останавливаться



Автор Вероника Ямилова задал вопрос в разделе ПДД, Вождение

Как правильно останавливаться? и получил лучший ответ

Ответ от Veter Peremen[гуру]
Ни на какую первую переходить не надо. Подъезжая к светофору, снижаешь скорость тормозом, можно с понижением передачи чз сцепление (с третьей на вторую например). Как только будет примерно 15-20 км (или просто очень медленно) - сцепление - нейтралка. Сцепление отпускаешь. На нейтральной с помощью тормоза докатываешь машину до полной остановки перед светофором или до впереди стоящей машины (сцепление уже не трогаешь). Стоишь и подстраховываешься тормозом (иногда машина по инерции оч. медленно может двигаться или если небольшой уклон - тоже). На желтом - сцепление - первая- движение.

Ответ от Дмитрий Кольцов[гуру]
Подьезжая к перекреску переключиться на нейтраль и докатиться до сфетофора по инерции, остановиться нажав педаль тормоза, все остальные педали можно отпустить...

Ответ от Миша Мишин[гуру]
Перед свет. Нейтралка и тормози.

Ответ от Добрый Ээх[гуру]
а ты не останавливайся-лови момент чтоб проскочить

Ответ от Андрей Митин[новичек]
Перед светофором выжимаешь плавно тормоз как скинешь до 15-20 км/ч, выжимаешь сцепление и держишь сцепление и тормоз пока не загорится зеленый (если вот вот) или ставишь нейтралку и держишь тормоз (если долго)
Ручником пользуешься только на резких подъемах.

Ответ от реалист[гуру]
Вожжи резко тянуть на себя и орать Т,... П,... Р,... У,,.. У!!!!

Ответ от Михаил Девятаев[новичек]
перед перекрестком врубаешь нейтралку притормаживаеш останавливаешься и держишь тормоз потом- первую, отпускаешь, газ и вперед.

Ответ от 76-98 лтд[гуру]
С включённой передачей подъезжаешь к светофору, начинаешь тормозить и после сбрасывания скорости выжимаешь сцепление и спокойно выключаешь скорость, продолжая начатое торможение вплоть до полной остановки! Отработка этого приёма пригодится тебе в зимних условиях, когда торможение педалью вместе с включённой передачей предотвращает занос автомобиля, т. к. дорога перед светофорами обычно раскатана до гололёда!

Ответ от Bek[активный]
для таких как ты выпускает авто с коробкой автомат

Ответ от PROROK[гуру]
Только ручником. так эффектнее выглядит

Ответ от Не твоя печалька[гуру]
А Вы в инете водить учились? Сейчас как раз тема - торможение)) ) Ездить, надеюсь, тоже в сети будете?

Ответ от Sergey Davydov[гуру]
Что, инструктор непонятно объясняет? Меняйте инструктора.
Сцепление нужно выжимать только во время переключения передачи. Долго стоять с выжатым сцеплением вредно.
При остановке включать ниже 2 передачи редко имеет смысл.
При остановке - начать торможение тормозом, при необходимости перейти на низкую передачу, при уменьшении скорости выжать сцепление и тормозить до остановки. При этом одновременно с торможением можно переключиться в нейтраль и отпустить сцепление или (проще для новичка) сразу после остановки переключить на нейтраль и отпустить сцепление.
Когда стоишь на светофоре передача выключена, сцепление не выжато. Желательно держать машину на тормозе, в принципе можно и ручник поднять, только это более хлопотно. Когда на пересекаемой дороге загорается желтый, выжать сцепление, включить 1 передачу и готовиться трогаться на свой зеленый.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как правильно останавливаться?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*