оператор колл центра обязанности отзывы



Отзывы о работе в колл центре

Автор Альбина Голд задал вопрос в разделе Подработка, временная работа

Ваш отзыв о профессии операторов call центра? и получил лучший ответ

Ответ от Ўлия Никифорова[гуру]
В ДэШэли собиралась идти на такую работу, но передумала, ибо ВаЛерка права: звонить незнакомым людям и навязчиво предлагать услуги фирмы, при этом выслушивая нередко не самые добрые слова в свой адрес.. . Но оплачивают нормально.

Ответ от Јумный кролик[гуру]
"совершать исходящие звонки с целью рекламы" = заниматься совершенно бесполезной для общества деятельностью, которая раздражает того, кому звонят, и того, кто звонит. Совершенно не понимаю людей, которые соглашаются так убивать своё и чужое время! Уж лучше официантом пойти подрабатывать или уборщицей!

Ответ от Марла Сингер[гуру]
Моя сестра-студентка работает оператором. Заработная плата у нее более чем хорошая. Но я лично бросаю трубку, когда мне звонят с предложениями... некогда реально.

Ответ от VaLerka A[гуру]
Я так работала, врагу не пожелаю!. . Это сущий ад. Если сидишь на входящей линии - надо кучу всего знать по материалу, плюс запоминать непрерывно всплывающие новые факторы. Если же на исходящих - язык отваливается, никого потом даже слышать не хочется, не то что говорить с кем-то. . кажется, что работка не пыльная, сидишь себе весь день на жопе, но блин, лучше б я вагоны разгружала. . и это я еще работала с 9 до 7 - а некоторые там сутками сидят. . АД

Ответ от Daria Tochka[новичек]
Вот вам пример такой работы: call центр оператора сотовой связи. В огромном зале сидят человек 50 с наушниками и компьютерами напротив друг друга и беседуют с абонентами сутки через двое. на стене табло: вам дозванивается 500 человек и индикатором высвечиваются те, кто звонит больше 5 минут. Ты еще этого не выслушал, а уже знаешь, что следующий устал звонить и обложит тебя по-полной. Плюс план по услугам. Т ы должен навязывать разные услуги любым людям, не зная их возраст и характер. Если вы очень-очень стрессоустойчивый и практически невозмутимый человек. Эта работа для вас.

Ответ от Georgy[гуру]
Зависит от того, какая фирма.... узнайте лучше у рабочих той фирмы.... будет вернее....

Ответ от Иннокентий Базанов[новичек]
Работал в кол-центре на удаленке почти год. Что из плюсов: - я выбрал КЦ со свободным графиком, потому что параллельно была занятость - выбирал по принципу БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ Работал в прайм колл, это была на удивление спокойная работа. Пришлось оставить, так как занялся собственным бизнесом и времени категорически не хватает. Но я получил хороший опыт, буду применять в своем деле!

Ответ от Владимир Гладкий[новичек]
После 50-ти лет очень сложно найти работу. Даже если ты грамотный и добросовестный работник, работодатель отдает предпочтение более молодым и перспективным. Поэтому я стал искать работу в интернете и попал на сайт колл-центра prime-call.ru. Их предложение показалось мне интересным и я решил попробовать. Прошел несложное обучение и приступил к работе. Работы много, поэтому можно получать достойные деньги. При этом ты сам можешь выбрать наиболее подходящий график. За полгода работы, у меня еще не было ни одного звонка от неадекватного клиента. Все общение строго по делу, без нервотрепки.

Ответ от Валентина Киряева[новичек]
Вот здесь устроилась работать оператором кол центра - ссылка. Скажу честно, больше только сомнений было и беспокойства, а так, работа не сложная. Я тоже думала что навязываться людям буду, выслушивать гадости различные в свой адрес, но по факту, звонки совершаю только тёплым клиентам, работаю 4 месяца, и ни разу на неадекватность не нарвалась. В среднем, у меня по деньгам выходит 34 -35 тысяч рублей, а я также, студентка. На жильё и на еду хватает. Да и к тому же, начальника надо головой нет, работаю когда удобно, в любое время суток. Мне нравится) В общем, вот, такой у меня опыт)

Ответ от Katya Nosal[новичек]
В принципе, работа хорошая. Все клиенты добрые и не грубые. Радует, что график свободный и можно работать, когда удобно. Кстати, платят за эту работу прилично, поэтому денег всегда хватает.

Ответ от Кatrin[новичек]
На исходящих работать хуже всего, был опыт, когда тебя через раз посылают разными словами и грозят убить при встрече Никому не пожелаю. Часто компании обзванивают клиентов по базам взятым от куда угодно и часто даже не своим клиентам звонят, а потенциальным как бы. И люди даже не дают согласие на такие звонки, много недовольных Я знаю некоторых работающих в Тинькофф банк удаленно на телефоне, Там тоже самое говорят про исходящие, не смотря на то что вот они то как раз звонят своим клиентам. На входящих лучше. В такие компании как Дешали не советую идти в обще, даже если уже кушать ничего что угодно не не туда. Приходят туда клиенты которые с дуру дали телефон своих знакомых Эти знакомые знать не знают о том что кто то передал их ПД куда то без их ведома. И им начинают годами звонить даже телефоны приходится менять, потому что просить не звонить беспезно. Попал в базу считай все.... В общем эта работа для тех у кого крепкие нервы и кому на все наплевать

Ответ от IRON[активный]
Кароче почитав отзывы, я делаю вывод что на х.... уй надо))))))))))

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Ваш отзыв о профессии операторов call центра?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*