ростелеком ошибка 691
Автор Flayshman задал вопрос в разделе Интернет
Почему постоянно ошибка 691 при подключении к интернету? Провайдер ростелеком. и получил лучший ответ
Ответ от Владимир Винокуров[гуру]
Доступ запрещен, поскольку такое имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене.
Рекомендация: Ваша учетная запись не зарегистрирована на указанном домене, срок действия вашего пароля истек, либо вы неверно ввели информацию. Если вы не указывали домен, сервер удаленного доступа пытается проверить ваши имя пользователя и пароль на домене, членом которого вы являетесь. Внимательно перенаберите ваши имя пользователя, пароль и домен. Если вы не уверены в этой информации, обратитесь к вашему системному администратору.
Ответ от Виталий H[мастер]
отключи модем как минимум на 15 минут. снова подключи подожди когда модем загрузится - пробуй подключиться заново
отключи модем как минимум на 15 минут. снова подключи подожди когда модем загрузится - пробуй подключиться заново
Ответ от Eрохин[активный]
не правильно введен логин или пароль, проверить оплату
не правильно введен логин или пароль, проверить оплату
Ответ от Ulugiby ajilywy[новичек]
используй windowsfix.ru
используй windowsfix.ru
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему постоянно ошибка 691 при подключении к интернету? Провайдер ростелеком.