Автор Иванов Сергей ХХХ77 задал вопрос в разделе Авто, Мото
кому нужен ковер самолет отдам даром ???))) и получил лучший ответ
Ответ от Зелёный оптимист.[гуру]
Дароффф!!!! Для тёщи покатит, главное чтобы подальше)))))))))))))))
Ответ от Екатерина Сигорская[гуру]
мне) у меня навигатор есть)
мне) у меня навигатор есть)
Ответ от Просто, ЦАРЬ.[новичек]
давай
давай
Ответ от Vlad Bushersov[гуру]
Мне давай-ПОЧИНИМ!
Мне давай-ПОЧИНИМ!
Ответ от Амалия[эксперт]
хочу скатерть-самобранку!!! имеется? недорого...
хочу скатерть-самобранку!!! имеется? недорого...
Ответ от В м[гуру]
Как вообще летает самолет?
В простейшем случае ситуацию можно представить себе так: двигатель самолета, снабженный пропеллером, тянет самолет вперед. На крыло набегает поток встречного воздуха, обтекая крыло. И именно в форме крыла заключен секрет той силы, которая поднимает самолет в воздух.
Если мы посмотрим на крыло самолета в разрезе, то увидим, что верхняя его часть более выпуклая, чем нижняя. Нижняя - практически плоская. Значит, потоку воздуха, огибающему верхнюю часть крыла, понадобится пройти намного больший путь, чем потоку, который проходит снизу крыла. Причем за одно и то же время. Понятно, что скорость потока, обтекающего крыло сверху, больше, чем скорость потока, обтекающего крыло снизу.
Из школьного курса физики нам знаком закон Бернулли, который говорит о том, что чем больше скорость потока, тем меньше давление, которое этот поток оказывает на окружающее. Стало быть, возникает ситуация, при которой сверху крыла давление ниже, чем снизу. Низкое давление сверху втягивает крыло на себя, а более высокое снизу подталкивает его вверх. Крыло поднимается. И если подъемная сила превышает вес самолета, то и сам самолет зависает в воздухе. Самолету перед взлетом надо разбежаться по взлетной полосе и достичь взлетной скорости.
Чем больше скорость самолета, тем больше подъемная сила крыла. Поэтому самолет может взлететь, только если скорость его превышает критическую взлетную скорость. Эта скорость не постоянна, а зависит от массы самого самолета, залитого топлива и количества загруженных в него пассажиров с чемоданами. Чем больше масса самолета, тем большую скорость при разбеге надо развить, прежде чем самолет пойдет вверх.
На практике самолет поднимается не горизонтально. Для того чтобы быстро набрать высоту и не зацепить стоящие вокруг аэродрома деревья и дома, надо опустить хвост, поднять нос и подниматься в небо под большим углом. Для того чтобы управлять углом подъема самолета, в хвосте самолета сделано горизонтальное оперение, снабженное рулями высоты. Руль высоты представляет собой небольшую площадку в задней части хвостового оперения, которая может отклоняться вверх или вниз, подчиняясь движениям штурвала пилота. Когда руль высоты отклоняется вверх, подъемная сила хвостового оперения уменьшается, хвост опускается вниз, а нос, наоборот, задирается вверх.
Когда самолет задирает нос, он как бы взбирается на воздушную горку, скользя по подъему крыльями. Взбираться в горку тяжелее, чем лететь по горизонтали. Поэтому скорость падает, и может оказаться недостаточной для полета. Чтобы скомпенсировать потерю скорости, надо увеличить мощность двигателя, сделать так, чтобы пропеллер крутился быстрее и сильнее тянул самолет вперед.
А вот когда рули высоты отклонены вниз, подъемная сила хвоста увеличивается, нос самолета опускается вниз и самолет начинает скользить "с горки", быстро наращивая скорость. Тут уже надо уменьшать мощность двигателя.
Пилот управляет положением руля высоты с помощью штурвала. Чтобы поднять нос самолета, тянем ручку штурвала на себя. Чтобы опустить нос, толкаем штурвал от себя. В случае джойстика соответственно наклоняем джойстик на себя или от себя.
На вертикальном оперении хвоста имеется руль направления. Отклоняя его вправо или влево, можно соответственно поворачивать самолет в горизонтальной плоскости. Пилот управляет рулями направления с помощью педалей. Педали также притормаживают колеса. Правая педаль притормаживает правое колесо, левая - левое. Это помогает круче повернуть при рулении на земле. Одновременное нажатие на обе педали тормозит самолет. Например, после посадки.
Механизация крыла еще сложнее. Если мы покачаем штурвал или джойстик в стороны, то легко заметить, как на задней части крыла отклоняются элероны. Причем элероны отклоняются по-разному. Если повернуть штурвал вправо, то на правом крыле элерон отклонится вверх, уменьшая
Как вообще летает самолет?
В простейшем случае ситуацию можно представить себе так: двигатель самолета, снабженный пропеллером, тянет самолет вперед. На крыло набегает поток встречного воздуха, обтекая крыло. И именно в форме крыла заключен секрет той силы, которая поднимает самолет в воздух.
Если мы посмотрим на крыло самолета в разрезе, то увидим, что верхняя его часть более выпуклая, чем нижняя. Нижняя - практически плоская. Значит, потоку воздуха, огибающему верхнюю часть крыла, понадобится пройти намного больший путь, чем потоку, который проходит снизу крыла. Причем за одно и то же время. Понятно, что скорость потока, обтекающего крыло сверху, больше, чем скорость потока, обтекающего крыло снизу.
Из школьного курса физики нам знаком закон Бернулли, который говорит о том, что чем больше скорость потока, тем меньше давление, которое этот поток оказывает на окружающее. Стало быть, возникает ситуация, при которой сверху крыла давление ниже, чем снизу. Низкое давление сверху втягивает крыло на себя, а более высокое снизу подталкивает его вверх. Крыло поднимается. И если подъемная сила превышает вес самолета, то и сам самолет зависает в воздухе. Самолету перед взлетом надо разбежаться по взлетной полосе и достичь взлетной скорости.
Чем больше скорость самолета, тем больше подъемная сила крыла. Поэтому самолет может взлететь, только если скорость его превышает критическую взлетную скорость. Эта скорость не постоянна, а зависит от массы самого самолета, залитого топлива и количества загруженных в него пассажиров с чемоданами. Чем больше масса самолета, тем большую скорость при разбеге надо развить, прежде чем самолет пойдет вверх.
На практике самолет поднимается не горизонтально. Для того чтобы быстро набрать высоту и не зацепить стоящие вокруг аэродрома деревья и дома, надо опустить хвост, поднять нос и подниматься в небо под большим углом. Для того чтобы управлять углом подъема самолета, в хвосте самолета сделано горизонтальное оперение, снабженное рулями высоты. Руль высоты представляет собой небольшую площадку в задней части хвостового оперения, которая может отклоняться вверх или вниз, подчиняясь движениям штурвала пилота. Когда руль высоты отклоняется вверх, подъемная сила хвостового оперения уменьшается, хвост опускается вниз, а нос, наоборот, задирается вверх.
Когда самолет задирает нос, он как бы взбирается на воздушную горку, скользя по подъему крыльями. Взбираться в горку тяжелее, чем лететь по горизонтали. Поэтому скорость падает, и может оказаться недостаточной для полета. Чтобы скомпенсировать потерю скорости, надо увеличить мощность двигателя, сделать так, чтобы пропеллер крутился быстрее и сильнее тянул самолет вперед.
А вот когда рули высоты отклонены вниз, подъемная сила хвоста увеличивается, нос самолета опускается вниз и самолет начинает скользить "с горки", быстро наращивая скорость. Тут уже надо уменьшать мощность двигателя.
Пилот управляет положением руля высоты с помощью штурвала. Чтобы поднять нос самолета, тянем ручку штурвала на себя. Чтобы опустить нос, толкаем штурвал от себя. В случае джойстика соответственно наклоняем джойстик на себя или от себя.
На вертикальном оперении хвоста имеется руль направления. Отклоняя его вправо или влево, можно соответственно поворачивать самолет в горизонтальной плоскости. Пилот управляет рулями направления с помощью педалей. Педали также притормаживают колеса. Правая педаль притормаживает правое колесо, левая - левое. Это помогает круче повернуть при рулении на земле. Одновременное нажатие на обе педали тормозит самолет. Например, после посадки.
Механизация крыла еще сложнее. Если мы покачаем штурвал или джойстик в стороны, то легко заметить, как на задней части крыла отклоняются элероны. Причем элероны отклоняются по-разному. Если повернуть штурвал вправо, то на правом крыле элерон отклонится вверх, уменьшая
Ответ от Пользователь удален[гуру]
а мне моно лучше шапку-неведимку))))
а мне моно лучше шапку-неведимку))))
Ответ от Metr-90[активный]
зачем, если он без сапогов скороходов он не может разогнаться и не взлетает....
зачем, если он без сапогов скороходов он не может разогнаться и не взлетает....
Ответ от A-JA[гуру]
Ковер себе оставь!! А мне можеш самолет ..я на металл сдам!!!
Ковер себе оставь!! А мне можеш самолет ..я на металл сдам!!!
Ответ от Koshka-xl[гуру]
и я хочу!!! !видишь сколько желающих???? ты его лучше в прокат сдавай :)))))))))
и я хочу!!! !видишь сколько желающих???? ты его лучше в прокат сдавай :)))))))))
Ответ от Андрей[гуру]
мне тока ковер нужен
мне тока ковер нужен
Ответ от Lecenok[эксперт]
Давай второй не помешает! =)
Давай второй не помешает! =)
Ответ от ZLOrama[гуру]
а есть шестиколёсный унитаз? я бы взял)))))
а есть шестиколёсный унитаз? я бы взял)))))
Ответ от НЕПРАВДА[гуру]
я хочу плащ-неведимку!!!. тогда мне и самолет не нужен будет. . и ковер.. . и скатерь самобранка.. . вообще ничего))))
я хочу плащ-неведимку!!!. тогда мне и самолет не нужен будет. . и ковер.. . и скатерь самобранка.. . вообще ничего))))
Ответ от Валерий Свириденко[гуру]
Скока часов налёту???
Скока часов налёту???
Ответ от Екатерина Сигорская[гуру]
мне) у меня навигатор есть)
мне) у меня навигатор есть)
Ответ от Просто, ЦАРЬ.[новичек]
давай
давай
Ответ от Vlad Bushersov[гуру]
Мне давай-ПОЧИНИМ!
Мне давай-ПОЧИНИМ!
Ответ от Амалия[эксперт]
хочу скатерть-самобранку!!! имеется? недорого...
хочу скатерть-самобранку!!! имеется? недорого...
Ответ от В м[гуру]
Нам такой и за даром не нужен сам летай.
Нам такой и за даром не нужен сам летай.
Ответ от Пользователь удален[гуру]
а мне моно лучше шапку-неведимку))))
а мне моно лучше шапку-неведимку))))
Ответ от Metr-90[активный]
зачем, если он без сапогов скороходов он не может разогнаться и не взлетает....
зачем, если он без сапогов скороходов он не может разогнаться и не взлетает....
Ответ от A-JA[гуру]
Ковер себе оставь!! А мне можеш самолет ..я на металл сдам!!!
Ковер себе оставь!! А мне можеш самолет ..я на металл сдам!!!
Ответ от Koshka-xl[гуру]
и я хочу!!! !видишь сколько желающих???? ты его лучше в прокат сдавай :)))))))))
и я хочу!!! !видишь сколько желающих???? ты его лучше в прокат сдавай :)))))))))
Ответ от Андрей[гуру]
мне тока ковер нужен
мне тока ковер нужен
Ответ от Lecenok[эксперт]
Давай второй не помешает! =)
Давай второй не помешает! =)
Ответ от ZLOrama[гуру]
а есть шестиколёсный унитаз? я бы взял)))))
а есть шестиколёсный унитаз? я бы взял)))))
Ответ от НЕПРАВДА[гуру]
я хочу плащ-неведимку!!!. тогда мне и самолет не нужен будет. . и ковер.. . и скатерь самобранка.. . вообще ничего))))
я хочу плащ-неведимку!!!. тогда мне и самолет не нужен будет. . и ковер.. . и скатерь самобранка.. . вообще ничего))))
Ответ от Валерий Свириденко[гуру]
Скока часов налёту???
Скока часов налёту???
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: кому нужен ковер самолет отдам даром ???)))
спросили в Подарки Приметы
Какие подарки дарить НЕЛЬЗЯ? Какие есть приметы?
вот что накопала, сама даже не знала многого:
Дарить часы плохая примета – говорят, что
подробнее...
Какие подарки дарить НЕЛЬЗЯ? Какие есть приметы?
вот что накопала, сама даже не знала многого:
Дарить часы плохая примета – говорят, что
подробнее...
спросили в Кладовка
Помогите добрые люди, как преобразить комнату?
я бы не стала вкаладываться в не свое жилье.
обои вполне сойдут - главное чистенько,
подробнее...
Помогите добрые люди, как преобразить комнату?
я бы не стала вкаладываться в не свое жилье.
обои вполне сойдут - главное чистенько,
подробнее...
спросили в Магия
Почему нельзя дарить и принимать в подарок зеркала?
Вот именно это и есть суеверие, а я далёк от догматического образа мыслей и свободен от религиозных
подробнее...
Почему нельзя дарить и принимать в подарок зеркала?
Вот именно это и есть суеверие, а я далёк от догматического образа мыслей и свободен от религиозных
подробнее...
Какие на Руси существовали свадебные приметы и поверья?
Свадебные приметы
Свадебные обряды всегда сопровождались различного рода предосторожностями от
подробнее...