очищение в церкви



Духовное очищение в православии

Автор Наталья Ерусланова задал вопрос в разделе Религия, Вера

Как происходит очищение в православной церкви? и получил лучший ответ

Ответ от Ётепан[гуру]
Вот так:

Ответ от Пастор Александр Лапоченко[гуру]
Очищают карму, а в Христианстве есть таинство покаяния (исповедь) и это разные вещи.

Ответ от Андрей[гуру]
Это великое таинство Шаманов от РПЦ.

Ответ от Андрей Котов[гуру]
Плохие поступки надо исправлять, а не искать кто бы вам их "отпустил".

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Щеткой, мылом. "Мойдодыр" читали?

Ответ от Мат Одержимый[гуру]
Никак. Я так и не избавился от одержимости. А зачем тогда церковь?

Ответ от Иерей Иоанн Суворов[активный]
Божественное Таинство - Причащение духовно питает и напояет человека, ибо сказал Господь: "Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем" (Ин. 6, 55, 56).

Ответ от сашка сашкевич[гуру]
знаю что там происходит опустошение кошелька
ни один поп вам не отпустит грехи
это бы означало что вы стали совершенным человеком
вы б не болели не старели
есть ли у вас такие знакомые которым поп грехи отпустил?
в лутшем случае вы можете пакаятся и так больше не поступать

Ответ от Дружелюбный не кусачий[гуру]
Полным отказом от фанатизма и следованию Христу по здравому разсуждению

Ответ от Игорь ореховский[гуру]
очищение от грехов происходит через исповедь и причастие, для этого нужно соблюдать определённые правила

Ответ от Nad fed[гуру]
через исповедь и причащение. В принципе, сейчас делается проще - у психотерапевтов высказываешь все что наболело, либо у саентологов пишешь свои грехи - там тоже читают их - важно открыться любому нормальному человеку - раньше это делали в поездах дальнего следования, сейчас у психологов (есть какой-то механизм во вселенной - открытие своего "греха" другому духу - что-то в этом есть)

Ответ от Sergiy[гуру]
В православной (да и в других) церкви нет очищения, как правило.
Есть загрязнение не правильным пониманием Бога и Учения Христа.
А не правильные представления приводят к нарушению законов Бога, т. е. к греху.
Например, от рабства греха освобождает истина, так учил Христос
Иоан. 8:32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными. (от рабства греха)
Но церковники учат, что освобождает слепая вера в церковные догматы, следование церковным обрядам, и священниик.
Интересно, если человек согрешил перед Богом, то как может вместо Бога грехи отпустить священник, кторый не знает Бога и его Волю?
Если отпускать грехи и потакать порокам, это значит развращать человека. Но разве Бог хочет развращения?
Если кто-то навредил другому, например одолжил деньги у другого и не отдает, т. е. украл, либо нанес увечье, то как можно отпустить ему, без того, чтобы он искупил вред другому, вернул деньги и восстановил здоровье собрата?

Ответ от Sollaris[гуру]
Свои грехи перекладывают на не в чем не причастного и невинного Христа ((. А еще говорят что любят Иисуса ((. Мне не понятна такая "любовь"...

Ответ от Ка?арсис[гуру]
До Христа в иудейской традиции существовало очищение в виде ритуального погружения в воды Иордана. Мы знаем, что Иисус стремился выполнить закон иудеев во всей его полноте, потому так же повелел пророку Иоанну, называемому еще Крестителем, погрузить и Его Самого в воды Иордана. При этом Иоанн был удивлен, зачем итак чистому Господу этот ритуал. Но Предание церкви говорит об этом событии так, что в при этом погружении случилось обратное - воды Иордана очистились. Очистились в духовном смысле, так как до этого считались обиталищем греха и злых духов, изгоняемых ранее во время ритуала омовения. Именно поэтому, когда происходит крещение человека перед этим читаются молитвы, призывается благодать Святого Духа и трижды погружается Распятие (трижды потому что в этом Таинстве участвуют Бог Отец с Сыном и Святым Духом - т. е. Бог Троица) , Все это делается, чтобы перед погружением в них крещаемого изгнать из нее все нечистые силы.
Но это крещение, совершаемое один раз (и при нем прощаются все прежние грехи).. .
Вторым очистительным Таинством является Таинство Евхаристии - Причащения Тела и Крови Иисуса Христа. Иисус по рождению Своему среди людей приобрел человеческую природу во всей ее полноте - тело и разумную душу. Эти тело и душа как и положено наследовали последствия грехопадения Адама, но после крестной смерти и Воскресения они - тело и душа - были преобразованы и приобрели первоначальную чистоту. Апостол Павел говорит такие слова: "Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий" (1Кор. 15:42-45).
Поэтому в Таинстве Причастия мы приходим в соприкосновение с чистотой человеческой природы Иисуса Христа и тем постепенно "переплавляем" свою природу, приводя ее к той же первозданной чистоте. Но происходит это никак не механистически и не магически, но в той мере, в которой мы сознаем свои грехи и прикладываем усилия к их искоренению. Поэтому рука об руку с Таинством Причастия идет и Таинство Исповеди, к которой священство получило от Самого Христа право связывать и разрешать грехи верующих.

Ответ от Кто-то из толпы[гуру]
Надо пойти в храм и всё узнать на месте 🙂
Всё достигается тренировкой. Знание приходит с опытом. Вам надо пойти в храм и попроситься на исповедь. По книгам ещё никто ничему не научился. Только живым опытом.
Покаяние, по определению Православного Катихизиса, есть Таинство, в котором исповедующий грехи свои при видимом изъявлении прощения от священника невидимо разрешается от грехов Самим Господом Иисусом Христом.
есть замечательная книга Иоанна Крестьянкина «Опыт построения исповеди» её и рекомендую прочесть http://www.wco.ru/biblio/books/ioannkr1/Main.htm ; а также книга архимандрита Лазаря «Грех и покаяние последних времён» http://lib.eparhia-saratov.ru/books/11l/lazar/sin/contents.html
Для очищения души от яда греховного Церковью установлено таинство Исповеди. Сказано о демонах : «сей род изгоняется лишь молитвой и постом». Покаяние (в переводе с греческого «изменение ума») есть таинство, в котором исповедующий грехи свои при видимом прощении от священника, незримо чудесным образом освобождается от греха самим Христом.
Таинство покаяния установил Господь Иисус Христос, когда даровал апостолам и их преемникам прощать грехи силой Духа Святого. одно смывает духовную грязь с души, Сатанинский мрак прогоняется только крестом, постом да молитвою... Грязь и окаменение души очищаются исповедью и покаянием, исправлением жизни и напряжённой каждодневной работой души...
http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_zhizn/sem_tserkovnyh_tainstv/pokayanie/5g7_2_2.shtml
http://blagosobor.ru/node/6340
http://blagosobor.ru/node/4292
Окончательное примирение с Богом, очищение от греха совершается в рамках Таинства Исповеди непременно при посредничестве иерея такая форма Таинства установлена самим Господом Иисусом Христом. Явившись апостолам по своем преславном воскресении. Он, дунув, сказал им: "...примите Духа Святого. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся" (Ин. 20,22-23).
Апостолам, столпам древней Церкви, дана была власть снимать с сердец людей покрывало греха от них эта власть перешла к их преемникам — церковным предстоятелям — епископам и священникам через рукоположение
В широком смысле под покаянием подразумевается фундаментальная перемена в жизни: от произвольно-греховной, самолюбивой и самодостаточной – к жизни по заповедям Божиим, в любви и стремлении к Богу.
Покаяние – изменение внутренней и внешней жизни человека, заключающееся в решительном отвержении греха и стремлении проводить жизнь в согласии со всесвятой волей Бога.
Покаянный подвиг – дело всей жизни человека, поскольку человек всю жизнь должен стремиться к соединению с Богом и освобождению от греха. Значение покаяния не в признании себя грешником – это было бы слишком просто, а в изменении образа жизни, это не акт, но ПРОЦЕСС.
Покаяние рождается от любви к Богу: это предстояние перед Кем-то, а не размышление о чём-то. Это обращение к Личности, а не безличная оценка случившегося. Сын в притче о блудном сыне не просто рассказывает о своих грехах – он кается. Здесь любовь к отцу, а не просто ненависть к себе и своим делам.
Всякая исповедь должна стать, с одной стороны, оглядкой на прошлое, и с другой стороны, программой на будущий подвиг, на борьбу, на победу над собой во имя Божие и во имя ближнего.
Исповедь - момент встречи человека с Богом, а священник, как он сам говорит людям перед исповедью, является лишь свидетелем.
Вот здесь хорошо об этом:
http://blagosobor.ru/node/5033
http://www.pravoslavie.ru/smi/1187.htm
http://ftp.kelia.ru/ioannsp1/Main.htm
http://www.taday.ru/vopros/20301/
Для первой исповеди самое важное - чтобы она не стала последней.
Иными словами, первая исповедь - это первый шаг в долгом пути, за которым обязательно должен (и очень скоро) последовать второй, потом третий, сотый, тысячный... Это путь длиною в жизнь.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как происходит очищение в православной церкви?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*