труд основа жизни
Автор Ђвоя Трешька задал вопрос в разделе Домашние задания
Помогите мне написать сочинение "Труд - основа жизни " и получил лучший ответ
Ответ от 4546654[новичек]
Нравственное поведение
Накопление опыта нравственного поведения и уровни его осмысления учащимися
Труд — основа жизни человека
Труд — основа жизни человека, формирования его духовных ценностей. В разнообразных видах труда проявляется общественная роль индивидуума, его способности и дарования, коммунистическое отношение к труду. Наибольшую воспитательную ценность представляют те виды труда, которые имеют большое общественное значение, носят творческий характер и содействуют преодолению частнособственнической психологии. Для школьников основным, наиболее постоянным и ответственным трудом является учение. В воспитательных целях педагог использует и содержание учебного материала, и формы организации учебной работы, и влияние личного примера. Педагог продолжает влиять на воспитанников и вне школы, рекомендуя им читать соответствующую литературу, слушать и смотреть телепередачи, участвовать в трудовых делах и т. д. Все эти источники влияний имеют исключительно большое значение для усвоения школьниками норм нравственности. Если буржуазная педагогика делает упор на бездумное усвоение учащимися норм поведения, требующих от них послушания и смирения, ограничения и подавления общественной активности, что порождает у них пессимизм и неверие в идеалы, то советская система формирования опыта нравственного поведения, наоборот, обеспечивает личности творческий подход к усвоению норм морали и развитие общественной активности, опираясь на революционный оптимизм и поступательное развитие нашего общественного прогресса.
Успех накопления нравственного опыта зависит от учета возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. С этой целью в практике школ предусматривается постепенное усложнение требований к воспитанникам. Работа учителя является также наиболее плодотворной, если он всесторонне учитывает особенности темперамента, характера, склада ума, физического состояния и нравственного опыта каждого ученика.
Каждое новое поколение наряду с общими задачами имеет свои задачи и свои обязанности перед обществом. Молодое поколение, усвоив опыт отцов, хочет своим умом и своими руками преобразовать окружающий мир, сделать его богаче и содержательнее. Но признание за молодежью новых задач не имеет ничего общего с буржуазной «теорией борьбы поколений». Марксизм-ленинизм, признавая диалектический характер развития нравственного опыта, считает закономерным возникновение нового и отмирание старого. Поэтому когда мы говорим, что у нас нет противоречий между нравственным опытом отцов и детей, то мы имеем в виду, что у нас нет антагонистических противоречий, не отрицая различий между ними вообще. Более того, старшее поколение, усвоив опыт отцов, хочет вносить своим умом и делами новое в жизнь молодежи, в ее поведении, пресекая одновременно нравственные искривления, которые возникают порой вместе с подлинно прогрессивными чертами. Молодежь в свою очередь высоко чтит революционную мораль отцов, творчески включает ее в свой опыт.
За шестьдесят лет существования Советской власти в нашей стране сформировались новые отношения и взаимоотношения между людьми труда. Наблюдения за нравственным развитием школьников показывают, что в их нравственном воспитании решающую роль играют именно эти отношения.
не будешь работать - кушать будет нечего, кушать не будешь - помрёшь! вот тебе и основа жизни.
Слишком много, даже не знаю что самое главное выбрать для сына, напишите покороче
Да у меня то же проблема) нужно коротко составить презентацию с картинками, так что бы самое главное)
Какой представляется Лопахину новая жизнь? Почему Чехов заканчивает пьесу звуками ударов топора по дереву?
Творчество А. П. Чехова приходится на конец XIX - начало XX века, когда на смену феодальному строю
подробнее...
выпускной в 9 классе, стихи, помогите!
Поздравление с последним звонком, с выпускным - 9 класс
Позади девятый класс.
На
подробнее...
поздравления от первого учителя на последний звонок
ВЫПУСКНИКУ ШКОЛЫ
От школьного порога
Дорог на свете много,
Какой шагать -
подробнее...
про Обломова
Автор отмечает у Обломова вулканическую работу гуманного сердца. Было время, когда он мечтал о том,
подробнее...
1. Роман И. А. Гончарова «Обломов». Простота и сложность характера главною героя. Суть понятия «обломовщина».
Автор отмечает у Обломова вулканическую работу гуманного сердца. Было время, когда он мечтал о том,
подробнее...
Поясните пожалуйста высказывание Константина Дмитриевиач Ушинского
Без труда человек
подробнее...
функцией рынка труда является
Функции рынка труда определяются ролью труда в жизни общества, когда труд выступает важнейшим
подробнее...
Почему цель жизни Штольца не удовлетворяет Обломова?
Роман "Обломов" И. А. Гончарова не утратил своей актуальности и своего объективного значения и в
подробнее...
В чем роль экономики для жизни человека?
В жизни общества одно из важнейших мест занимает экономическая сфера, то есть все то, что связано с
подробнее...
Помогите пожалуйста написать сочинение на тему"труд"...Как начать, что написать в середине, и как закончить? Заранее спасиб
Труд - основа человеческого бытия. Издавна человек сам заботился о себе, готовил пищу, шил
подробнее...
Помогите написать эссе на тему: "Экономика в жизни человека", пожалуйста.
Роль экономики в жизни общества
Экономика – это совокупность научных исследований,
подробнее...
сочинение на тему роль знаний в жизни человека
Роль знаний в жизни человека (сочинение-рассуждение)
Нет силы более могучей, чем
подробнее...
В чём выражаются права человека?
Комплекс прав человека - основы жизни человека:
- Это права гражданина - право на достойную
подробнее...