отдал телефон по гарантии прошло 45 дней



Автор Єазир барисмен задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Сдал телефон по гарантии не вернули в срок, что делать? и получил лучший ответ

Ответ от Кондыбобер[гуру]
Можно взыскать с продавца неустойку за каждый день просрочки ремонта товара и потребовать от магазина, например, замены фена или расторжения договора купли-продажи с возвратом стоимости телефона.
так же вы имеете право потребовать предоставить вам аналогичный телефон для личного пользования на срок ремонта
В соответствии с п. 1 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" ремонт товара во время гарантийного срока должен быть выполнен незамедлительно, при просрочке этого срока потребитель имеет право:
взыскать с продавца неустойку в размере 1% в день от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей"),
Понятно, что полгода нельзя отнести к понятию "незамедлительно". В предыдущей редакции Закона "О защите прав потребителей" был указан максимальный срок ремонта - 20 дней, в ныне действующей редакции законодатель с намерением уменьшить этот срок указал "незамедлительно".
изменить свои требования (п. 2 ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей") - в данном случае вы может потребовать от магазина, например, замены телефона или расторжения договора купли-продажи с возвратом стоимости фена.
на данном этапе вернуть деньги вы не сможет! так как согласились на ремонт !
В период гарантийного срока Вы вправе требовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи некачественного товара (т. е. требовать возврата денег) .
Никаких ограничений на количество гарантийных ремонтов законом не установлено, но это и не важно при покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) ;
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены;
кроме того, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Т. е. гарантийный ремонт (другими словами - безвозмездное устранение недостатков товара) это одно из 5 требований, а Вы вправе предъявить любое требование по своему выбору и без объяснения мотивов выбора.
Эти требования Вы вправе предъявить в период гарантийного срока. А если этот гарантийный срок менее 2 лет, - то в пределах 2 лет, но при этом Вы (а не продавец, как в течение гарантийного срока) должны доказать, что недостатки товара возникли до передачи Вам товара или по причинам, возникшим до этого момента (п. 5 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Ответ от Єеба[гуру]
За каждый день просрочки вы в праве требовать компенсацию! Напишите заявление на имя директора сервисного центра!

Ответ от Артем Устюгов[новичек]
Согласно п1 ст. 18 вы имеете право на обмен/возврат товара, ремонт которого не выполнен в установленные законом сроки. Претензию необходимо писать туда, куда сдавали. Напиши в личку более подробно, какие документы есть на руках, где приобретался, куда сдавал в ремонт. И если позвонят, что аппарат готов, можешь не забирать, а потребовать замены. Короче, в личке все расскажу.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Сдал телефон по гарантии не вернули в срок, что делать?

Что делать, если телефон не вернули с ремонта по гарантии в течении 45 суток?
У меня тоже такое было. Купила телефон в салоне МТС. Через 3 месяца телефон вырубился. Отдала на
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*