Качественный сервис
Автор Еленчик задал вопрос в разделе Товары и Услуги
Ваши предложения по улучшению качества обслуживания клиентов. и получил лучший ответ
Ответ от Оксана[активный]
соответствие уровня цен уровню сервиса. Обученный персонал, премии или бонусы за качественное обслуживание. Наличие обратной связи с клиентами. Карточки и особые условия для постоянных клиентов, поощрение за рекомендации Ваших товаров, услуг. Для удобства обслуживания постоянных клиентов- обслуживание через личный кабинет ( на интернет-сайте). Развитие рынка сопутствующих услуг-товаров. Поддержание качества товара, гарантии, гарантийное и постгарантийное обслуживание. постоянное выполнение и контроль за неукоснительным соблюдением всех, взятых обязательств (сроки, цены, комплектность и т. д. )
Вообще эта тема бесконечна. Очень полезно бывает посетить конкурентов, с целью, сделать для себя выводы...
эммммм.... каких клиентов?
Спасибо, пожалуйста, будьте любезны, я слушаю вас, Добрый день
больше доброты и внимания
любой каприз за ваши деньги!!!!
1. Вежливость
2. Профессиональная грамотность
3. Расширенный сервис
Предлагаю каждому клиенту делать минет в подарок 😉
Клиентов чего?
провести исследования предпочтений покупателей
улучшить приём -каждому клиенту поцветочку.. .
завести запись в компьютер всех требований.. .
поощрять нервных покупателей бутылочкой сока.. .
завести детский уголок зверей...
клиентов чего?? ? точнее вопрос надо ставить! тогда и ответов больше будет и по теме!!!
Миньт не стоит! вдруг у него не стоит?
А как с девушками быть?
да еще в критические дни?
Неизвестно кто твои клиенты. Основонй принцип - это узнать, что им нужно и предоствлять это. Может они хотят, неординарного обслуживания.
побольше недовольных клиентов, жалоб, судов и качество будет на уровне.
А то расслабляются некоторые менеджеры и прочее-)
Аккуратный внешний вид, соответствующая фирме или организации обстановка... .
Приятный голос, грамотность, доброжелательность, вежливость, такт... .
Сервис, дополнительные или сопутствующие услуги... .
Бонусы после обслуживания.... и т. п.
Уточните: какие товары или услуги вы предоставляете, кто ваши клиенты (есть маркетологические данные?). Я вот знаю чем отличается обслуживание клиентов нашего холдинга от обслуживания клиентов, покупающих масс-маркет в О"КЕЙ и ЛЕНТЕ. Т. К. категории клиентов у нас разные.
Ужесточение мер взыскания с сотрудников...
Есть определенные стандарты по которым работают уважающие себя компании..))
Четкость исполнения своих обязанностей, вежливость-
уважение к клиенту..., к его времени.
работаюший персонал обучать
качественно улучшать качество
прислуге ходить голой