оксигенаты это



Автор Маня АблигАция задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Обьясните, почему нельзя лить в машину подсолнечное или оливковое масло?) и получил лучший ответ

Ответ от Ё.Э.М.[гуру]
оно пригорает быстро и теряет свои смазывающие свойства

Ответ от Дмитрий Худяков[гуру]
А кто сказал что нельзя?

Ответ от Димон[новичек]
Можно, но предварительно надо смешать его с соляркой. Я так все время заливаю, только выхлоп потом как из пирожковой

Ответ от ЛаоДао[активный]
Какой бензин заливать? Октановое числоОктановое число.. . Все знают: чем оно выше, тем бензин дороже и, надо полагать, лучше. Но не всем известен смысл этого числа. Желающих освежить в памяти октановую тему приглашаем к разговору.Вряд ли из сотни опрошенных на АЗС водителей десяток назовет еще какой-либо параметр бензина, кроме октанового числа. Смолы, сера, оксигенаты – это что-то заумное и на заправочной колонке не указанное. Водитель твердо знает, что именно октановое число определяет степень пригодности топлива к использованию в том или ином двигателе. Но речь при этом идет не о том, новенький это двигатель или какой-то древний. Октановое число характеризует только возможность использования данного топлива в автомобилях с той или иной степенью сжатия. Если быть более точным – с меньшим или большим давлением в конце такта сжатия. А поскольку низких давлений сегодня, в общем-то, и не встретить, то и низкооктановый бензин невольно стал считаться чем-то второсортным. Это, мягко говоря, несправедливо.КАКИЕ БЫВАЮТ ОКТАНОВЫЕ ЧИСЛА?Октановое число – это характеристика бензинов, характеризующая их детонационную стойкость, то есть способность противостоять самовоспламенению под действием волны давления, образующейся в камере сгорания при горении топлива. Его определяют, сопоставляя интенсивность детонации исследуемого топлива с эталонным, имеющим фиксированное октановое число. Для этого используют специальную одноцилиндровую установку с переменной степенью сжатия (УИТ-65 или УИТ-85). Замечу, что сегодня эта несложная, в общем-то, установка попала в разряд дефицитных приборов…Любопытно, что по неизвестной никому причине часто говорят, что исследовательское октановое число (ОЧИ) определяют где-то в химлабораториях, а вот моторное (ОЧМ) – на полигонах и спецдорогах. На самом же деле разница в определении этих чисел состоит только в режимах работы установки УИТ. Для определения ОЧИ обороты коленчатого вала – 600 об/мин, для ОЧМ – 900 об/мин. Кроме того, при определении ОЧМ используется подогрев смеси перед двигателем. Что касается испытаний на реальных дорогах, то при этом определяют еще один вид октановых чисел – дорожное (ДОЧ) . Его получают в ходе испытаний реального двигателя путем сопоставления пределов детонации на эксплутационных режимах при работе на исследуемом и эталонных бензинах.Условно считают, что ОЧИ характеризует свойства топлива при городском цикле эксплуатации автомобиля, а ОЧМ – при шоссейном цикле.ЧЕМ ПЛОХИ НИЗКООКТАНОВЫЕ БЕНЗИНЫ?Сильно ли уступают 80-е и 92-е бензины по экономии и экологии своим высокооктановым коллегам?Слышится мгновенный ответ: уступают, конечно же! Аргументация известна: ведь на них ездят всякие вонючие «москвичи» и прочие «ЗИЛы» ! Это – типичный ответ дилетанта. В вонючести тех машин виновато несовершенство их конструкции, а вовсе не топливо. А вот ни одного конкретного обвинения в адрес таких бензинов видеть не приходилось.Ежели прикинуть, сколько машин, колесящих по дорогам бывшего СССР имеет низкую степень сжатия, то получится больше 60%. И низкооктановые топлива нам реально нужны. Нет никаких оснований торопиться с запретом их применения.

Ответ от Ѐина[новичек]
попробуй, посмотришь, проверишь почему))))))

Ответ от Sirius A.[гуру]
да не очкуй ты. лей оливковое. я много раз так делал.

Ответ от Sergey Nazarov[гуру]
можно залить но только 1 раз

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Обьясните, почему нельзя лить в машину подсолнечное или оливковое масло?)
Оксигенатор на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Оксигенатор
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*