В цену оптовой организации входят
Автор Ёвета Светина задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги
Подскажите, пожалуйста, как формируется продажная цена оптового предприятия? и получил лучший ответ
Ответ от Ёветлана Михальцевич[гуру]
Из себестоимомсти плюс накладные расходы.
Ответ от узбечка[гуру]
Оптовые цены на продукцию промышленности – цены, по которым реализуется и закупается продукция предприятий, фирм и организаций промышленности независимо от форм собственности в порядке оптового оборота. Продукция продается и покупается оптовыми партиями со сменой форм собственности
Оптовые цены на продукцию промышленности в свою очередь подразделяются на два подвида:
-оптовая цена предприятия (отпускная цена) ;
- оптовая цена промышленности.
Оптовая цена предприятия (отпускная цена) – цена изготовителя продукции, по которой предприятие реализует произведенную продукцию оптово-сбытовым организациям или другим предприятиям. В условиях перехода к рынку эти цены призваны обеспечивать возможность дальнейшей хозяйственной деятельности предприятиям и организациям. Другими словами, реализуя свою продукцию по оптовым ценам, предприятие или фирма должны возместить свои издержки производства и реализации и получить такой размер прибыли, который бы позволил им выжить в условиях рынка. Прибыль является важнейшим элементом цены.
Получение прибыли – главный побудительный мотив любой формы предпринимательства. В условиях рыночной экономики, конкуренции существует объективная тенденция к получению максимальной прибыли.
Необходимый размер прибыли для предприятия (фирмы) определяется потребностями его развития и не может быть меньше минимально допустимого уровня, обеспечивающего нормальный процесс воспроизводства. В противном случае в условиях жесткой конкуренции предприятие может разориться и стать банкротом.
В условиях рынка, в отличие от плановой экономики, никаких нормативов прибыли, рентабельности «сверху» не устанавливается, за исключением продукции отраслей и предприятий-монополистов, по которой осуществляется регулирование цен государством.
Норма прибыли формируется на рынке в результате конкуренции товаропроизводителей, и она может меняться и фактически меняется под воздействием множества конъюнктурных факторов. Предприятия стремятся максимизировать размер прибыли. Они производят оценку спроса, качества товаров, издержек производства и реализации применительно к разным условиям цен и выбирают такую цену, которая может обеспечить возмещение затрат и максимально возможную прибыль.
На основе оптовых цен предприятия (отпускных цен) производится планирование, анализ и расчет стоимостных показателей работы предприятия (фирмы) . Оптовая (отпускная) цена предприятия состоит из себестоимости (издержек производства и реализации) , прибыли, акциза (по подакцизным товарам) и НДС.
Цена изготовителя продукции обращена к производству, тесно связана с ним.
Оптовые цены промышленности – цены, по которым предприятия и организации-потребители оплачивают продукцию снабженческо-сбытовым (оптовым) организациям.
Оптовая цена промышленности помимо оптовой (отпускной) цены включает в себя снабженческо-сбытовую (оптовую) наценку или скидку и НДС. Снабженческо-сбытовая (оптовая) наценка или скидка – это цена на услугу по снабжению и сбыту; как любая цена она должна компенсировать издержки снабженческо-сбытовых или оптовых организаций и обеспечить им прибыль.
Если цены изготовителей продукции больше тяготеют к производству, то оптовые цены промышленности теснее связаны со сферой обращения (оптовой торговлей) .
Оптовые цены на продукцию промышленности – цены, по которым реализуется и закупается продукция предприятий, фирм и организаций промышленности независимо от форм собственности в порядке оптового оборота. Продукция продается и покупается оптовыми партиями со сменой форм собственности
Оптовые цены на продукцию промышленности в свою очередь подразделяются на два подвида:
-оптовая цена предприятия (отпускная цена) ;
- оптовая цена промышленности.
Оптовая цена предприятия (отпускная цена) – цена изготовителя продукции, по которой предприятие реализует произведенную продукцию оптово-сбытовым организациям или другим предприятиям. В условиях перехода к рынку эти цены призваны обеспечивать возможность дальнейшей хозяйственной деятельности предприятиям и организациям. Другими словами, реализуя свою продукцию по оптовым ценам, предприятие или фирма должны возместить свои издержки производства и реализации и получить такой размер прибыли, который бы позволил им выжить в условиях рынка. Прибыль является важнейшим элементом цены.
Получение прибыли – главный побудительный мотив любой формы предпринимательства. В условиях рыночной экономики, конкуренции существует объективная тенденция к получению максимальной прибыли.
Необходимый размер прибыли для предприятия (фирмы) определяется потребностями его развития и не может быть меньше минимально допустимого уровня, обеспечивающего нормальный процесс воспроизводства. В противном случае в условиях жесткой конкуренции предприятие может разориться и стать банкротом.
В условиях рынка, в отличие от плановой экономики, никаких нормативов прибыли, рентабельности «сверху» не устанавливается, за исключением продукции отраслей и предприятий-монополистов, по которой осуществляется регулирование цен государством.
Норма прибыли формируется на рынке в результате конкуренции товаропроизводителей, и она может меняться и фактически меняется под воздействием множества конъюнктурных факторов. Предприятия стремятся максимизировать размер прибыли. Они производят оценку спроса, качества товаров, издержек производства и реализации применительно к разным условиям цен и выбирают такую цену, которая может обеспечить возмещение затрат и максимально возможную прибыль.
На основе оптовых цен предприятия (отпускных цен) производится планирование, анализ и расчет стоимостных показателей работы предприятия (фирмы) . Оптовая (отпускная) цена предприятия состоит из себестоимости (издержек производства и реализации) , прибыли, акциза (по подакцизным товарам) и НДС.
Цена изготовителя продукции обращена к производству, тесно связана с ним.
Оптовые цены промышленности – цены, по которым предприятия и организации-потребители оплачивают продукцию снабженческо-сбытовым (оптовым) организациям.
Оптовая цена промышленности помимо оптовой (отпускной) цены включает в себя снабженческо-сбытовую (оптовую) наценку или скидку и НДС. Снабженческо-сбытовая (оптовая) наценка или скидка – это цена на услугу по снабжению и сбыту; как любая цена она должна компенсировать издержки снабженческо-сбытовых или оптовых организаций и обеспечить им прибыль.
Если цены изготовителей продукции больше тяготеют к производству, то оптовые цены промышленности теснее связаны со сферой обращения (оптовой торговлей) .
Ответ от Алексей Трусов[гуру]
Оптовая цена это закупочная цена плюс как правило 15% (все зависит от рентабельности)
Розничная - это к оптовой добавить еще 25-30 %
Например. Завод произвел и продал оптовику 1000 пар калош за 1000 р. То есть, по цене 1 р за единицу продукции.
Цена опт = 1 р + 15% = 1 + 0,15 = 1,15 р за единицу продукции
Цена розн = 1,15 + 30% = 1,15 + 0,345 = 1,5 р за единицу продукции
Оптовая цена это закупочная цена плюс как правило 15% (все зависит от рентабельности)
Розничная - это к оптовой добавить еще 25-30 %
Например. Завод произвел и продал оптовику 1000 пар калош за 1000 р. То есть, по цене 1 р за единицу продукции.
Цена опт = 1 р + 15% = 1 + 0,15 = 1,15 р за единицу продукции
Цена розн = 1,15 + 30% = 1,15 + 0,345 = 1,5 р за единицу продукции
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Подскажите, пожалуйста, как формируется продажная цена оптового предприятия?
спросили в Другое
что такое товарная продукция?
ТОВАРНАЯ ПРОДУКЦИЯ сельского хозяйства, часть валовой продукции, произведённой с. -х. предприятиями
подробнее...
что такое товарная продукция?
ТОВАРНАЯ ПРОДУКЦИЯ сельского хозяйства, часть валовой продукции, произведённой с. -х. предприятиями
подробнее...
спросили в Надбавка
Из чего формируется посредническая надбавка?
Посредническая надбавка = Издержки посредника + Прибыль посредника + НДС.
подробнее...
Из чего формируется посредническая надбавка?
Посредническая надбавка = Издержки посредника + Прибыль посредника + НДС.
подробнее...
спросили в Общество
Расскажите о супермаркетах " SPAR" Чьи они. И где они есть в России
SPAR - это крупнейшая в мире сеть супермаркетов, состоящая почти из 13 700 магазинов, обслуживающих
подробнее...
Расскажите о супермаркетах " SPAR" Чьи они. И где они есть в России
SPAR - это крупнейшая в мире сеть супермаркетов, состоящая почти из 13 700 магазинов, обслуживающих
подробнее...
Что входит в обязанности менеджера отдела продаж?? ? Подробней, пожалуйста. Заранее благодарю.
Планирование на год, квартал, месяц, неделю, день и отчётность по продажам, за эти же периоды.
подробнее...
спросили в Закупи
Вы закупаетесь в Метро?
Metro Cash&Carry?
Закупаюсь, потому что я там работаю
Там вход по картам, потому
подробнее...
Вы закупаетесь в Метро?
Metro Cash&Carry?
Закупаюсь, потому что я там работаю
Там вход по картам, потому
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Подскажите что входит в должностные обязанности менеджера по продажам?
операторы наверно с отдела
подробнее...
спросили в Другое
Где сейчас в Мосвке можно купить цветы небольшим оптом?
Останкинская теплица, Прудовой проезд
подробнее...
Где сейчас в Мосвке можно купить цветы небольшим оптом?
Останкинская теплица, Прудовой проезд
подробнее...
Скажите пожалуйста, что такое логистика, чем занимаются логисты и где они работают?
Логистика — часть экономической науки, предмет которой заключается в организации рационального
подробнее...
какие функции мерчендайзера?
Функция мерчендайзера состоит в работе с потребителями (заказчиками) на определенной территории с
подробнее...
спросили в Категории Категория
Менеджер товарной категории. Что это за должность? Какие обязанности? И какие треб. для кандидата ?
Категорийный менеджер (Category Brand Manager) – это специалист, отвечающий за реализацию
подробнее...
Менеджер товарной категории. Что это за должность? Какие обязанности? И какие треб. для кандидата ?
Категорийный менеджер (Category Brand Manager) – это специалист, отвечающий за реализацию
подробнее...
что такое сетевой маркетинг
Сетевой маркетинг – распространенный вариант розничной торговли методом прямых продаж. Его еще
подробнее...