шелепиха открытие метро
Автор Александр Титов задал вопрос в разделе Карты, Транспорт, GPS
Каким образом открытие станции метро Шелепиха поможет разгрузить станцию Улица 1905 года? и получил лучший ответ
Ответ от Alex Mishin[гуру]
Я очень не люблю заявления типа "разгрузит, ускорит, облегчит...". Куда интереснее читать и сравнивать с реальностью "разгрузила, ускорила, облегчила...".
Уже год как работает и пользуется большой популярностью МЦК, организационно интегрированная в систему Московского Метро на правах "14й линии". Станция Шелепиха на МЦК уже есть.
Допустим, мне надо от Шелепихи доехать в Тропарёво или на Ленинский проспект. Как я поеду? Естественно, по МЦК до станции Лужники или Площадь Гагарина соответственно и там пересяду на метро.
Реально, я постоянно езжу от Шелепихи до метро Водный Стадион. Несмотря на то, что пересадка со станции Балтийская на метро Войковская организована крайне неудобно - метро в 1964 году строили, не предусмотрев пересадку на Окружную Железную Дорогу хотя бы в отдалённой перспективе - я едва ли предпочту ехать по новой линии метро и пересаживаться на Динамо, это огромный крюк.
Тем, кто едет с Шелепихи в Выхино или Тушино, может оказаться удобнее ехать по новой линии метро до Полежаевской - с МЦК до Полежаевской идти довольно далеко. Но на Шелепихе мало кто живёт. Жители же района Шмитовского Проезда - едва ли предпочтут своему привычному маршруту через станцию метро "Улица 1905 года" ехать в обратную сторону до станции метро Шелепиха, зато потом с пересадкой...
Сейчас строятся громадные элитные жилые комплексы на месте снесенной ради этого "Мельницы номер 4", на месте Маргаринового Комбината (верх по Москва-реке рядом с Шелепихой), по другую сторону реки... Но подобная публика на метро обычно не ездит - предпочитает торчать на своих Мерседесах и Лексусах в нескончаемых московских заторах.
На мой взгляд, строящаяся линия метро реально нужна для двух целей: (1) обеспечить нормальной транспортной связью с остальной Москвой отданной под застройку территории Московского Центрального Аэродрома на Ходынском поле и (2) куда-то "приткнуть" уже построенную и действительно крайне нужную Солнцевскую линию метро, похерив тем самым изначально идиотскую идею соединять её через и без того "источенный" линиями метро центр Москвы с Перовской линией.
Впрочем, всё это - лишь моё личное мнение.
Из того места (микрорайона) ездят сейчас либо до метро "Фили" либо до "Улица 1905 года". И там сейчас активно строится большой новый жилой квартал. Значить из него народ сразу пойдет в метро ближайшее