ооп до это



Ооп до

Автор Елена бордачева задал вопрос в разделе Детские сады

Перечислите разделы ООП ДО в соответствии с ФГОС? дайте характеристику. и получил лучший ответ

Ответ от Галина Глушкова[гуру]
Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.
2.11.1. Целевой раздел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы.
Пояснительная записка должна раскрывать:
цели и задачи реализации Программы;
принципы и подходы к формированию Программы;
значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста.
Планируемые результаты освоения Программы конкретизируют требования Стандарта к целевым ориентирам в обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей, а также особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов (далее - дети с ограниченными возможностями здоровья).
2.11.2. Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
Содержательный раздел Программы должен включать:
а) описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, с учетом используемых вариативных примерных основных образовательных программ дошкольного образования и методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания;
б) описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов;
в) описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей в случае, если эта работа предусмотрена Программой.
В содержательном разделе Программы должны быть представлены:
а) особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик;
б) способы и направления поддержки детской инициативы;
в) особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников;
г) иные характеристики содержания Программы, наиболее существенные с точки зрения авторов Программы.
Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, может включать различные направления, выбранные участниками образовательных отношений из числа парциальных и иных программ и/или созданных ими самостоятельно.
Данная часть Программы должна учитывать образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов и, в частности, может быть ориентирована на:
специфику национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
выбор тех парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива;
сложившиеся традиции Организации или Группы.
Содержание коррекционной работы и/или инклюзивного образования включается в Программу, если планируется ее освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Данный раздел должен содержать специальные условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе механизмы адаптации Программы для указанных детей, использование специальных образовательных программ и методов, специальных методических пособий и дидактических материалов, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и осуществления квалифицированной коррекции нарушений их развития.
Коррекционная работа и/или инклюзивное образование должны быть направлены на:
1) обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им помощи
Источник: Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Перечислите разделы ООП ДО в соответствии с ФГОС? дайте характеристику.
спросили в Другое
Что такое интеграция областей в детском саду
Дошкольная педагогика в настоящее время претерпевает значительные изменения. С введением
подробнее...

Помогите пожалуйста ответить на вопрос, что определяет ФГОС дошкольного образования? Перечислите основные его разделы.
Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее -
подробнее...

ООП: что такое инкапсуляция, абстракция, полиморфизм и наследование?
инкапсуляция - включение в класс данных (или других классов) с ограничением доступа к ним.
подробнее...
спросили в Политика
за что борется ИРА и с кем, существует ли она до сих пор?
Если вы, про IRA - Ирландскую республиканскую армию, то она с конца 19 века борется за
подробнее...

Что такое парадигма ООП и вообще слово "парадигма"?
Прежде всего, надо идти от перевода слова
Паради́гма (от греч.
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Java ME
Как понять ООП?
ну так и не дёргайся... или это
подробнее...
спросили в 398 год
Кто знает сертифицирован ли МР-81 (ТТ) как ООП, то есть можно ли по закону использовать на нем травматические патроны?
Изделия МР-81 и МР-355 были сертифицированы предприятием как пистолет
газовый калибра 9 мм Р.
подробнее...

Основные принципы ООП: инкапсуляция, полиморфизм, наследование Объясните пожалуйста простыми словами?
Инкапсуляция - это механизм, который объединяет данные и методы, манипулирующие этими данными, и
подробнее...
спросили в Хоккей
Последний чемпион СССР по хоккею с мячом?
Чемпионат СССР по хоккею с мячом проводился с 1936 года (до 1992 года — как чемпионат СССР). Второй
подробнее...
спросили в Хоккей Азиза
Лучший ХК на траве времён СССР?
СКА Свердловск и Динамо Алма-Ата.. .

Алматинское «Динамо» - 15-кратный чемпион СССР,
подробнее...
спросили в Футбол
Какой футболист из постсоветского пространства играл за ФК "Гремио"?
Честно говоря, я слышал о таких случаях. Был во "Флуминенсе" игрок Адолфо Милман по прозвищу Руссо,
подробнее...
спросили в Хоккей
Лучший игрок "Дизилист" Пенза всех времён?
Это бессомнения Александр Кожевников, потом продолжил карьеру в Спартаке и Кр.
подробнее...
спросили в Футбол
А, кто нибудь без вики скажет, кто такой Хапсалис?
Хотел сказать: мот, футболист Жальгириса, но тут товарищи уже подсуетились и все-тки глянули в
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*