Автор 777 задал вопрос в разделе Обстановка на работе
как ограждается пассажырский поезд и получил лучший ответ
Ответ от Pypkina[гуру]
При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда ограждение проводит проводник последнего вагона за указанием машиниста поезда.
Проводник последнего вагона, который ограждает поезд, который остановился, должен привести в действие ручные тормоза, разложить на расстоянии 800 метров (!) от хвоста поезда петарды, после чего отойти от места разложенных петард назад к поезду на 20 метров и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона.
Проводник вагона, который ограждает хвост пассажирского поезда, который остановился на перегоне, возвращается к составу только после подхода и остановки вспомогательного (пожарного и т. д. ) поезда или вспомогательного локомотива или при передаче ограждения другому работнику, который подошел к месту остановки пассажирского поезда.
Помощник машиниста, который находится возле хвоста поезда, который был отправлен при перерыве действий всех средств сигнализации и связи, возвращается на локомотив только после подхода и остановки поезда, который идет за ним, либо по сигналу машиниста, который подает его свистком локомотива, если пропала надобность в ограждении.
от чего или кого? ) смею предположить что волчатником (оградительная лента тобишь)....