Автор ЎЛЯ Дедюхина задал вопрос в разделе Школы
Какое задание можно дать шестикласснице на развитие орф. грамотности? В каждом слове по три ошибки (( и получил лучший ответ
Ответ от Ѐаиса Козак[гуру]
Читать книги.
Ответ от Елена Домашева[новичек]
Когда будете заниматься домашними делами, пусть сидит рядом с вами и читает "Алые паруса"Грина. Со всеми знаками препинания и выразительно. Там достаточно сложный текст, и потом, девочке интересно, вы молодость вспомните. В общем мне в свое время помогло в школе выпускной диктант по русскому написать. Одной книги мало будет, вспомните что было самой интересно читать в этом возрасте. У меня с детьми та же проблема. Вот интересно, как же их учат, ведь это сплошь и рядом!
Когда будете заниматься домашними делами, пусть сидит рядом с вами и читает "Алые паруса"Грина. Со всеми знаками препинания и выразительно. Там достаточно сложный текст, и потом, девочке интересно, вы молодость вспомните. В общем мне в свое время помогло в школе выпускной диктант по русскому написать. Одной книги мало будет, вспомните что было самой интересно читать в этом возрасте. У меня с детьми та же проблема. Вот интересно, как же их учат, ведь это сплошь и рядом!
Ответ от Елена[гуру]
Есть несколько способов улучшить грамотность. 1 - орфографическое чтение : читаем вслух слова так, как они написаны: хОрОшО, чуВство, ОкресТнОсти. Можно так читать и любой учебник при подготовке домашнего задания, и художественную литературу. 2 - слова для запоминания пишем крупными буквами, ярким цветом выделяем "ошибкоопасное" место; делаем 5-6 экземпляров одинаковых карточек и развешиваем в квартире на видных местах (слов 5-6). Через неделю меняем списки и не забываем проверять, как запомнились предыдущие. 3. Хороший результат даёт переписывание художественных текстов. Чётко проговариваем, диктуем себе, потом выделяем "ошибкоопасные " места и вслух объясняем, почему написано так, а не иначе. (В этом случае работают несколько видов памяти. ) А если в детстве нужна была помощь логопеда, можно и другие упражнения придумать. Напишите, расскажу подробнее.
Есть несколько способов улучшить грамотность. 1 - орфографическое чтение : читаем вслух слова так, как они написаны: хОрОшО, чуВство, ОкресТнОсти. Можно так читать и любой учебник при подготовке домашнего задания, и художественную литературу. 2 - слова для запоминания пишем крупными буквами, ярким цветом выделяем "ошибкоопасное" место; делаем 5-6 экземпляров одинаковых карточек и развешиваем в квартире на видных местах (слов 5-6). Через неделю меняем списки и не забываем проверять, как запомнились предыдущие. 3. Хороший результат даёт переписывание художественных текстов. Чётко проговариваем, диктуем себе, потом выделяем "ошибкоопасные " места и вслух объясняем, почему написано так, а не иначе. (В этом случае работают несколько видов памяти. ) А если в детстве нужна была помощь логопеда, можно и другие упражнения придумать. Напишите, расскажу подробнее.
Ответ от Natalia Melnikova[гуру]
Купите пособие Ахременковой Л. А. "К пятёрке шаг за шагом" для 6 класса и занимайтесь каждый день. Очень помогает.
Купите пособие Ахременковой Л. А. "К пятёрке шаг за шагом" для 6 класса и занимайтесь каждый день. Очень помогает.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какое задание можно дать шестикласснице на развитие орф. грамотности? В каждом слове по три ошибки ((