Олигополия это
Автор Костик Туборг задал вопрос в разделе Дополнительное образование
Что такое олигополия? и получил лучший ответ
Ответ от Владимир Весёлый[гуру]
Это когда конкуренции нет, например у нас сотовые операторы, МТС МЕГАФОН БИЛАЙН . ОЛигополия
Ответ от Olga Zvonkova[гуру]
Олигополия - это рыночная форма, в которой на рынке доминирует небольшое количество продавцов (олигополистов) . Слово образовано от др. -греч. ὀλίγος — малочисленный, и πωλέω— продаю, торгую. Так как на рынке находится небольшое количество участников, каждый олигополист должен принимать во внимание действия других участников. Решение каждой фирмы влияет на ситуацию на рынке, и одновременно зависит от решений других фирм. Принимая решение, фирма-олигополист всегда учитывает возможную реакцию других участников рынка. По этой причине, на олигополистическом рынке весьма велика возможность сговора. Доля каждого участника олигополистического рынка более 10 %.
Олигополия - это стандартная рыночная форма. Олигополия с двумя участниками носит название дуополии. В качестве количественного описания этой формы, может быть использовано следующее соотношение - доля четырех фирм-лидеров отрасли должна быть больше 40%. Другим определением олигополистического рынка может являться значение индекса Герфиндаля, превышающее 2000.
Олигополистическая конкуренция может вызвать сговор, в целях которого - повышение цены продукции и ограничение выпуска, как в монополии. Если в этом сговоре существует официальное соглашение, то это будет называться - картель.
Часто, фирмы устраивают сговор с целью стабилизировать неустойчивый рынок, или чтобы "уменьшить рискованность инвестиций, присущих для этого рынка". В большинстве стран существуют законные ограничения на подобные сговоры. Официальное соглашение не обязательно для сговора (хотя, для того, чтобы этот сговор был нелегальным, между фирмами должны быть тесные связи) - для примера, в некоторых отраслях, может существовать определенный рыночный лидер, который неофициально устанавливает цену, и другие участники рынка ей следуют. Такая ситуация называется ценовым лидерством.
В других случаях, конкуренция среди продавцов в олигополии может быть очень активной, вызывая низкие цены и высокий выпуск. Это может привести рынок к состоянию, похожему на совершенную конкуренцию. Конкуренция в олигополии может быть выше, если в отрасли существует достаточно большое количество фирм, или, к примеру, эти фирмы привязаны регионально и не конкурируют между собой напрямую.
Олигополия - это рыночная форма, в которой на рынке доминирует небольшое количество продавцов (олигополистов) . Слово образовано от др. -греч. ὀλίγος — малочисленный, и πωλέω— продаю, торгую. Так как на рынке находится небольшое количество участников, каждый олигополист должен принимать во внимание действия других участников. Решение каждой фирмы влияет на ситуацию на рынке, и одновременно зависит от решений других фирм. Принимая решение, фирма-олигополист всегда учитывает возможную реакцию других участников рынка. По этой причине, на олигополистическом рынке весьма велика возможность сговора. Доля каждого участника олигополистического рынка более 10 %.
Олигополия - это стандартная рыночная форма. Олигополия с двумя участниками носит название дуополии. В качестве количественного описания этой формы, может быть использовано следующее соотношение - доля четырех фирм-лидеров отрасли должна быть больше 40%. Другим определением олигополистического рынка может являться значение индекса Герфиндаля, превышающее 2000.
Олигополистическая конкуренция может вызвать сговор, в целях которого - повышение цены продукции и ограничение выпуска, как в монополии. Если в этом сговоре существует официальное соглашение, то это будет называться - картель.
Часто, фирмы устраивают сговор с целью стабилизировать неустойчивый рынок, или чтобы "уменьшить рискованность инвестиций, присущих для этого рынка". В большинстве стран существуют законные ограничения на подобные сговоры. Официальное соглашение не обязательно для сговора (хотя, для того, чтобы этот сговор был нелегальным, между фирмами должны быть тесные связи) - для примера, в некоторых отраслях, может существовать определенный рыночный лидер, который неофициально устанавливает цену, и другие участники рынка ей следуют. Такая ситуация называется ценовым лидерством.
В других случаях, конкуренция среди продавцов в олигополии может быть очень активной, вызывая низкие цены и высокий выпуск. Это может привести рынок к состоянию, похожему на совершенную конкуренцию. Конкуренция в олигополии может быть выше, если в отрасли существует достаточно большое количество фирм, или, к примеру, эти фирмы привязаны регионально и не конкурируют между собой напрямую.
Ответ от Настя Сэндберг[активный]
Олигополия. На этом рынке находится не более 7 производителей (доминируют только несколько фирм) . Для них характерно производство однородного или дифференцируемого товара. Олигополии склонны к "тайному сговору", т. е. экономическим соглашениям в области изменения цен и разгроничение сфер влияния. Данное стремление приводит к тому, что образуется реально чистая монополия при формальном наличии конкурентов. Соглашение всегда устное, поэтому трудно доказуемое. Государство запрещает подобные соглашения..) Вот*..)
Олигополия. На этом рынке находится не более 7 производителей (доминируют только несколько фирм) . Для них характерно производство однородного или дифференцируемого товара. Олигополии склонны к "тайному сговору", т. е. экономическим соглашениям в области изменения цен и разгроничение сфер влияния. Данное стремление приводит к тому, что образуется реально чистая монополия при формальном наличии конкурентов. Соглашение всегда устное, поэтому трудно доказуемое. Государство запрещает подобные соглашения..) Вот*..)
Ответ от Оксана Королева[гуру]
Олигополия
Олигополистический рынок
Oligopoly; Oligopolistic market
От греч. Oligos - немногий + Poleo - продаю
Олигополия - тип отраслевого рынка, на котором несколько фирм продают стандартизованный или дифференцированный товар, причем доля каждого из них в общих продажах настолько велика, что изменение в количестве предлагаемой продукции одной из фирм ведет к изменению цены. Доступ на олигополистический рынок для других фирм затруднен. Контроль над ценами на таком рынке ограничен взаимозависимостью фирм (за исключением случая сговора) . Обычно на олигополистическом рынке действует сильная неценовая конкуренция.
Различают олигополию с дифференцированным и стандартным товаром.
Олигополия
Олигополистический рынок
Oligopoly; Oligopolistic market
От греч. Oligos - немногий + Poleo - продаю
Олигополия - тип отраслевого рынка, на котором несколько фирм продают стандартизованный или дифференцированный товар, причем доля каждого из них в общих продажах настолько велика, что изменение в количестве предлагаемой продукции одной из фирм ведет к изменению цены. Доступ на олигополистический рынок для других фирм затруднен. Контроль над ценами на таком рынке ограничен взаимозависимостью фирм (за исключением случая сговора) . Обычно на олигополистическом рынке действует сильная неценовая конкуренция.
Различают олигополию с дифференцированным и стандартным товаром.
Ответ от Лилия[мастер]
Олигополия - это рыночная форма, в которой на рынке доминирует небольшое количество продавцов (олигополистов) . Слово образовано от др. -греч. ὀλίγος — малочисленный, и πωλέω— продаю, торгую. Так как на рынке находится небольшое количество участников, каждый олигополист должен принимать во внимание действия других участников. Решение каждой фирмы влияет на ситуацию на рынке, и одновременно зависит от решений других фирм. Принимая решение, фирма-олигополист всегда учитывает возможную реакцию других участников рынка. По этой причине, на олигополистическом рынке весьма велика возможность сговора. Доля каждого участника олигополистического рынка более 10 %.
Олигополия - это стандартная рыночная форма. Олигополия с двумя участниками носит название дуополии. В качестве количественного описания этой формы, может быть использовано следующее соотношение - доля четырех фирм-лидеров отрасли должна быть больше 40%. Другим определением олигополистического рынка может являться значение индекса Герфиндаля, превышающее 2000.
Олигополистическая конкуренция может вызвать сговор, в целях которого - повышение цены продукции и ограничение выпуска, как в монополии. Если в этом сговоре существует официальное соглашение, то это будет называться - картель.
Часто, фирмы устраивают сговор с целью стабилизировать неустойчивый рынок, или чтобы "уменьшить рискованность инвестиций, присущих для этого рынка". В большинстве стран существуют законные ограничения на подобные сговоры. Официальное соглашение не обязательно для сговора (хотя, для того, чтобы этот сговор был нелегальным, между фирмами должны быть тесные связи) - для примера, в некоторых отраслях, может существовать определенный рыночный лидер, который неофициально устанавливает цену, и другие участники рынка ей следуют. Такая ситуация называется ценовым лидерством.
В других случаях, конкуренция среди продавцов в олигополии может быть очень активной, вызывая низкие цены и высокий выпуск. Это может привести рынок к состоянию, похожему на совершенную конкуренцию. Конкуренция в олигополии может быть выше, если в отрасли существует достаточно большое количество фирм, или, к примеру, эти фирмы привязаны регионально и не конкурируют между собой напрямую.
Олигополия - это рыночная форма, в которой на рынке доминирует небольшое количество продавцов (олигополистов) . Слово образовано от др. -греч. ὀλίγος — малочисленный, и πωλέω— продаю, торгую. Так как на рынке находится небольшое количество участников, каждый олигополист должен принимать во внимание действия других участников. Решение каждой фирмы влияет на ситуацию на рынке, и одновременно зависит от решений других фирм. Принимая решение, фирма-олигополист всегда учитывает возможную реакцию других участников рынка. По этой причине, на олигополистическом рынке весьма велика возможность сговора. Доля каждого участника олигополистического рынка более 10 %.
Олигополия - это стандартная рыночная форма. Олигополия с двумя участниками носит название дуополии. В качестве количественного описания этой формы, может быть использовано следующее соотношение - доля четырех фирм-лидеров отрасли должна быть больше 40%. Другим определением олигополистического рынка может являться значение индекса Герфиндаля, превышающее 2000.
Олигополистическая конкуренция может вызвать сговор, в целях которого - повышение цены продукции и ограничение выпуска, как в монополии. Если в этом сговоре существует официальное соглашение, то это будет называться - картель.
Часто, фирмы устраивают сговор с целью стабилизировать неустойчивый рынок, или чтобы "уменьшить рискованность инвестиций, присущих для этого рынка". В большинстве стран существуют законные ограничения на подобные сговоры. Официальное соглашение не обязательно для сговора (хотя, для того, чтобы этот сговор был нелегальным, между фирмами должны быть тесные связи) - для примера, в некоторых отраслях, может существовать определенный рыночный лидер, который неофициально устанавливает цену, и другие участники рынка ей следуют. Такая ситуация называется ценовым лидерством.
В других случаях, конкуренция среди продавцов в олигополии может быть очень активной, вызывая низкие цены и высокий выпуск. Это может привести рынок к состоянию, похожему на совершенную конкуренцию. Конкуренция в олигополии может быть выше, если в отрасли существует достаточно большое количество фирм, или, к примеру, эти фирмы привязаны регионально и не конкурируют между собой напрямую.
Ответ от Полина Халяпина[новичек]
Олигополия- это такой тип рынка, на котором действует несколько крупных фирм, которые контролируют существенную долю рынка и обладают контролем над ценами.
Олигополия- это такой тип рынка, на котором действует несколько крупных фирм, которые контролируют существенную долю рынка и обладают контролем над ценами.
Ответ от Артем Марченко[новичек]
Вот ответ:
Вот ответ:
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что такое олигополия?
Расскажите мне всё о олигополии?
Олигополия - это рыночная форма, в которой на рынке доминирует небольшое количество продавцов
подробнее...
спросили в Картели
Поведение фирмы в условиях олигополии???
Олигополия - это рыночная форма, в которой на рынке доминирует небольшое количество продавцов
подробнее...
Поведение фирмы в условиях олигополии???
Олигополия - это рыночная форма, в которой на рынке доминирует небольшое количество продавцов
подробнее...
Как Вы понимаете? термины монопсония и олигополия ?
Существует 4 типа рыночных структур. (4 типа конкуренции) . 1)Совершенная конкуренция.
подробнее...
спросили в Монополи
чем отличается олигополия от монополии
ОЛИГОПОЛИЯ (от греч. oligos — малочисленный и pōléф — продаю, торгую) — господство
подробнее...
чем отличается олигополия от монополии
ОЛИГОПОЛИЯ (от греч. oligos — малочисленный и pōléф — продаю, торгую) — господство
подробнее...
Огромная просьба ко всем - пожалуйста помогите ответить на тест по микроэкономике. Заранее спасибо.
Олигополия - это рыночная структура, при которой в реализации какого-либо товара доминирует очень
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Монополи
теория чистой монополии и дуополии Антуана Курно
А. О. Курно удалось осуществить исследования определения равновесных значения цены и объема выпуска
подробнее...
теория чистой монополии и дуополии Антуана Курно
А. О. Курно удалось осуществить исследования определения равновесных значения цены и объема выпуска
подробнее...
антоним слова монополия , моно
Я бы предположил, что это "полиполия". больше ничего на ум не
подробнее...
спросили в Железо
Как узнать какая у меня звуковая карта в ноутбуке????
Правой кнопкой мыши на мой компьютер, свойства, диспетчер устройств. Там есть модель
подробнее...
Как узнать какая у меня звуковая карта в ноутбуке????
Правой кнопкой мыши на мой компьютер, свойства, диспетчер устройств. Там есть модель
подробнее...
Чем рынок олигополии отличается от рынка монополистической конкуренции?
г) числом фирм на рынке: рынок олигополии характеризует крайне малое число организаций (обычно это
подробнее...
спросили в Монополи Монополия
Ашан - это монополия или олигополия?
Ни то ни другое. Монополия - один два продавца, олигополия 3-6 продовцов. При этих полиях другие не
подробнее...
Ашан - это монополия или олигополия?
Ни то ни другое. Монополия - один два продавца, олигополия 3-6 продовцов. При этих полиях другие не
подробнее...