оператор call-центра



Обязанности оператора колл центра

Автор Марина задал вопрос в разделе Обстановка на работе

Обязанности оператора колл центра? какие основные обязанности у операторов в колл центре? и получил лучший ответ

Ответ от Андрей Иванов[новичек]
Список необходимых умений оператора колл центра: Прекрасное владение информацией о продукции компании, особенностях работы и прочей информации, которая может быть запрошена клиентами; Приятный голос с хорошей дикцией; Вежливость, владение знаниями телефонного этикета; Коммуникабельность, терпеливость, дипломатичность; Если оператор должен и продавать продукцию компании, то должен обладать задатками продавца; Владение ПК на уровне пользователя; Умение быстро переключатся с одного задания на другое.
больше можете почитать в этой статье

Ответ от Ахтунг[гуру]
правильно врать клиенту чтоб не скандалил

Ответ от VV[гуру]
слушать клиента и отвечать на его вопросы

Ответ от Малдер[гуру]
Выслушивать словесный понос каждого позвонившего, не имея права повесить первым трубку. Готовься слышать каждый божий день отборный мат, ругань, оскорбления и истерики. И все это за нищенскую зарплату

Ответ от Oosssd wwwea[новичек]
Хочу посоветовать тебе их ссылка пройди консультацию, лучшие в своем роде, цены смешные за такое кол-во работы

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Обязанности оператора колл центра? какие основные обязанности у операторов в колл центре?
Колл-центр на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Колл-центр
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*