открыть фирму



Как открыть свою компанию

Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы

Как Открыть свою фирму? и получил лучший ответ

Ответ от Skavik[активный]
Просто возьмите все нужное из ответов и плавно из теории переходите к практике! Да конечно будут промахи, ошибки, падения, главное верить в успех и добиваться его! И главное чтоб цель была ясна и разобрана на кусочки!

Ответ от Ѐи Точка ™[гуру]
УУУУУ, сколько сразу вопросов! Судя по вопросам, даже не стоит открывать, для того чтобы заниматься строительством, надо изучить его сначала... А так баловство всё это, можете просто ради визиток открыть фирму и написать на визитке генеральный директор! Откройте что нибудь попроще, в чём хоть чуток разбираетесь, удачи!

Ответ от Прекрасная[гуру]
1. Если ты хочешь заказать бизнес-план на стороне, то тебе еще рано её создавать.
2. Сразу определись с ориентацией на потребителя. Дело очень затратное так-как получать деньги ты начнеш только после продажи продукции. А сколько времени уйдет на её разработку? Возможен вариант работы по договору с какими либо организациями и заниматься разработкой в режиме реального времени за абон платы.
3. Программисты не проблема, не найти их будет гораздо сложнее, так как они сами тебя ищут.
4. Со специалистами после вузов связываться не советую (тупарылые бездарности) , самое лучшее самоучки с опытом работы. (Я утрировал но мысль правильная) .
5. Кто может поделиться опытом в создании фирмы? :))
на такой вопрос однозначный ответ получить невозможно, сколько людей столько жизненных историй и вероятность того что ты сможешь применить чей-то опыт на практике равна нулю. Нужно придумывать что-то свое. Другое дело консультации... здесь ты получаешь ответы на конкретные вопросы или тебе помогают сформулировать эти самые вопросы.
Правильная постановка задачи 50% её решения, так что займись этим.
Остаются вопросы пиши на мыло.
И помни: универсальной формулы успеха не существует, все в твоих руках.

Ответ от Михаил Сергеевич Гусев[гуру]
Сашуля хоть ты и "стерва" но с данным вопросом ты опоздала лет на 5 это точно!

Ответ от Мырза[гуру]
Проще всего обратиться в соответствующую контору: сегодня всяческих объединений, агентств, фирм, регистрирующих фирмы и даже торгующих уже готовыми, пруд пруди - посмотрите рекламу, поищите в Интернете.
Большой соблазн купить фирму готовую. Цена на них в столице колеблется от 200 до 500 долларов. Пришел, увидел, победил. Практически в день покупки можно приступать к работе - ведь с пакетом документов вновь испеченный предприниматель получает печать, а следом и номер расчетного счета в банке.
Купивший фирму работает, а продавший тем временем переоформляет ее на покупателя. Это может занять от одного дня до двух недель. Впрочем, бывают случаи, когда переоформление длится месяцами. Но они особые. Это может быть бесплатно, а может стоить и тысяч восемь рублей.
Можно переоформить фирму самому. Адрес нужной вам налоговой инспекции продавец предоставит. Документы можно сдать лично или послать по почте. В первом случае они к вам вернутся через пять дней, во втором - недели через три.
Можно сэкономить и время и деньги - если решите регистрировать фирму сразу на свое имя. Три сотни долларов заплатите - и через десять дней бизнесмен. Комплект документов для регистрации ООО установлен Законом РФ о регистрации юридических лиц. В него входят:
Заверенное нотариусом заявление. Бланк вы найдете на сайте www. mosnalog.ru.
Устав - в двух экземплярах.
Решение учредителя о создании ООО и назначении генерального директора - если предполагается один учредитель. Если их два и более, следует предоставить протокол о создании и учредительный договор. И то и другое в двух экземплярах.
Приказ о вступлении в должность генерального директора - за подписью директора еще не учрежденной фирмы.
Документ (платежное поручение, квитанция) об уплате госпошлины. Сейчас эта сумма составляет 2000 рублей.
Требования к содержанию Устава, протокола и учредительного договора ищите в Законе РФ об обществах с ограниченной ответственностью. Сейчас текст его и ему подобных легко купить в книжном магазине. Есть сведения об этом и в рекомендуемой брошюре. Но все-таки стоит информировать читателя, что размер уставного капитала ООО должен быть не менее 100 минимальных размеров оплаты труда МРОТ (сейчас МРОТ для этих целей установлен в размере 100 рублей). На момент государственной регистрации общества уставный капитал должен быть внесен не менее чем наполовину. Целиком он должен быть внесен не позже чем через год. Кстати, это могут быть не только деньги, но, к примеру, ценные бумаги, вещи, имущественные права.
И теперь главный этап - государственная регистрация юридического лица. Без этого вы не сможете открыть счет в банке да и вообще ваша предпринимательская деятельность не будет легитимной. В Москве вновь созданные фирмы регистрирует 46-я межрайонная налоговая инспекция. На это уходит пять рабочих дней с момента подачи документов.
Сдать пакет с первого раза удается не всем - люди ошибаются. Каждая повторная сдача сопровождается уплатой государственной пошлины - как уже говорилось, в 2 000 рублей. И очередь все-таки, не исключено, занимать придется с вечера.
Но вот вожделенный момент - документы у вас приняли. Не забудьте на радостях взять расписку. Ведь в ней дата вашего следующего визита в налоговую инспекцию - чтобы готовые документы взять. Не придете - будете ждать, когда они дойдут до вас по почте.
Каков итог ваших трудов? Прежде всего это те самые подготовленные вами учредительные документы - но с пометкой, что они зарегистрированы. Плюс свидетельство с основным государственным регистрационным номером (ОГРН) , а также свидетельство с идентификационным номером налогоплательщика (ИНН) и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в ней информация о фирме: местонахождение, контактные телефоны, сведения о директоре и учредителях, размер и распределение уставного капитала, сведения о видах экономической деятельности) .
Печать и счет
Уставный капитал для ООО -

Ответ от Наталья Кириллова[гуру]
вот

Ответ от Ёергей[гуру]
если ты живёшь в крупном городе... проще обратиться в фирму... .
ч/з неделю у тебя будет своя контора... .
хочешь сама - ну попробуй, попробуй...

Ответ от ЀОМАНтик[гуру]
Короче, на всё это надо иметь деньги. Не менее лимона - это точно

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Можно купить готовую с лицензией на отделочные работы. Или если у вас уже есть фирма купите лицензию на строительные работы. Кто должен быть в фирме объяснят в лицензионном комитете. Но я бы на вашем месте просто устроилась бы работать в стр. фирму и посмотрела бы. Что там и как.

Ответ от Оленька Румянцева[гуру]
Обратитесь в Женский деловой Центр. (госуд. учреждение г. Москвы) Основным содержанием деятельности Центра является проведение активной политики занятости, развитие предпринимательской инициативы безработных женщин с целью обеспечения их самозанятости, открытия предприятий в сфере малого и семейного бизнеса, организации частной предпринимательской деятельности. Центром разработана и успешно реализуется принципиально новая система подготовки предпринимателей и поддержки начинающих руководителей субъектов малого бизнеса. Эта система состоит из ряда последовательных этапов, представляющих инновационные технологии в подготовке женщин - предпринимателей. профессиональное обучение по программам «Экономика и развитие предпринимательства, бизнес-сопровождение начинающих предпринимателей (конференции и семинары выпускников — начинающих предпринимателей), бизнес-тренинги и многое другое.... удачи Вам)) )

Ответ от Владислав Борисоглебский[гуру]
на всё это надо иметь деньги.

Ответ от Ольга Владимировна[гуру]
Тут азы предпринимательства
businesslearning.ru
intuit.ru/speciality
mbm.ru/bgames.asp
Там для новичков хорошие деловые игры -
РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОЧ,
Это Вам потребуется в любом случае...

Ответ от Ђатьяна Лазурина[гуру]
Как много все пишут - а ничего толкового.
Первое - лицензирование в строительстве отменено, а на отделочные и ремонтные работы нет уже давно и вовсе
По поводу образования - все что касается продвижения компании и борьбы с конкурентами - это маркетинг
Не плохо закончить бухгалтерские курсы чтобы самому понимать и иметь представление о том что делвает ваш бухгалтер (а то обчистит Вас как липку)
Что касается предприятия - можно заказать оформление в специальной конторе, а можно побегать самой - налоговая, пенсинный фонд, соцстрах (в фирме зарегестрируют тысяч за 8, сама - бесплатно, главное иметь текст устава)
Для составления договоров привлеките хорошего юриста (опять же в договорах должна быть прописана ответственность заказчика, а то ремонт сделали - а денег не получили)

Ответ от Tuborg[гуру]
было бы неплохо иметь диплом архитектурно-строительного, экономического и юридического институтов, а потом в налоговую, регистрироваться и капитал нужен... чем больше- тем лучше.

Ответ от Evgeni@[гуру]
есть фирмы, которые занимаются регистрацией предприятий, наймите бухгалтера, с хорошими рекомендациями, возможно на неполный рабочий день, который будет заниматься оформлением найма работников, начислением зарплаты, отчетностью, а юриста нанимать необязательно, к ним можно обратиться для составления образца договора, и так если вопросы по ходу работы будут возникать. Удачи!

Ответ от Наталия Романь[гуру]
может, стоит сначала поработать с кем-то в парнерстве?

Ответ от Big limited[гуру]
legko,estj specludi, im deneg dal i oni vse sdelajut,kstati dewevle 4em samomu begatj

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как Открыть свою фирму?
Фирма на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Фирма
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*