Автор Денис Огородников задал вопрос в разделе Техника для дома
по AV-Receiver ONKYO TX-SR508 подскажите, что случилось? и получил лучший ответ
Ответ от Ёаша Ш.[гуру]
У вас приличный ресивер, от замечательного производителя. Поэтому, можно предполагать выход из строя его электронных схем в последнюю очередь. Но всё, действительно, может быть печально из-за мусора в цепях питания такой сложной и чувствительной техники. Если в плане защиты и фильтрации в вашем доме всё в порядке, то попробуйте сделать простую вещь - отключите аппаратуру (даже вилку выньте из сети). Включите минут через 5-10. Повторите настройки.
"Перезагрузка" возможно сможет устранить проблему. В противном случае - в сервисный центр.. .
А вообще, есть правило - чем меньше соединений между компонентами и они будут как можно лучше, тем качественнее будет результат. Конечно, при таком способе можно потерять некоторые сервисные и коммутационные удобства. Но риск проявления подобных "глюков", типа вашего случая, будет меньше.. .
И не решайте сложных проблем на любительском уровне - для этого нужны знания инженера.
Для любителей -
Саша Ш.
Высший разум
(193729)
Ваш рассказ - подтверждение высказываний, что если в систему включён человек (его участие в подключениях и настройках), то, как правило, именно он является самым слабым звеном в цепи передачи данных и чем сложнее по исполнению система, тем больше вариантов для разного рода ошибок и сбоев.
Если явно не видно, из-за чего произошла поломка, всегда нужно начинать поиск неполадок с самых "примитивных" внешних причин (иногда достаточно поправить контакты соединительных кабелей), постепенно "продвигаясь" по тракту внутрь аппаратуры.
Сделав, как я советовал, при настройке вы обязательно наткнулись бы на упущение в настройке...
Попробуйте подключить на другой вход HDMI на ресивере. Их там четыре. Проведите необходимый настройки. Если не поможет, то наверное нужно обращаться в сервис ONKYO.Возможно неисправна плата HDMI в ресивере. Кстати подобные аппараты не рекомендуют подключать к компьютеру. И вот почему: