оформление участка



Автор Dalyla задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Оформление участка в собственность и получил лучший ответ

Ответ от Белочка[гуру]
Обратитесь в суд, по другому в Вашем случае вряд ли получится.

Ответ от Александр[гуру]
В 1992 году был указ Ельцина "О выделении в собственность зем. участков" соответственно Администрации на основании этого указа принимали Решения о выделении земли в собственность, соответственно не ходите по архивам и совхозам, напрямую в администрацию с заявлением о выдаче вам Дубликата "Свидетельства на право собственности на землю бессрочное постоянное.... " и выписку из Решения к этому Свидетельству.. . не захотят выдать просите письменный отказ и с ним в прокуратуру с жалобой на действия чиновника ...и жизнь наладится сразу ...

Ответ от Madame[гуру]
Если есть распоряжение о предоставлении этой земли с печатью совхоза, я бы с ним пошла не в администрацию, а в регистрационную службу - ФРС - отделение Росреестра (если в Вашем регионе они оказывают услугу регистрации ранее возникшего права собственности на зем. уч. с одновременной постановкой на кадастровый учет. К сожалению, это упрощение дошло пока не до всех отделов ФРС) .
Если не делают таким образом - то с распоряжением в Земельную кад. палату и попыталась бы заказать там кадастровый паспорт на этот зем. уч. , предполагая, что он был ранее учтен. Если был учтен - выдадут, тогда с этим паспортом и с решением - в ФРС. По идее они должны зарегистрировать право, как ранее возникшее (см.: ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ (здесь ранее возникшее право)
1. Заявление о государственной регистрации права собственности (они печатают его сами)
2. Документ об уплате государственной пошлины.
3. Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт РФ) .
4. Акт уполном. органа о предост. з. уч. , либо выписка из похоз. книги (в Вашем случае - решение совхоза) .
5. Кадастровый паспорт на участок (если с одновременной постановкой на учет - то они сами его запросят) .
Помимо вышеуказанных документов, у заявителя, в случае необходимости, дополнительно могут быть истребованы иные документы (например, справка об уточнении адреса и т. д) .
А вот тут, если все равно возникнут проблемы (вдруг) - Вам ФРС в официальном письме подробно распишет, какой конкретно пункт и какого закона Вы нарушили, предоставив вышеупомянутый пакет. Следовательно, станет ясно, какие действия предпринимать.
Не исключено, что пошлют межеваться, если уч. учтен не был. Вот тут Администрация может упереться, поскольку она подписывает границу с дорогой, например. Тогда - в суд.
В Администрацию я бы пошла в том случае, если бы решения о выделении земли не было бы вообще - просить предоставить (за плату, или бесплатно, если есть льготы) .

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Оформление участка в собственность
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*