Автор Натали Д задал вопрос в разделе Прочее туристическое
Ошибка в электронном билете!!!! и получил лучший ответ
Ответ от Petrov Ivan[гуру]
Это считается не только ошибкой, а очень серьезной ошибкой - нарушен word order (порядок слов) , но на самом деле ничего страшного скорее всего не будет, если рейс будет не перегружен, то улетите.
Поменять поле имени в выписанном билете нельзя, только сделать возврат и сделав новую бронь выписать заново, при этом возврат возможен только по месту приобретения.
Так что либо договаривайтесь с Аэрофлотом по указанным телефонам, либо подъезжайте к ним в офис и договаривайтесь чтобы они внесли все необходимые ремарки в бронь о правильном написании имени.
P.S. Зачем вы указывали отчество? ! Оно нигде и никому не интересно, окромя РФ.
Источник: опыт работы
А не проще спросить у самого Аэрофлота ?:)
Аэрофлот располагает собственным круглосуточным Центром информации и бронирования (Сall-центр) . По многоканальным телефонам: (495) 223-55-55 - в Москве, (812) 718-55-55 - в Санкт-Петербурге, 8-800-333-55-55 - из регионов России
это не считается за ошибку. в билетах вообще допускается до ТРЕХ ошибок, а неправильное указание имени и фамилии даже за ошибку не считается. представь, какие ошибки допускают во всем мире при написании китайского имени О Гу Ин
турецкое агентство вбивает в бронь ремарку с указанием правильного написания Ваших данных, номер пспт правильный и флаг Вам в руки, не переживайте- улетите!