обслуживать



Автор Елизавета Мастерко задал вопрос в разделе Сервис, уход и ремонт

Магазин отказался меня обслуживать! Что за дела такие??? и получил лучший ответ

Ответ от Жанна[гуру]
да, обращайтесь в инстанции по правам потребителя! Вы имеете право обслуживаться в магазине, как любой другой человек

Ответ от Maxim Festov[новичек]
Это из той же оперы, когда мелочь не принимают в кассе, можно пожаловаться на них, но лучше найти другой магаз, благо их полно вокруге, а туда не ходите, отравят ещё. Видимо директор магазина - не коммерсан, раз так рассуждает, так как покупатель всегда прав.

Ответ от Ёкорпион, белый и пушистый[гуру]
Ну для начала напишите жалобу в районную управу в отдел потребительского рынка, потом в общество по защите прав потребителей. А хотите им отомстить - пишите жалобы во все инстанции ( плюс роспотребнадзор, сэс и т. п. ) По каждой жалобе обязаны провести проверку. А проверка для магазина - это конец света. А если их много и постоянно, то ой, ой...

Ответ от Sergius[гуру]
На сайте ozpp.ru дадут точный ответ и подскажут, что делать.

Ответ от Полещук Сергей[гуру]
Прямая дорога в общество по защите прав потребителей.

Ответ от Виктор Сафронов[гуру]
Персонал магазина поступил с Вами незаконно, они нарушили договор купли продажи, так как всем без исключения должны продавать товар. Вам необходимо обратиться в общество по защите прав потребителей. Желательно бы было записать разговор с продавцом или директором на диктофон или же приложите два собственноручных объяснения очевидцев к Вашему заявлению (учтите, что в магазинах установлены камеры, но звук они не записывают, поэтому очевидцы должны быть реальными, хотя если и соврете какой-либо ответственности за это нет) .
На заметку, мало кто об этом знает, но по договору купли продажи, товар становится Вашим с момента, как Вам выбили чек на кассе, до этого момента товар принадлежит магазину и вся ответственность за порчу товара лежит на магазине. Поэтому, если Вы нечаянно, бродя по магазину, разбили скажем бутылку кока-колы, то оплачивать Вы ее не должны. Магазин, перед тем как установить цену на кока-колу, уже накинул несколько копеек на случай непредвиденной гибели товара.

Ответ от Красавица южная[гуру]
Жалуйтесь на них в Общество защиты прав потребителей. А с другой стороны, покупайте продукты в другом магазине, пусть они не досчитаются выручки от ваших покупок

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Магазин отказался меня обслуживать! Что за дела такие???
Обслуживание на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Обслуживание
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*