Авиационный керосин октановое число
Автор Добрый Человек задал вопрос в разделе Железо
имеет ли октановое число керосин? если да то какое? и получил лучший ответ
Ответ от Svetlanka K*[мастер]
керосину октан не нужен. октан нужен только бензинам, цетан-дизельному топливу,
На абсолютном большинстве автомобилей стоят 4-тактные (впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск) двигатели. На втором такте (сжатие) поршень сжимает смесь воздуха и топлива в камере сгорания до поджигания искрой свечи. Степень компрессии смеси называют коэффициентом сжатия двигателя. Бензиновый двигатель может иметь коэффициент сжатия 8:1.
Октановое число топлива говорит, насколько его можно сжать до того момента самопроизвольного воспламенения. Когда бензиновая смесь воспламеняется не при помощи искры, а самопроизвольно по причине сжатия, происходит детонация, которая ведет к серьезным повреждениям двигателя, поэтому с ней надо бороться. Октановое чисто — это условная количественная характеристика устойчивости к детонации моторного топлива. Значения на шкале октановых чисел от 0 (детонационная стойкость н-гептана) до 100 (детонационная стойкость изооктана) . Устойчивость к детонации данного топлива характеризуется составом эквивалентной смеси изооктана с н-гептаном. Чем выше октановое число топлива, тем более оно стойко к детонации. Один из путей увеличения мощности двигателя без изменения его объема — увеличение коэффициента сжатия, что требует топлива с большим октановым числом. Однако чем выше октановое число, тем дороже топливо.
Октановые числе реактивного керосина и дизеля порядка 45, поэтому и иной способ воспламенения – топливо впрыскивается в уже сжатый воздух.
Авиационный 100.
понятие октановое число мало применимо к керосину, потому как сие понятие относится к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием, в коих важно, чтобы топливо загоралось не само по себе от сжатия, а именно в момент появления искры между электродами свечи зажигания. Определяет детонационную стойкость топлива. Керосин же иногда используют в качестве зимнего дизельного топлива в арктических широтах, благо в нем не содержится парафин, который кристализуется при низких температурах непосредственно в топливе. Керосин имеет цетановое число, близкое к 40-ка. Однако по госту для дизельных топлив положено иметь цетановое число не ниже 45, поэтому керосин в данном качестве получил малое распространение.
Ну, ты в тему попал, теперь жди ответов. Окнового числа керосин не имеет, октановое число это скорость распространения вспышки от центра поджига, то есть от свечи. При чем чем октановое число выше, тем скорость распространения ниже в микросекундах. Керосин можно весь поджечь только давлением, и он имеет Цетановое число, оно характеризует при каком сжатии происходит реакция воспламенения.
В старых тракотрах топливом был керосин и лигроин, поджигались они свечей. Керосин, лигроин, ДТ имеют октановое число, просто о нем не принято говорить, так как этим не пользуются в практике. Многие начинают умничать что нет октанового числа, оно есть даже у сырой нефти и мазута, просто величины низкие. У керосина примерно 40,у лигроина и ДТ еще ниже. Керосин можно применять как бензин в карбюраторных двигателях с поджигом от свечи, но степень сжатия таких двигателей не более 4,5, иначе начнется детонация. Более выгодно его применять в дизелях расчитанных на керосин или в качестве реактивного топлива в смеси с окислителем- кислородом. Так что не верьте никому, что там нет октанового числа, оно есть, но низкое. И развею миф о авиационном керосине и его октановым числом 100,нет такого в природе, все это домыслы не грамотных болтунов. Поверьте химику технологу.... Октановым числом 100 и выше могут обладать бензины каталитического риформинга, бензолы, толуол, имнно ИЗООКТАН, ну и газы (метан, пропан)... Даже у водорода октановое число не выше 60.
Октановое число
Авиационный керосин ТС-1 (ГОСТ 10227-86) получают из среднедистиллятной фракции нефти путем прямой
подробнее...
Чем отличается Авиационный керосин от обычного Керосина?
Авиационный керосин отличается отсутствием побочных примесей (чище чем обычный) и соответственно
подробнее...
Чем отличается керосин от бензина или диз.топлива, в принципе и в сути? Насчет применения известно.
Керосин — смеси углеводородов (от C12 до C15), выкипающие в интервале температур 150-250 °С,
подробнее...
Какие есть виды бензинов и для каких они т. с.?
В развитых странах этилированные бензины не используются.
Этиловая жидкость это
подробнее...
чем заправляют самолеты?
Какие самолёты? Назовите конкретные модели.
самолёты оснащённые ГТД (газотурбинный
подробнее...
Зачем самолетам специальное топливо - авиакеросин?
ага. Авиакеросин имеет низкую вязкость - это помогает его перекачивать и продавливать через
подробнее...
Что лучше всего лить в примус ПТ-3.
1. Читаем инструкцию: "бензин всех марок (кроме этилированного, с октановым числом не выше 92) и
подробнее...
в каком году появился бензин?
История бензинаhttp://
Первый завод для очистки нефти был построен в России на Ухтинском
подробнее...
На каком топливе летают самолёты и насколько быстрее едет машина, если её им заправить?
Самолёты на керосине летают. Добавлять его можно в дизтопливо. А зимой керосин не даёт летней
подробнее...
почему для заправки зажигалок надо использовать именно бензин калоша, ведь можно использовать и автомобильный?
Бензин для зажигалок более чистый, октан выше и без добавок.
В автобензин добавляется графит
подробнее...
Виды катализаторов, применяемых при переработке нефти. Кратко
В качестве катализаторов применяют алюмосиликаты, содержащие окиси Si и Al, а также катализаторы,
подробнее...