Автор Ёергей Гасаненко задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Стоит ли проходить ТО у официалов? и получил лучший ответ
Ответ от Ѐенат Абдулин[гуру]
стоит- они за клиентов держатся - а у неофицалов не пройдешь - там видеосъемка положена техосмотра
Ответ от Гусефф Михаил[гуру]
Только во время гарантии.
Только во время гарантии.
Ответ от Ёерж Дж[гуру]
Смотря что за авта - ВАЗ не рентабельно !
Смотря что за авта - ВАЗ не рентабельно !
Ответ от EugenyS[гуру]
Стоит, если машина на гарантии и хотите на ней же остаться.
Дорого.
Иногда приходится ругаться.
P.S. Переплата жуткая, часто "развод".
P.P.S. В последний год гарантии - "дошел" до письма на 2-х страницах на руководство - "летели" колодки, 2 раза диски меняли (1 раз - за мой счет) ? 5-7 тыс км - и смена колодок.. . (((
Поднял статистику ТО, пробега, сколько могут "ходить" колодки" и "накатал" письмо.
Сидел ДЕНЬ в Тойота-центре (пока они думали, что делать) , в итоге - заменили все бесплатно.
Итог - перетягивают ручной тормоз - задние колодки трут себя и диски.
После этого - проехал 30000 (!) - все в норме.
Выводы - делайте сами.
Стоит, если машина на гарантии и хотите на ней же остаться.
Дорого.
Иногда приходится ругаться.
P.S. Переплата жуткая, часто "развод".
P.P.S. В последний год гарантии - "дошел" до письма на 2-х страницах на руководство - "летели" колодки, 2 раза диски меняли (1 раз - за мой счет) ? 5-7 тыс км - и смена колодок.. . (((
Поднял статистику ТО, пробега, сколько могут "ходить" колодки" и "накатал" письмо.
Сидел ДЕНЬ в Тойота-центре (пока они думали, что делать) , в итоге - заменили все бесплатно.
Итог - перетягивают ручной тормоз - задние колодки трут себя и диски.
После этого - проехал 30000 (!) - все в норме.
Выводы - делайте сами.
Ответ от Володя[гуру]
У продавца? Не стоит (сравниваю первое и второе т. о. ) А у официального сервисера обязательно - иначе утратишь гарантию
У продавца? Не стоит (сравниваю первое и второе т. о. ) А у официального сервисера обязательно - иначе утратишь гарантию
Ответ от Александр[гуру]
я тоже думаю над этим вопросом. . у них завещение цены в 3 раза.. . можно пройти и не у официалов если есть сертификат .. машина с гарантии неслетает. . вся суть в том что если чет нае***ться то у официалов проше сделать так как они ТО делали. . а если у других сделать то потом кататься надо будет искать крайнего
я тоже думаю над этим вопросом. . у них завещение цены в 3 раза.. . можно пройти и не у официалов если есть сертификат .. машина с гарантии неслетает. . вся суть в том что если чет нае***ться то у официалов проше сделать так как они ТО делали. . а если у других сделать то потом кататься надо будет искать крайнего
Ответ от Изотоп.[гуру]
Нужно иметь хорошего знакомого автомеханика. Россия страна связей.
Нужно иметь хорошего знакомого автомеханика. Россия страна связей.
Ответ от Gvardeez[гуру]
как правило официалы посылают на хер, после того как сделают экспертизу, точнее заключение по чъей вине деталь вышла из строя, в 90% случаях вы будете виноваты, и ремонт вам обойдеться в 3-4 раза дороже чем не у официалов, Вообще если разобраться суть ТО, то это замена масла и фильтров, что можно сделать дешевле на много в других автосервсах
как правило официалы посылают на хер, после того как сделают экспертизу, точнее заключение по чъей вине деталь вышла из строя, в 90% случаях вы будете виноваты, и ремонт вам обойдеться в 3-4 раза дороже чем не у официалов, Вообще если разобраться суть ТО, то это замена масла и фильтров, что можно сделать дешевле на много в других автосервсах
Ответ от Влад терновский[гуру]
на хорошей машине масло ремни можно и самому менять
а на мерсе бмв и другом вавне где нужны спецключи чтоб до фильтр поменять или ремень
полюбому к официалу попрёшся
так как спецключь стоит денег и частнику его невыгодно покупать для трёх залётных клиентов
на хорошей машине масло ремни можно и самому менять
а на мерсе бмв и другом вавне где нужны спецключи чтоб до фильтр поменять или ремень
полюбому к официалу попрёшся
так как спецключь стоит денег и частнику его невыгодно покупать для трёх залётных клиентов
Ответ от Александр сергеевич[гуру]
Ты конкретизируй : ТО-это тех. обслуживание или тех. осмотр?
Ты конкретизируй : ТО-это тех. обслуживание или тех. осмотр?
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Стоит ли проходить ТО у официалов?