ошибка 691 в удаленном подключении отказано



Автор Zlata Kirs задал вопрос в разделе Интернет

Ошибка 691 и получил лучший ответ

Ответ от Николай Перепечин[гуру]
691 – «Неправильное имя пользователя или пароль»
1. Вы неправильно ввели имя пользователя (логин) – ввод логина чувствителен к регистру, то есть заглавные буквы и прописные отличаются.
2. Вы неправильно ввели свой пароль (также чувствителен к регистру, как и логин) .
3. Текущий расчетный период закончился и не хватает денег для открытия нового, либо у Вас задолженность по каким-либо причинам (превышение лимита трафика, произошло снятие средств за платные услуги)
4. Возможно, Вашими учетными данными пользуется другой человек и на момент Вашего подключения сессия активна – позвоните в техническую поддержку для выяснения ситуации и консультации по телефонам

Ответ от Олег Вирста[гуру]
Ошибка 691 означает что неправильно указан логин или пароль, проверь все буквы цифры (где маленькие а где большие) , Еще может быть причина из-за того что через твой логин еже кто то подключен, проверь может модем еще какой нибудь включен куда забит твой логин с паролем
Еще может быть проблема у провайдера, в ростелекоме была такая ошибка на платформе, через день все сделали и заработало

Ответ от Stranger[мастер]
Либо слишком часто пытаетесь подключиться.

Ответ от Валерий Ляпустин[новичек]
У меня так же было, провайдеру позвонил, оказалось у них ошибка была, на центральном серве

Ответ от Ефросиния Морозова[новичек]
Была такая же проблема, всё фиксится за минуту с помощью этого:
ошибка 691 в удаленном подключении отказано

Ответ от Кто?[новичек]
У меня Роутер Такую ж х-уй-ню пишет..

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Ошибка 691
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*