Остен мартин
Автор LeoDaVinci задал вопрос в разделе Авто, Мото
Что за машина такая "остин мартин"? :))) меня заинтриговало - взяла из ответов на вопрос "чё за машина" Дениса Л. ниже.. и получил лучший ответ
Ответ от X3M•90•Rus[гуру]
Основоположниками марки «Aston Martin» называют Лайонела Мартина и Роберта Бамфорда, которые в 1914 году в лондонском районе Кенсингтон построили легкий спортивный автомобиль с 1.4-литровым двигателем «Ковентри-Симплс» (Coventry-Simples) на шасси итальянского легкового «Изотта-Фраскини» (Isotta Fraschini). За год до этого на автомобиле «Зингер-10» (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали «Астон Мартин» .
В конце 1919 года появилась вторая модель «Астон Мартин» , а ее производство началось лишь в январе 1920-го в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд, в помещении бывшей конюшни «Хенникер» .
Спортивный и технический опыт фирма набирала в гонках, в которых постоянно участвовали ее автомобили. В 1924 году в гонке на Монце разбился граф Луи Зборовски оказывавший компании огромную финансовую помощь и фирму, стоявшую на грани банкротства выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (W.S. Renwick). Производственные мастерские были переведены в местечко Фэлтхем, в графстве Мидлссекс, где они и просуществовали до 1957 года, пережив множество финансовых кризисов и организационных перестановок. Ренуик и его компаньон итальянец Аугусту Чезаре Бертелли (Bertelli) владели исследовательской фирмой «R & B», на которой был разработан новый 1б5-сильный мотор с верхним распределительным валом. Он-то и стал основой для всех последующих автомобилей «Астон Мартин» до 1936 года и, соответственно, дорабатывался для каждой конкретной машины, участвовавшей в гонках в Брукленде, Ле Мане или «Милле Милья» .
История автомобилей серии «DB» восходит к 1939 году, когда главный инженер Астона Клод Хилл создал автомобиль «Atom» с независимой передней подвеской, единым корпусом и коробкой с предварительным переключением скоростей Cotal. В 1940 году на моторшоу в Лондоне «Атом» произвел настоящий фурор. Но война внесла свои коррективы.
1947: компанию «Aston Martin» выкупает Дэвид Браун (David Brown) владелец крупной промышленной компании по изготовлению тракторов и сельхозтехники, и «Атом» получает продолжение. На его основе в 1948 г. выпускают первый DB. На нем был установлен новый 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2л с двумя верхними распределительными валами, созданный еще на фирме «Bentley» для автомобилей Lagonda. А так как Lagonda тоже попала в собственность David Brown, то мотор достался «Астон Мартину» . Его поставили на новое легкое шасси с аэродинамическим закрытым кузовом. Всего было выпущено 15 автомобилей «DB1».Источник:
ASTON MARTIN
четтто я вопрос не поняла.. может дурею уже....
автомобиля остин мартин (ostin martin) нет! имели ввиду наверно астон мартин. вот на эту машину абазвались так. хатя это на самом деле концептуальный Holden Efijy
производится на одном заводе со шкода каризма и опель пассат!
бери DB 9
Сколько всего частей в книге Бегущий в лабиринте?
Джеймс Дашнер (Бегуший по лабиринту)
книги Серии:
"Бегущий по лабиринту",
"Бегущий
подробнее...
Посоветуйте какое-нибудь чтиво, проверенное временем..
Джек Лондон "Мартин Иден" (мне очень понравилось описание чувств и эмоций человеческих)
Весь
подробнее...
Посоветуйте книги о мечте...
Каверин. Два капитана. Джек Лондон. Мартин Иден. Виталий Вульф. Женщины, неподвластные
подробнее...