведением, вершиной творчества драматурга явилась комедия “Недоросль”. Одной из
подробнее...
спросили в Маракай
Подскажите, какая тема и идея произведения Д. И. Фонвизина «Недоросль»
Комедия Фонвизина "Недоросль" — первая в истории русской драматургии социально-политическая
подробнее...
Подскажите, какая тема и идея произведения Д. И. Фонвизина «Недоросль»
Комедия Фонвизина "Недоросль" — первая в истории русской драматургии социально-политическая
подробнее...
спросили в Скотинино
роль второстепненых персонажей в комедии недоросль
1. Стародум – дядя Софьи. Его фамилия означает, что герой следует принципам эпохи Петра I (старой
подробнее...
роль второстепненых персонажей в комедии недоросль
1. Стародум – дядя Софьи. Его фамилия означает, что герой следует принципам эпохи Петра I (старой
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
проблемы воспитания и образования в комедии фонвизина "недоросль"
Это правда ответ на "Каковы жизненные принципы Митрофана и отношение к ним автора? (По комедии Д.
подробнее...
Сочинение по теме проблема воспитания. Нужно сочинение по теме проблема воспитания в комедии Фонвизина "недоросль"
Конечно же, образованные русские люди того времени, к которым относился и сам Фонвизин, настойчиво
подробнее...
спросили в Рублики
Небольшое сочинение по произведению Фонвизина "Недоросль"
Основная проблема, которую Фонвизин поднимает в комедии «Недоросль» , - проблема воспитания
подробнее...
Небольшое сочинение по произведению Фонвизина "Недоросль"
Основная проблема, которую Фонвизин поднимает в комедии «Недоросль» , - проблема воспитания
подробнее...
спросили в Другое Скотинино
помогите написать сочинение на тему: "Главный герой комедии недоросль"
Героями комедии являются представители разных социальных слоев XVIII столетия в России:
подробнее...
помогите написать сочинение на тему: "Главный герой комедии недоросль"
Героями комедии являются представители разных социальных слоев XVIII столетия в России:
подробнее...
спросили в Другое Скотинино
характеристика Скотинина и Митрофана из комедии "Недоросль" ???
Митрофанушка – сын помещиков Простаковых. Он считается недорослем, т. к. ему 16 лет и он не достиг
подробнее...
характеристика Скотинина и Митрофана из комедии "Недоросль" ???
Митрофанушка – сын помещиков Простаковых. Он считается недорослем, т. к. ему 16 лет и он не достиг
подробнее...
Срочно нужно сочинение на тему Описание Митрофана и Простаковой (Недоросль)
ого вы только это пишите 0_о мы месяц назад писали
Митрофанушка:
Митрофанушка (Простаков
подробнее...