Ошибка 921 в плей маркете
Автор Екатерина Бакина задал вопрос в разделе Программное обеспечение
ошибка 921 в плей маркете при скачивании и обновлении программ. Планшет Digma iDj7n и получил лучший ответ
Ответ от Курицын Дмитрий[гуру]
Не удается загрузить/обновить приложение "Название приложения" из-за ошибки (921) Вариант 1: Надо чистить данные приложения: Настройки -> Приложения -> Управление приложениями, и выбираем: Все, далее ищем в списке Google Services Framework, тап по нему -> тап по Удаление данных -> ok. Там же ищем Google Play или Market, и точно такие же действия: тап по нему -> тап по Удаление данных -> ok. Перезагрузка Вариант 2: Заметил, что когда начинаю что-нибудь скачивать с маркета, приложение качается, а второе одновременно уже не может. Значок передачи данных постоянно светится (даже после того, как приложение скачалось и установилось) , вне зависимости от того, какой режим сети. Можно просто подождать, пока закончится передача данных и ошибка исчезнет. Связано это видимо с перегрузкой канала передачи данных, возможно одновременно идет синхронизация или еще что-то обновляется автоматически Вариант 3: Необходимо всего лишь зайти в настройки, удалить свой гугл аккаунт, и зайдя в маркет, вновь добавить его.
у меня смарт... всё качается без проблем по wi-fi
вставь сим карту
как решить проблему 940?
Вариант 3: Необходимо всего лишь зайти в настройки, удалить свой гугл аккаунт, и зайдя в маркет, вновь добавить его. ------Не срабатывает...
приложения принудительно останавливал, кэш чистил, данные стирал, акк сносил, устройство перегружал, и толку по прежнему ноль. причем с другой учетной записью то же самое