рено логан крутящий момент
Автор Voenruk задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
Что значит - "двигатель любит когда его крутишь"? Так говорят про Рено_логан. Подскажите как правильно ездить? и получил лучший ответ
Ответ от Vadim Nicolaevich[эксперт]
Не только про рено логан! И про все автомобили с двигателем высокооборотистым! И не "крутишь" а время от времени надо дать двигателю большие обороты! При малых оборотах ДВС в камере сгорания образуется нагар на поршнях на ГБЦ что уменьшает камеру сгорания, для того что бы нагара было меньше нужно хотя бы раза 3 в неделю по 2-3 подхода, на каждой передаче начиная со 2й и заканчивая 4й давать больше оборотов ДВС хотя бы до 5ти тысяч на каждой передаче. Естественно это делается на хорошо прогретом ДВС при рабочей температуре! А остальное время ездий как ездил менять монеру вождения не надо если ты считаешь, что ездишь оптимально для себя и для других участников движения! Это как говорится "дать просраться" ДВС лучше делать на дорогах с малым движением или на трассе!
У меня была 12шка 7 лет без проблем даже колечки не менял, следуя выше описанному принципу у меня даже не убавилась компрессия, не разу ДВС не перегревался, не троил.
Если на тахометре 5-6 тысяч оборотов нарисовано значит они для чего то нужны! Производители расчитывают "смертельный" порог оборотов и заносят его в красную зону! Тем более есть такое понятие как отсечка при критических оборотах. Выбирай АЗС (ШЕЛ, ЛУКОЙЛ, ГАЗПРОМ, БАШНЕФТЬ, ТАТНЕФТЬ) . Почитай отзывы про запрвки и делай выводы. с качественным топливом они есть в любом городе, ГОВНА сейчас делают мало только на подозрительных заправках! Так что лей 92й и не парься!
Vadim Nicolaevich
Профи
(750)
Спасибо! Обращайся!
Так говорят не только про Рено, если машина есть, надо ездить на ней, иначе для чего она нужна? А правильно - это соблюдая ПДД
Никакой двигатель не любит, когда его "крутят". О Логанах так говорят потому, что считают его двигатель "высокооборотистым", дескать, "его нужно крутить". Чушь и бред. Получается это из-за того, что в Логан пытаются залить всякое дешевое паленое дерьмо с российских заправок, от чего Логан тупо "не едет" и его пытаются "раскочегарить". Нормальный диапазон оборотов логановского моторчика лежит в пределах от 1800 до 2500 оборотов в минуту. Если заливаешь высокооктановый качественный бензин - можешь спокойно ездить с 1300 до 2500 оборотов, так как "тяга" двигателя значительно увеличивается. С хорошим бензином возрастает мощность реношного двигателя, увеличивается его "эластичность" и приемистость.
Чтобы "сжечь" нагар в целиндрах рекомендуют несколько раз в неделю давать максимальные обороты, но в этом есть и минус - если коробка автомат, то она перегружается.
А на "Лохане" его надо крутить, иначе не поедешь: -)) Особенно мотор 1.4.
Логана"Крутить"))))))))))
относится к любому двигателю. посмотри ТТХ своего движка там указан диапозон частот вращения квала при макс. крутящем моменте. вот и старайся держать обороты в этом диапозоне.
Да просто движок у него слабенький, и как и на всех маломощных машинках, которых большинство на дорогах, "ехать" Логан начинает только на оборотах выше 3500.
Можно крутить иногда, но без фанатизма.. . А еще говорят хорошими оборотами свечи и все прочее чистится - выжигается нагар и низкотемпературные отложения.
Это смотря какой логан 🙂 точнее с каким движком, вот к примеру максимальный крутящий момент
у 1.0 16V 4350 об/мин
у 1.6 MPi 3000 об/мин
а у 1.5 dCi 1900 об/мин
Владельцы Рено Логан, что хорошего расскажете про апппарат? Спасибо!
Вместимость
Размеры Renault Logan вас приятно удивят – по своей длине 4250 мм, ширине
подробнее...
ресурс двигателя V-1,4 MPI Рено- Логан
Если как этот на стрит рэйсинг то не на долго а если нормально эксплуатировать то 2 вазовских
подробнее...