Отбойник ваз 2110
Автор Александр Мягких задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
проблема с передней подвеской ваз 2110 и получил лучший ответ
Ответ от Hookjke[эксперт]
Вот тут посмотри, может поможет.
Ответ от Анжела[гуру]
Отбойники стучать не могут, а вот стойки могут, не зря же отбойникам пришел конец.
Отбойники стучать не могут, а вот стойки могут, не зря же отбойникам пришел конец.
Ответ от Ёвятослав Третьяков[активный]
Могли стойки не закрутить, если меняли отбойники на передних стойках, то снимали, нужно проверить всё ли закручено.
Могли стойки не закрутить, если меняли отбойники на передних стойках, то снимали, нужно проверить всё ли закручено.
Ответ от Петров Роман[гуру]
Разбитый отбойник действительно греметь не может. Гибнет он от частых пробоев подвески. А стучать может АБСОЛЮТНО все что угодно, вплоть до незатянутого крепления АКБ. Подвеску нужно проверить полностью, начать с рулевой рейки - открыть капот, взяться рукой за рулевую тягу и попытаться покачать ее вверх и вниз, люфта быть не должно, если есть - подтягиваем упор, не помогло - перебираем рейку, затем шаровые опоры - вывешиваем колесо монтировкой пытаемся пошевелить рычаг относительно поворотного кулака (вверх-вниз) , люфта быть не должно, затем та же операция с рулевым наконечником, пока автомобиль вывешен - протягиваем все точки крепления рычагов/защиты/агрегатов к кузову, заодно проверяем, не касается ли защита двигателя или КПП, и еще - обязательно проверьте состояние стойки стабилизатора: опять таки монтировкой пытаемся покачать стаб относительно рычага, никаких люфтов быть не должно, далее - проверка опорных подшипников - снимаем защитный резиновый кожух, накрываем опорник рукой, касаясь пальцем штока стойки, покачиваем автомобиль - рука не должна чувствовать люфта штока относительно корпуса опорника, крепления опорника к кузову так же протягиваем. После дефектовки все что люфтит - меняем.
Разбитый отбойник действительно греметь не может. Гибнет он от частых пробоев подвески. А стучать может АБСОЛЮТНО все что угодно, вплоть до незатянутого крепления АКБ. Подвеску нужно проверить полностью, начать с рулевой рейки - открыть капот, взяться рукой за рулевую тягу и попытаться покачать ее вверх и вниз, люфта быть не должно, если есть - подтягиваем упор, не помогло - перебираем рейку, затем шаровые опоры - вывешиваем колесо монтировкой пытаемся пошевелить рычаг относительно поворотного кулака (вверх-вниз) , люфта быть не должно, затем та же операция с рулевым наконечником, пока автомобиль вывешен - протягиваем все точки крепления рычагов/защиты/агрегатов к кузову, заодно проверяем, не касается ли защита двигателя или КПП, и еще - обязательно проверьте состояние стойки стабилизатора: опять таки монтировкой пытаемся покачать стаб относительно рычага, никаких люфтов быть не должно, далее - проверка опорных подшипников - снимаем защитный резиновый кожух, накрываем опорник рукой, касаясь пальцем штока стойки, покачиваем автомобиль - рука не должна чувствовать люфта штока относительно корпуса опорника, крепления опорника к кузову так же протягиваем. После дефектовки все что люфтит - меняем.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: проблема с передней подвеской ваз 2110
Нужен совет по подвеске ВАЗ 2110
Нужен спец ключ для снятия стойки с опоры, стяжки пружин без них очень плохо, развальные можно и
подробнее...