обслуживание клиентов



Качественный сервис

Автор Еленчик задал вопрос в разделе Товары и Услуги

Ваши предложения по улучшению качества обслуживания клиентов. и получил лучший ответ

Ответ от Оксана[активный]
соответствие уровня цен уровню сервиса. Обученный персонал, премии или бонусы за качественное обслуживание. Наличие обратной связи с клиентами. Карточки и особые условия для постоянных клиентов, поощрение за рекомендации Ваших товаров, услуг. Для удобства обслуживания постоянных клиентов- обслуживание через личный кабинет ( на интернет-сайте). Развитие рынка сопутствующих услуг-товаров. Поддержание качества товара, гарантии, гарантийное и постгарантийное обслуживание. постоянное выполнение и контроль за неукоснительным соблюдением всех, взятых обязательств (сроки, цены, комплектность и т. д. )
Вообще эта тема бесконечна. Очень полезно бывает посетить конкурентов, с целью, сделать для себя выводы...

Ответ от Pyih[гуру]
эммммм.... каких клиентов?

Ответ от Irina[гуру]
Спасибо, пожалуйста, будьте любезны, я слушаю вас, Добрый день

Ответ от Елена Сергеевна[гуру]
больше доброты и внимания

Ответ от Пользователь удален[гуру]
любой каприз за ваши деньги!!!!

Ответ от Vladimir[гуру]
1. Вежливость
2. Профессиональная грамотность
3. Расширенный сервис

Ответ от Александр Смирнов[гуру]
Предлагаю каждому клиенту делать минет в подарок 😉

Ответ от ЛЯЛЯ[гуру]
Клиентов чего?

Ответ от Безприкрасс[гуру]
провести исследования предпочтений покупателей
улучшить приём -каждому клиенту поцветочку.. .
завести запись в компьютер всех требований.. .
поощрять нервных покупателей бутылочкой сока.. .
завести детский уголок зверей...

Ответ от Agusha[гуру]
клиентов чего?? ? точнее вопрос надо ставить! тогда и ответов больше будет и по теме!!!

Ответ от Dima ivanov[гуру]
Миньт не стоит! вдруг у него не стоит?
А как с девушками быть?
да еще в критические дни?

Ответ от Горомысл Родович[гуру]
Неизвестно кто твои клиенты. Основонй принцип - это узнать, что им нужно и предоствлять это. Может они хотят, неординарного обслуживания.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
побольше недовольных клиентов, жалоб, судов и качество будет на уровне.
А то расслабляются некоторые менеджеры и прочее-)

Ответ от Ёветлячок[гуру]
Аккуратный внешний вид, соответствующая фирме или организации обстановка... .
Приятный голос, грамотность, доброжелательность, вежливость, такт... .
Сервис, дополнительные или сопутствующие услуги... .
Бонусы после обслуживания.... и т. п.

Ответ от Ирина Яковлева[гуру]
Уточните: какие товары или услуги вы предоставляете, кто ваши клиенты (есть маркетологические данные?). Я вот знаю чем отличается обслуживание клиентов нашего холдинга от обслуживания клиентов, покупающих масс-маркет в О"КЕЙ и ЛЕНТЕ. Т. К. категории клиентов у нас разные.

Ответ от ***[гуру]
Ужесточение мер взыскания с сотрудников...

Ответ от Мяс[гуру]
Есть определенные стандарты по которым работают уважающие себя компании..))

Ответ от Svetlana Korolskaya[гуру]
Четкость исполнения своих обязанностей, вежливость-
уважение к клиенту..., к его времени.

Ответ от Жанна[гуру]
работаюший персонал обучать

Ответ от А К[гуру]
качественно улучшать качество

Ответ от Виктория Меньшикова[гуру]
прислуге ходить голой

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Ваши предложения по улучшению качества обслуживания клиентов.
Обслуживание клиентов на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Обслуживание клиентов
Один франк Франция на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Один франк Франция
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*