Автор Ёветлана Савельева задал вопрос в разделе Банки и Кредиты
Ошибочный платеж через банкомат Сбербанка. Что можно сделать? и получил лучший ответ
Ответ от Piligrim[гуру]
-Чек, паспорт, заявление в Сбербанке об ошибке оплаты
Ответ от Александр Владимирский[гуру]
Обратитесь в районное отделение сбербанка. К заявлению (Вам выдадатут на месте) приложите квитанцию об оплате и полученный чек. (из банкомата). Заявку можно подать в течении 10 дней с момента платежа. Вам должны вернуть деньги.
Обратитесь в районное отделение сбербанка. К заявлению (Вам выдадатут на месте) приложите квитанцию об оплате и полученный чек. (из банкомата). Заявку можно подать в течении 10 дней с момента платежа. Вам должны вернуть деньги.
Ответ от Ўлец[гуру]
в любом случае сбербанк не виноват- а виноваты вы сами. поэтому претензию в банк писать не надо. обратитесь в ту организацию, куда ушёл платёж. напишите заявление с просьбой о возврате этих денег. но организация может отказать в возврате, а предложить засчитать данный платеж в счет будущего периода- если вы оплачиваете какие-либо услуги в данном учреждении.
в любом случае сбербанк не виноват- а виноваты вы сами. поэтому претензию в банк писать не надо. обратитесь в ту организацию, куда ушёл платёж. напишите заявление с просьбой о возврате этих денег. но организация может отказать в возврате, а предложить засчитать данный платеж в счет будущего периода- если вы оплачиваете какие-либо услуги в данном учреждении.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Ошибочный платеж через банкомат Сбербанка. Что можно сделать?
Что делать, если в платежке указала неверное наименование получателя(вообще другую фирму), а все остальные реквизиты пр
Написать в банк письмо! ( копию направить -получателю платежа) . Письмо об уточнение об уточнение
подробнее...