опель заднеприводный



Автор Приветик задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

Какой автомобиль предпочтительнее заднеприводный или переднеприводный и почему? и получил лучший ответ

Ответ от Honda129[гуру]
Автомобиль с передним приводом – самый прогрессивный, современный, безопасный и надежный, в отличие от "классики", – вам никогда не приходилось слышать подобные заявления? Мне приходилось. Наш первый "Про Драйв" будет посвящен именно тому, чтобы понять: в чем преимущества и недостатки двух схем с точки зрения драйва и драйвера.Начнем с обвинений в технической отсталости, которые бросают тень на заднеприводные автомобили. И это несмотря на то, что королева автоспорта, "Формула-1", пока признает только болиды, где мотор приводит в движение задние колеса, а с конвейеров заводов Штуттгарта и Мюнхена в подавляющем большинстве сходят автомобили с классической схемой компоновки: мотор спереди, задние колеса ведущие. И не только.Эксперты в один голос заявляют: 180-190 л. с. для переднего привода, не снабженного сверхсложными электронными системами стабилизации, представляют предел, после которого элементы ходовой части получают значительные нагрузки, а управляемость неизбежно выходит из-под контроля. Зато задний привод, не без помощи, правда, систем стабилизации, легко поможет справиться и с большей мощностью.Какие еще преимущества есть у обеих конструкций? Передний привод позволяет значительно быстрее изменять вектор направления движения, ему не нужна такая сложная "заднеприводная" баллистическая траектория. Другими словами, машина отчетливей реагирует на движения руля, легче и быстрее выполняет необходимые маневры. Но тут в дело вступает фактор покрытия. Переднеприводные автомобили практически всегда могут выиграть ценные секунды на скользких покрытиях, сухой же асфальт нивелирует разницу в результатах.Старт с места стопроцентно гарантирует выигрыш заднеприводному автомобилю – при продольном ускорении вес перераспределяется на заднюю ось, загружая ее, в то время как переднеприводный автомобиль теряет время из-за пробуксовки колес.Определенные преимущества есть у машин с классической схемой компоновки и при прохождении крутых поворотов: после того как оба автомобиля одинаково загрузят передние колеса торможением, заднеприводному автомобилю будет легче первым "открыть" газ – ведь вес снова перераспределится назад на ведущие колеса. А "переднеприводнику" придется постоянно дозагружать свои проскальзывающие ведущие колеса. За счет этого выигрыша пилоты заднеприводных машин могут позволить себе менее удачную траекторию входа в поворот. Фундаментальны и принципы поворачиваемости двух разных типов машин.За счет больших углов увода передних колес, переднеприводные автомобили всегда стремятся увеличить радиус поворота, упрямо распрямляя траекторию. Это явление называется недостаточной поворачиваемостью и на пределе сцепления с покрытием грозит сносом передней оси. Заднеприводные автомобили грешат избыточной поворачиваемостью, переводя автомобиль на меньший радиус и вызывая снос задней оси.Нельзя сбрасывать со счета фактор металлоемкости – отсутствие у переднеприводных автомобилей кардана, редуктора заднего моста, сложных конструкций полуосей облегчает жизнь и владельцу, и автопроизводителю. Особенно явно это проявляется на "кольце", где у гоночной BMW 320i Михаила Ухова редуктор заднего моста имеет собственную систему масляного охлаждения, за температурой которого надо следить во время гонки, а дефектовку производить после каждого заезда. Но это лишь спортивное исключение – современные гражданские автомобили не требуют такого бережного ухода за своими агрегатами.Идеальный пример противостояние двух приводов – борьба чемпионов России по автомобильным кольцевым гонкам Александра Львова и Михаила Ухова. Первый, в прошлом году взявший "золото" на переднеприводном Opel Astra, практически всю спортивную жизнь гонял на ВАЗ-2108, а второй, ставший лучшим в 2000 году на заднеприводном BMW 320i, до сих пор "наводит шороху" на картинговых автодромах, где соревнуются лишь приверженцы "классики". А это лишь подтверждает красивый вывод: правильный автомобиль все же у каждого свой. И привод тоже.

Ответ от Ёаша[активный]
на переднем точно также можно делать финты как и на заднем.

Ответ от Василий Аношко[гуру]
Здесь в ответах такие эксперты, как из меня адмирал.Летом разницы практически нет.Но у нас зима полгода, а вот здесь передний привод имеет множество преимуществ.Заднепрводные машины входят в занос уже на скорости 50-60 км в час, но перед этим их раскачивает .Переднеприводные входят в занос позже, на скорости 80-90 км в час, но сразу же без раскачки ( что и опасно ), об этом нужно помнить и держать скоростной режим. Заднеприводную в заносе бесполезно пытаться вытащить, переднеприводную, можно изменяя вектор тяги и вытащить, так что она безопаснее в заносах.Заднеприводную машину при пробуксовке без посторонней помощи не вытащить ( колёса скользят по одному и тому же накатанному месту ), переднеприводную можно вытащить, переставляяколёса под разными углами . Зима полгода и этим всё сказано и не драйв важен, а живым доехать .

Ответ от Ѐостислав Максимович[гуру]
передний привод лучше машину если заносит то даешь газу и ее выравнивает, или зимой на гору когда едешь передние колеса вытягивают тачку (на заднем приводе очень тяжело в гору зимой!)

Ответ от Жулипцы!!![гуру]
я купил себе седан с полным приводом

Ответ от Виктор Черей[новичек]
Если задний то БМВ, у нее развесовка по осям великолепная, а новичку лучше передний.

Ответ от ЀОМ@ШКА[гуру]
Естесственно передний привод лучше.

Ответ от Александрыч 150 RUS[гуру]
У каждого свое мнение.В каждом приводе есть ++++и есть ---Вот так вот!

Ответ от Александр[гуру]
у меня Сиерра с задним приводом, то мне нравится (была Омега тоже с задним) , так это ж прикольно зимой особено почуствовать мощь машинки, когда газуеш, а она идет юзом!!!)))

Ответ от Skorpi[гуру]
В идеале, полный привод, а у остальных, у каждого свои недостатки !

Ответ от ЀОБЕРТ[новичек]
по мне так полный привод

Ответ от Андрей Черемхин[гуру]
смотря где и главное как ты собрался ездить. а для повседневной жизни без разницы.

Ответ от Strange[гуру]
Дело привычки. пять лет езжу на переднем, а все равно на скользкой дороге увереннее себя чувствую на заднем - точно знаю. что он выкинет. А вот передний так прогнозировать полностью и не научился.

Ответ от Ефимыч[гуру]
задний-классика

Ответ от Марина[гуру]
На заднеприводном можно на льду такие выкрутасы делать какие ни один переднеприводный не смогет. Так что на любителя.

Ответ от светляк[гуру]
перреднеприводный мне удобнее. просто нравится больше

Ответ от X3M•90•Rus[гуру]
честно говоря - новичку без разницы. Пока новичок - можно научиться ездить как на заднем, так и на переднем. Хотя, на переднем гораздо всё проще.А вот полный привод - самый сложный в управлении.

Ответ от Олька[гуру]
полноприводный

Ответ от Алексей Velmakin[активный]
мне полный привод больше нравится

Ответ от Alex[гуру]
У меня два ФОРДА: Сиерра и Фьюжен.
Первый заднеприводной второй переднеприводной.
И тот и другой прогнозируем на скользкой дороге, одно и единственное это приходится помнить в каком ты автомобиле!
Когда машина на повороте начинает скользить: в Сиерре - притормаживаеш, а во Фьюжене - подгазовываеш, соответственно с разной начальной скоростью начинаеш совершать манёвр.
Сейчас хочу взять Эскейпт (третий ФОРД) - полный привод. (полный привод всегда дороже !!!)
АПЕТИТ ПРИХОДИТ ВО ВРЕМЯ ЕДЫ !!!
На мой взгляд первым автомобилем может быть любой привод. Похоже будущее за ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫМИ !!!
Маленький советик: если будете учится - предпочтительнее на автомобиле с механической коробкой передач! Что бы не переучиваться, после введения 12-ти категорий, доблестной ГИБДД.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какой автомобиль предпочтительнее заднеприводный или переднеприводный и почему?
спросили в 1263 год 1418 год
Сколько стоит Porsche panamera?
Технические характеристики Porsche Panamera
Цена: 3 889 000 - 9 914 000 руб.
Тип
подробнее...
спросили в Opel
Что купить Bmw E46 cabrio (2003г) или Opel astra twintop cabrio (новая)???
Помните немецкую народную поговорку: Любая машина, даже самая хорошая, рано или поздно превращается
подробнее...

Хочу купить машину за 50 000р. Какую возможно купить за такие деньги?
За данную сумму можно купить десятилетний ВАЗ. На выбор вам будет либо заднеприводный ВАЗ-2107
подробнее...

Как узнать кто глушит автосигнализацию?
обращайтесь в полицию, возможно это
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*