от чего зависит объем



Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы

от чего зaвисит объeм продаж? и получил лучший ответ

Ответ от Марат[гуру]
от спроса

Ответ от Jin[гуру]
сморя чего продавать

Ответ от Old-bob[гуру]
От покупательской способности, проходимости, ассортимента и сервисного обслуживания

Ответ от Гера[гуру]
1. спрос на товар
2. ассортиментная политика в т. ч. жизненный цикл продукта
3. качество обслуживания клиента
4. состояние рынка, на котором сбывается данная продукция

Ответ от Гарик[гуру]
Объем продаж:
Объем продаж - количество проданного за определенный период товара в денежном или физическом измерении.
Райзберг Б. А. , Лозовский Л. Ш. , Стародубцева Е. Б.
"СОВРЕМЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ"
(ИНФРА-М, 2006)
Объем продаж чистый - общая стоимость проданных предприятием товаров и услуг за вычетом стоимости проданного в кредит.
Объем продаж также зависит:
1)- увеличение объемов продаж с помощью эффективных инструментов для выявления потенциальных клиентов и возможных сделок. При этом используются аналитические средства и встроенные программы обучения для максимального использования возможностей перекрестных продаж продуктов и услуг;
2)Маркетинга - Данный модуль помогает совершенствовать процесс принятия решений и более четко представлять клиентскую информацию. В современной экономике, главной движущей силой которой является информация, многие компании с трудом справляются с колоссальными объемами данных о клиентах. Для достижения успеха необходимо уметь создавать на основе этих данных четкое представление о клиентах и быстро реагировать на изменение их требований и предпочтений.
3). Обслуживание клиентов.
Каждое взаимодействие сотрудника с клиентом - это возможность укрепить лояльность последнего по отношению к компании. Чтобы реализовать эту возможность, клиенту необходимо предоставить высококачественные и отвечающие именно его потребностям услуги.
При этом должны быть достигнуты следующие цели:
- быстрота обслуживания обращений клиентов, организация ответов на них в режиме реального времени.
- предоставление клиентам требуемого уровня обслуживания. Благодаря новым функциям автоматической эскалации и маршрутизации обращения на обслуживание должны всегда попадать к сотрудникам, специализирующимся в соответствующей области;
- планирование обслуживания и управление им при помощи новых возможностей, позволяющих без труда находить профессионалов, способных предоставить необходимые услуги.
.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: от чего зaвисит объeм продаж?
Объём на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Объём
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*