Автор STEP =)) задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
какие плюсы и минусы апозитных двиготелей ??? и получил лучший ответ
Ответ от Ѓсов Сергей[гуру]
+
1.Уравновешенность.
2.Компактность.
3.Низкий центр тяжести.
-
1.Гимор при обслуге.
2.Склонность к жору масла, поскольку физику никто не отменял и нижняя сторона цилиндра быстрее изнашивается в процессе эксплуатации, вследствие этого он из круглого становится слегка овальным и далее расход масла... .
Источник: Апозитный это от АПОЖ???? Оппозитный вообще-то.
Ответ от НАТАША Федотова[новичек]
знакомый перебирал субару- и дествительно у одного поршня выработка была больше чем у остальных.
знакомый перебирал субару- и дествительно у одного поршня выработка была больше чем у остальных.
Ответ от Пётр[гуру]
У Субуру проблемма основная двигателя в том, что четтвёртый цилиндр не дополучает масло в определёные режимы работы. Двигатель изнашивается неравномерно.
У Субуру проблемма основная двигателя в том, что четтвёртый цилиндр не дополучает масло в определёные режимы работы. Двигатель изнашивается неравномерно.
Ответ от $$$ A $$$[активный]
У меня Субару 2.5 что б заменить свечи снимаю только бачок омывателя и меняю за 10-13 минут. Как всегда сказки про разборку полоаина движка а еще мудрецы
У меня Субару 2.5 что б заменить свечи снимаю только бачок омывателя и меняю за 10-13 минут. Как всегда сказки про разборку полоаина движка а еще мудрецы
Ответ от Serezha[мастер]
Если рассматривать японца (Субару) , то очень любит кушать масло, если крутить двигатель до 3500 и более об/мин, все говорят, что двигатели миллионники, хотя через 200-250 тысяч км уже потребует переборки, еще через 100 тысяч км попросит второй капиталки...
Если рассматривать японца (Субару) , то очень любит кушать масло, если крутить двигатель до 3500 и более об/мин, все говорят, что двигатели миллионники, хотя через 200-250 тысяч км уже потребует переборки, еще через 100 тысяч км попросит второй капиталки...
Ответ от Sherzod Shakadirov[гуру]
Всеми согласен, так держать: -)
Всеми согласен, так держать: -)
Ответ от DRENDIK26[гуру]
WV transporter 3 ////оппозитное двигло 1.9 л водяное охлаждение.... одни плюсы.... расход масла 1.5 литра на 9000км, свечи менять одно удовольствие ничего разбирать не надо.... эксплуатирую 4 года это немец по поводу япошек ничего не могу сказать!
WV transporter 3 ////оппозитное двигло 1.9 л водяное охлаждение.... одни плюсы.... расход масла 1.5 литра на 9000км, свечи менять одно удовольствие ничего разбирать не надо.... эксплуатирую 4 года это немец по поводу япошек ничего не могу сказать!
Ответ от Kim Stas[гуру]
ОПпозитных двигАтелей. минус: замена свеч с разбором половины движка
ОПпозитных двигАтелей. минус: замена свеч с разбором половины движка
Ответ от Безпилотный модуль™[гуру]
плюс что плоский и сбалансированный, минус при обслуживании - трудно добраться.
плюс что плоский и сбалансированный, минус при обслуживании - трудно добраться.
Ответ от Лёха[гуру]
центр тяжести смещен вниз! это +
центр тяжести смещен вниз! это +
Ответ от Максим лебедев[гуру]
Минус-дорогое обслуживание. Все остальное плюсы.
Минус-дорогое обслуживание. Все остальное плюсы.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: какие плюсы и минусы апозитных двиготелей ???