Опаньки в google chrome что делать
Автор Алина задал вопрос в разделе Интернет
Google Chrome перестал работать, на кождой странице выдаёт ошибку - "опаньки" ...что делать ? и получил лучший ответ
Ответ от Blondinka ...[гуру]
Почисти свой комп этим: "Wise Disk Cleaner"
Ответ от Никита Федотов[активный]
Переходи на МОЗИЛА ФАЙРФОКС
Переходи на МОЗИЛА ФАЙРФОКС
Ответ от Брат-3[гуру]
Снеси его и поставь что-нибудь другое. В последнее время на Хром много нареканий
Снеси его и поставь что-нибудь другое. В последнее время на Хром много нареканий
Ответ от Настюля Whoo[новичек]
Тоже такое было. Посмотри подключен ли интернет если подключен закрой его подожди 2-5 мин. и должен заработать!
Тоже такое было. Посмотри подключен ли интернет если подключен закрой его подожди 2-5 мин. и должен заработать!
Ответ от Sergei urbanchuk[гуру]
поискать программку шутки, сканер доктор веб в помощь.
поискать программку шутки, сканер доктор веб в помощь.
Ответ от Алижон Рахматуллаев[активный]
"Опаньки... "
Неполадка
При возникновении непредвиденного сбоя на веб-странице может отобразиться сообщение "Опаньки... ".
Способы устранения неполадки
При непредвиденном сбое на странице просто обновите ее. Если сообщение "Опаньки... " отображается на каждой открываемой странице, попробуйте устранить проблему следующим способом.
Проверьте работу антивирусной программы или брандмауэра
Некоторые антивирусные программы и брандмауэры, например Symantec Endpoint Protection, могут препятствовать нормальной работе Google Chrome. Чтобы проверить это, временно отключите данные приложения. Затем снова попробуйте запустить Google Chrome. Если браузер запустится, тогда в настройках антивирусной программы или брандмауэра необходимо создать исключение для Google Chrome. После этого можно активировать работу антивирусной программы и брандмауэра.
Другие конфликтующие приложения, указанные пользователями:
Spyware Doctor
Брандмауэр Comodo
McAfee Enterprise
McAfee Virus Scan
Проверьте расширения
Попробуйте отключать расширения по очереди, чтобы выявить расширение, которое вызывает проблему.
Нажмите на значок гаечного ключа на панели инструментов браузера.
Выберите Инструменты.
Выберите Расширения.
На странице "Расширения" нажмите Отключить рядом с расширением, которое требуется временно отключить.
Отключенные расширения можно в любое время снова включить в списке расширений. Возможно, потребуется обновить страницу, чтобы на ней заработали только что включенные расширения. Подробнее об управлении расширениями...
Проверьте наличие вредоносного ПО
Проверьте компьютер на наличие вредоносного ПО с помощью антивирусной программы AVG последней версии. Подробнее об удалении вредоносного ПО с компьютера...
Создание нового профиля пользователя
Если сообщение об ошибке не исчезает, вероятно, поврежден профиль пользователя.
Чтобы создать новый профиль пользователя, выполните следующие действия.
Закройте Chrome.
Найдите папку "Default". Обычно она имеет следующее расположение.
Windows.
Windows XP: %USERPROFILE%Local SettingsApplication DataGoogleChromeUser Data
Windows Vista и Windows 7: %LOCALAPPDATA%GoogleChromeUser Data
Mac OS X: ~/Library/Application Support/Google/Chrome/Default
Linux: ~/.config/google-chrome/Default
Измените название папки на "Backup default".
Перезапустите Chrome.
См. дополнительную информацию о создании нового профиля пользователя.
"Опаньки... "
Неполадка
При возникновении непредвиденного сбоя на веб-странице может отобразиться сообщение "Опаньки... ".
Способы устранения неполадки
При непредвиденном сбое на странице просто обновите ее. Если сообщение "Опаньки... " отображается на каждой открываемой странице, попробуйте устранить проблему следующим способом.
Проверьте работу антивирусной программы или брандмауэра
Некоторые антивирусные программы и брандмауэры, например Symantec Endpoint Protection, могут препятствовать нормальной работе Google Chrome. Чтобы проверить это, временно отключите данные приложения. Затем снова попробуйте запустить Google Chrome. Если браузер запустится, тогда в настройках антивирусной программы или брандмауэра необходимо создать исключение для Google Chrome. После этого можно активировать работу антивирусной программы и брандмауэра.
Другие конфликтующие приложения, указанные пользователями:
Spyware Doctor
Брандмауэр Comodo
McAfee Enterprise
McAfee Virus Scan
Проверьте расширения
Попробуйте отключать расширения по очереди, чтобы выявить расширение, которое вызывает проблему.
Нажмите на значок гаечного ключа на панели инструментов браузера.
Выберите Инструменты.
Выберите Расширения.
На странице "Расширения" нажмите Отключить рядом с расширением, которое требуется временно отключить.
Отключенные расширения можно в любое время снова включить в списке расширений. Возможно, потребуется обновить страницу, чтобы на ней заработали только что включенные расширения. Подробнее об управлении расширениями...
Проверьте наличие вредоносного ПО
Проверьте компьютер на наличие вредоносного ПО с помощью антивирусной программы AVG последней версии. Подробнее об удалении вредоносного ПО с компьютера...
Создание нового профиля пользователя
Если сообщение об ошибке не исчезает, вероятно, поврежден профиль пользователя.
Чтобы создать новый профиль пользователя, выполните следующие действия.
Закройте Chrome.
Найдите папку "Default". Обычно она имеет следующее расположение.
Windows.
Windows XP: %USERPROFILE%Local SettingsApplication DataGoogleChromeUser Data
Windows Vista и Windows 7: %LOCALAPPDATA%GoogleChromeUser Data
Mac OS X: ~/Library/Application Support/Google/Chrome/Default
Linux: ~/.config/google-chrome/Default
Измените название папки на "Backup default".
Перезапустите Chrome.
См. дополнительную информацию о создании нового профиля пользователя.
Ответ от Sergey Maslennikov[активный]
1) Проверить соединение с интернетом
2) Попробовать другой браузер
3) Переустановить Google Chrome
4) Если все выше перечисленное не помогает, то ищите проблему в соединении интеренета, либо у Вас вирус, который бликирует интернет, тогда проверьте веськомп на вирусы, желательно антивирусом с последними актуальными базами. например:
1) Проверить соединение с интернетом
2) Попробовать другой браузер
3) Переустановить Google Chrome
4) Если все выше перечисленное не помогает, то ищите проблему в соединении интеренета, либо у Вас вирус, который бликирует интернет, тогда проверьте веськомп на вирусы, желательно антивирусом с последними актуальными базами. например:
Ответ от Ли[гуру]
вирусняк
вирусняк
Ответ от Евдоксия Григорьева[новичек]
Спрашивали тут уже, юзай mwfix
Спрашивали тут уже, юзай mwfix
Ответ от Іван Бринько[новичек]
Удалить Chrome. "Пуск" - "Панель управления" - найди Хром - "Удалить" Также почисти комп / ноут при помощи Ccleaner. Тогда скопируйте из любого другого компа / ноута программу Хром на флешку и вставьте в свой комп / ноут. (Программа находится в папке program files ) и все будет шикарно
Удалить Chrome. "Пуск" - "Панель управления" - найди Хром - "Удалить" Также почисти комп / ноут при помощи Ccleaner. Тогда скопируйте из любого другого компа / ноута программу Хром на флешку и вставьте в свой комп / ноут. (Программа находится в папке program files ) и все будет шикарно
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Google Chrome перестал работать, на кождой странице выдаёт ошибку - "опаньки" ...что делать ?