Автор Єит задал вопрос в разделе Авто, Мото
От чего, может "умереть" катушка зажигания? и получил лучший ответ
Ответ от ДЯДЯ ЖЕНЯ[гуру]
Ко всему вышесказанному могу дабавить что на зажигании машину долго держать нельзя!!!
Ответ от Михаил ковалёв[эксперт]
От старости!
От старости!
Ответ от Олег Лаухин[гуру]
От плохой жизни. :))
От плохой жизни. :))
Ответ от Андрей Жуковский[гуру]
От перепадов напряжения от КЗ от коммутатора от большого напяжения с генератора от выхода из строя выпрямителя тока от старости от плохого контакта от смены полярности и т д.
От перепадов напряжения от КЗ от коммутатора от большого напяжения с генератора от выхода из строя выпрямителя тока от старости от плохого контакта от смены полярности и т д.
Ответ от Колосов Олег[гуру]
У меня "умерла" от того, что весной влетел в довольно-таки глубокую лужу. Ехал дворами (незнакомыми) со скоростью 15 км/ч.
У меня "умерла" от того, что весной влетел в довольно-таки глубокую лужу. Ехал дворами (незнакомыми) со скоростью 15 км/ч.
Ответ от TOSHEK[гуру]
От страсти! от перепада напряжения, от частого крутения стартером, от того что сдох компенсатор!
От страсти! от перепада напряжения, от частого крутения стартером, от того что сдох компенсатор!
Ответ от ~Swindler~[гуру]
катушка зажигания обычно перегорает из за того что не меняете вовремя свечи, точнее когда свечки свое отработали внутри них резко возростает сопротивление, которое в свою очередь дает большую нагрузку на высоковольтные провода (если они есть) со временем получается обрыв проводов, и тут самое главное катушке искру пробить негде, электрический разряд находит самое удобное место, это межвитковое и конец вашей катушке, чтоб этого повторно не происходило нужно свечи и высоковольтные провода менять все разом,
катушка зажигания обычно перегорает из за того что не меняете вовремя свечи, точнее когда свечки свое отработали внутри них резко возростает сопротивление, которое в свою очередь дает большую нагрузку на высоковольтные провода (если они есть) со временем получается обрыв проводов, и тут самое главное катушке искру пробить негде, электрический разряд находит самое удобное место, это межвитковое и конец вашей катушке, чтоб этого повторно не происходило нужно свечи и высоковольтные провода менять все разом,
Ответ от Дюбуа[гуру]
Ко всему выше изложенному - видел как-то, как у приятеля, забывшего выключить зажигание при неработающем двигателе (долго стояла так машинка) , бобину в буквальном смысле разорвало в клочья.))
Ко всему выше изложенному - видел как-то, как у приятеля, забывшего выключить зажигание при неработающем двигателе (долго стояла так машинка) , бобину в буквальном смысле разорвало в клочья.))
Ответ от Александр Виногоров[активный]
Катушки чаще всего умирают от влаги...
Катушки чаще всего умирают от влаги...
Ответ от Ruslan Nurislamov[гуру]
да живая скорее всего она.. . а умирает от обрыва клемного провода.. . (внутри как не жалко.. . )
да живая скорее всего она.. . а умирает от обрыва клемного провода.. . (внутри как не жалко.. . )
Ответ от Ваня Иванов[гуру]
1 не вовремя заменяные свечи
2 перегрев
3 старость (например на ниссановских двигателях серии RB их надо менять раз в 100000 км, но ходят они часто и по 150000-200000)
1 не вовремя заменяные свечи
2 перегрев
3 старость (например на ниссановских двигателях серии RB их надо менять раз в 100000 км, но ходят они часто и по 150000-200000)
Ответ от Elena[гуру]
Зажигать ей не хочется))
Зажигать ей не хочется))
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: От чего, может "умереть" катушка зажигания?
Что такое слабая искра? И её причины.
Разряд маленький. Катушка зажигания,коммутатор.,,свеча плохая или наконечник сопротивление в
подробнее...
можно-ли заменить катушку с контактного на электронное зажигания на ваз-2106? нет искры
Доброго времени суток! Катушки контактного зажигание и безконтактного зажигание не взаимозаменяемы,
подробнее...