отклеилась подошва на гарантии



Отклеилась подошва что делать

Автор ЁМАРТ РЕНТ задал вопрос в разделе Прочие услуги

Купил ботинки в магазине гарантия 30 дн. Через неделю у боих отклеилась подошва . Могу ли расчитывать на обмен/деньги? и получил лучший ответ

Ответ от Ёвязист[гуру]
Ваш случай очень простой и решается несложно. Вам нужно обратиться в магазин и, основываясь на положениях статьи 18 ЗоЗПП, предъявить продавцу претензию на ненадлежащее качества товара. Магазин обязан принять товар и провести проверку качества или отправить обувь на экспертизу за свой счет.
Вы также должны знать, что в соответствии с п. 5 ст. 18 ЗоЗПП, потребитель вправе участвовать в проверке качества товара и присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В соответствии со статьёй 18 ЗоЗПП, Вы можете предъявить требование о возврате уплаченной суммы, или предъявить другие требования: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ; потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Причём только Вы сами имеете право выбора предъявления требования. Магазин не имеет права навязать Вам свой выбор.
В соответствии со статьёй 22 ЗоЗПП, требование потребителя о возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы, подлежит удовлетворению продавцом в течение ДЕСЯТИ ДНЕЙ со дня предъявления соответствующего требования.
Теперь по поводу чеков. Конечно же, чеки при покупке желательно сохранять, но даже если чеки и потеряны, то и это не беда. В пункте 5 статьи 18 ЗоЗПП говорится, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Как видите, в Вашем конкретном случае нет никаких препятствий и сложностей. Просто запомните статьи, на которые нужно ссылаться при разговоре с продавцом. А ещё лучше ознакомиться с их полным содержанием:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Удачи Вам в защите Ваших законных прав!
Источник: Закон о защите прав потребителей РФ

Ответ от Исмаил smile[гуру]
покупай гады - и лучше и дешевле! да и подошва не сходит

Ответ от татьяна якимова[гуру]
думаю, что да, если у вас сохранился чек.

Ответ от VERAE[гуру]
Конечно можете. Принесите ботинки, чек на товар. И никаких проблем. Скорее всего вам не деньгами отдадут, а заменят.

Ответ от Ётарейший[гуру]
Полюбовно врятли но если не поленитесь отдадите в независимою экспертизу там вам выдадут акт о том что эта ваша вина с решением эксперта идите в магазин и вам компенсируют эксперта и ботинки. Токо попробуйте сначала просто вернуть их

Ответ от Андрей[гуру]
Отклеилась же не порвалась, что мешает взять хороший клей и приклеить, по крайней мере свое личное время сэкономите.

Ответ от Нюша..))[новичек]
мой тесть только через суд смог деньги назад получить... и плюс компенсацию... за моральный ущерб

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Купил ботинки в магазине гарантия 30 дн. Через неделю у боих отклеилась подошва . Могу ли расчитывать на обмен/деньги?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*