открыть ооо



Открытие ооо

Автор Ўрий Борисов задал вопрос в разделе Юридическая консультация

Чтобы открыть ООО для начала что нужно сделать? Какие документы готовить? и получил лучший ответ

Ответ от Белобородов Валерий[активный]
Добрый день!
При создании общества с огранчиенной ответственностью рекомендуется ориентироваться на следующий порядок создания:
1) Учредители подписывают:
- Протокол Общего собрания Учредителей,
- Учредительный договор
и утверждают Устав Общества.
2) Один из Учредителей подписывает заявление о государственной регистрации Общества (по форме, установленной Правительством РФ - см. ссылка ), и нотариус свидетельствует подлинность его подписи на заявлении.
3) Необходимо также уплатить государственную пошлину в размере 2.000 рублей. реквизиты см. здесь:
4) Если Вы создаете Общество в Москве - документы на государственную регистрацию подаются в Межрайонную инспекцию ФНС России № 46.
Государственная регистрация производится в течение 5 рабочих дней, после чего Вы получите комплект документов.
5) После изготавливается печать Общества (рекомендую делать реестровую печать) .
6) Открывается счет в банке.
Подробнее о гос. регистрации см. здесь:
Для подготовки документов на государственную регистрацию общества с ограниченной ответственностью Вам следует собрать следующую информацию:
1) Сведения об учредителях Общества:
ФИО, ИНН (при его наличии) , паспортные данные (серия, номер, дата выдачи, кем выдан, код подразделения) , адрес места жительства или места пребывания (включая индекс) , контактный телефон и факс (не обязательно, но телефон желательно указать) .
2) Сведения о заявителе при государственной регистрации Общества (для представления документов в регистрирующий налоговый орган) :
Заявителем может быть только один из Учредителей Общества (заявитель должен будет подписать у нотариуса заявление о государственной регистрации Общества, которое будет подано в налоговый орган) . Заявитель должен указать адрес места жительства (нотариус будет проверять) .
3) Сведения о единоличном исполнительном органе Общества (Генеральном директоре) :
Наименование должности - например, "Генеральный директор", "Директор" и т. п.
ФИО, ИНН (при его наличии) , паспортные данные (серия, номер, дата выдачи, кем выдан, код подразделения) , адрес места жительства или места пребывания (включая индекс) , контактный телефон и факс (не обязательно, но телефон желательно указать) .
4) Сведения о создаваемом Обществе:
- полное и сокращенное наименование на русском языке;
- наименование на иностранном языке (не обязательно) ;
- юридический адрес Общества;
- контактный телефон и факс Общества (не обязательно, но телефон желательно указать) ;
- размер Уставного капитала Общества и порядок распределения долей;
- виды экономической деятельности (по ОКВЭД - если уже знаете или "приблизительные");
5) Сведения о кредитной организации, в которой будет открываться расчетный счет (конкретный филиал или головной офис) . Желательно делать это сразу, а то процедура создания затянется.
6) Дополнительные сведения (для подготовки доверенностей) :
- ФИО и паспортные данные лица, которое будет представлять интересы Общества при изготовлении печати Общества, при открытии счета в Банке, при получении свидетельств из Фондов, если, конечно, этим не будет заниматься сам директор.
Предварительно надо определить, кто будет Заявителем при государственной регистрации Общества и председателем Общего собрания Учредителей (желательно - одно и то же лицо).

Ответ от Pelton[эксперт]
а позвонить и спросить несудьба?

Ответ от Елена Воронцова[гуру]
Устав, учредительный договор (если более 1 участника), протокол (решение) о создании общества (в нем же назначается ген.директор и определяется порядок формирования уставного капитала), договор аренды, справка из банка об открытии накопительного счета и оплате уставного капитала (если он формируется денежными средствами), заявление по форме 11001 в налоговую.

Ответ от Пользователь удален[новичек]
1. Наименование фирмы, которое вы хотите зарегистрировать;
2. Адрес, на который будет зарегистрирована фирма (при наличии) ;
3. Учредительный договор (Сведения о размере и форме оплаты уставного капитала, Сведения о составе учредителей и о долевом распределении уставного капитала между ними. )
4.Устав ООО
5.Протокол № 1 собрания учредителей
5.Решение учредителей ООО
6. Основные виды экономической деятельности (ОКВЭД) ;
7. Сведения о руководителе (ксерокопия паспорта) ;

Ответ от Александр[гуру]
1. Наиболее распространенной среди коммерческих организаций являются ООО. При этом необходимо учитывать ряд особенностей, влияющих на процедуру создания фирмы.
Рассмотрим некоторые из них. Минимальный размер уставного капитала ООО равен 100 МРОТ (на сегодняшний день 10000 рублей), может вноситься как денежными средствами, так и имуществом. Для ООО необходимо в случае если размер уставного капитала превышает 200 МРОТ, привлекать независимого оценщика. Также до подготовки документов необходимо учитывать, чьи интересы выдвигаются на первый план – участников или самой организации; степень удобства выхода участников из Общества и принятия новых; процедура голосования; а также множество других моментов которые можно отразить в документах.
2. Разработка учредительных документов фирмы. Если организацию учреждает одно лицо, то учредительным документом будет являться устав, если несколько – устав и учредительный договор. Данные документы должны соответствовать всем требованиям законодательства, учитывая требования к организациям, осуществляющим определенные виды деятельности (например частное охранное предприятие, кредитная организация) .
3. Проведение общего собрания учредителей, на котором происходит обсуждение заранее подготовленных проекта учредительного договора и устава организации, согласование разногласий по основным моментам совместной деятельности, в том числе по процедуре регистрации фирмы, утверждение денежной оценки вкладов участников (при внесении их в неденежной форме), избрание исполнительных органов общества, заключение учредительного договора и утверждение устава общества. По итогам собрания составляется Протокол общего собрания учредителей.
4. Оплата уставного капитала. При учреждении ООО необходимо оплатить не менее 50 процентов уставного капитала, а оставшуюся часть в срок, определенный учредительным договором, но не позднее чем через год. Вносится необходимая часть вклада на временный счет в банке, который после регистрации фирмы становится расчетным счетом.
5. Подготовка заявления о государственной регистрации юридического лица, оплата государственной пошлины. Заявление должно быть заполнено в соответствии с требованиями налоговых органов, со всеми необходимыми приложениями, учитывая каждый пункт и прочерк. Подпись заявителя на заявлении удостоверяется в нотариальном порядке.
6. Подача заявления, учредительных и иных необходимых документов в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц. Организация, в соответствии с законодательством, должна быть зарегистрирована в течение 5 рабочих дней.
7. Получение документов из регистрирующего органа, при необходимости получение уведомлений из фондов: пенсионного, обязательного медицинского и социального страхования, а также в Госкомстате. Уведомления из фондов должны выдаваться одновременно с документами о регистрации организации, по широко декларируемому принципу «одного окна». Но на практике возможны случаи нарушения данной процедуры.
8. Издание приказа Генеральным директором о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера, заказ печати организации, открытие расчетного счета в правильно выбранном банке.
В результате описанного процесса (необходимо заметить, что довольно трудоемкого и требующего потратить немало времени), при правильном составлении всех документов (а особенно заполнения заявления о регистрации), вы получаете фирму «созданную своими руками» .
Если Вы не желаете разбераться во всем этом то проще, надежней и т. д. обратиться к юристам, даже на их сайте вы найдете массу информации, например -

Ответ от строй построй[новичек]
Для открытия ООО нужно:
1. Паспорта участников (учредителей) и Ген. директора (можно копии развортот лица и прописки).
2. Номера ИНН учредителей и Ген. директора, если получали (можно копии или просто номера).
3. Подтверждение юридического адреса (гарантийное письмо от собственника и копия свидетельства о собственности) возможно сделать юр адрес по прописке одного из участников или ген директора.
4. Определиться с видами деятельности ОКВЭД (возможен подбор на месте нашими сотрудниками)
5. Определиться с названием фирмы (пояснения по выбору названия фирмы >>>)
6. Определиться с системой налогообложения (пояснения по выбору >>>) возможна краткая консультация.
подробнее на нашем сайте ссылка
услуги бизнесу калининград

Ответ от Максим Андрюхин[новичек]
1900 рублей и ооо у вас в кармане - подробнее о открытии ооо на

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Чтобы открыть ООО для начала что нужно сделать? Какие документы готовить?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*