Откуда берется благодатный огонь на самом деле
Автор Romanarkadievich задал вопрос в разделе Религия, Вера
Откуда на самом деле берется благодатный огонь? и получил лучший ответ
Ответ от Bell A Morr[гуру]
из седьмого класса средней школы. зря вы бросили учиться.
Ответ от Justice Justice[гуру]
Признание дьякона Андрея Кураева в том, что Благодатный огонь, не имеет чудесного происхождения.
"Патриарх был спрошен о том, что всё-таки происходит в Кувуклии в Великую Субботу при схождении Благодатного Огня. В его ответе ни разу не было слово “схождение”, ни разу не было слово “чудо”. Его ответ был следующим: “церемония святого огня – это representation – представление, как и все другие Богослужения Страстной Седмицы”.
Representation-представление - это вполне традиционный литургический термин. В любом нашем учебнике литургики говорится "выход священника с Евангелием на малом входе представляет выход Спасителя на проповедь". Более того, литургические спектакли - это часть иерусалимской традиции. Таково омовение ног Патриархом в Великий Четверг. Аналогичны вынос и погребение Плащаницы и пасхальный крестный ход, представляющий шествие жен-мироносиц к Живоносному Гробу.
Так что в слове патриарха Феофила Representation я не вижу значений "перформанс" или "обман". И в том же время в его словах есть нарочитое уклонение от разговора о чуде.
Я и раньше слышал о том, как разнятся интерпретации событий Великой Субботы в России и здесь. Греческие иерархи воспринимают это действо совершенно иначе, нежели русские или арабские паломники. Для них – это не чудо, для них – это церемония и representation – представление. По слову патриарха Феофила как весть о Воскресении распространилась от Гроба по всему миру, так и огонь сегодня мгновенно расходится по его окрестностям.
Из его слов следует, что обряд Огня – это литургическая икона, литургический спектакль, подобный крестному ходу из Вифании в Иерусалим, повторяющий путь Христа в Вербное вокресенье… Вот в этом ряду он полагает поставить и церемонию Священного Огня. В этом случае Огонь свят местом и временем, благодатью и смыслом, но не происхождением. Как святая вода не появляется сама в крещальной или водосвятной купели, как освященный хлеб не сам появляется на литии, так и огонь может зажигаться не сам, может не быть даром с Небес по своему физическому составу, но при этом все равно быть освященным.
Я неоднократно слышал о такой точке зрения у греческих иерархов, ну и теперь для меня это тем более важно, что я услышал это непосредственно из уст Иерусалимского патриарха".
Видео, как снимают, типа, умывание огнем! Посмотрите на дальный план! Поначалу монахиня подходит к оператору, а после обратите внимание с 28-й секунды. Она не подозревает что её снимают с боку Дальше с 2:33, как благодарит монахиня оператора Как говорится... без комментариев!
Признание дьякона Андрея Кураева в том, что Благодатный огонь, не имеет чудесного происхождения.
"Патриарх был спрошен о том, что всё-таки происходит в Кувуклии в Великую Субботу при схождении Благодатного Огня. В его ответе ни разу не было слово “схождение”, ни разу не было слово “чудо”. Его ответ был следующим: “церемония святого огня – это representation – представление, как и все другие Богослужения Страстной Седмицы”.
Representation-представление - это вполне традиционный литургический термин. В любом нашем учебнике литургики говорится "выход священника с Евангелием на малом входе представляет выход Спасителя на проповедь". Более того, литургические спектакли - это часть иерусалимской традиции. Таково омовение ног Патриархом в Великий Четверг. Аналогичны вынос и погребение Плащаницы и пасхальный крестный ход, представляющий шествие жен-мироносиц к Живоносному Гробу.
Так что в слове патриарха Феофила Representation я не вижу значений "перформанс" или "обман". И в том же время в его словах есть нарочитое уклонение от разговора о чуде.
Я и раньше слышал о том, как разнятся интерпретации событий Великой Субботы в России и здесь. Греческие иерархи воспринимают это действо совершенно иначе, нежели русские или арабские паломники. Для них – это не чудо, для них – это церемония и representation – представление. По слову патриарха Феофила как весть о Воскресении распространилась от Гроба по всему миру, так и огонь сегодня мгновенно расходится по его окрестностям.
Из его слов следует, что обряд Огня – это литургическая икона, литургический спектакль, подобный крестному ходу из Вифании в Иерусалим, повторяющий путь Христа в Вербное вокресенье… Вот в этом ряду он полагает поставить и церемонию Священного Огня. В этом случае Огонь свят местом и временем, благодатью и смыслом, но не происхождением. Как святая вода не появляется сама в крещальной или водосвятной купели, как освященный хлеб не сам появляется на литии, так и огонь может зажигаться не сам, может не быть даром с Небес по своему физическому составу, но при этом все равно быть освященным.
Я неоднократно слышал о такой точке зрения у греческих иерархов, ну и теперь для меня это тем более важно, что я услышал это непосредственно из уст Иерусалимского патриарха".
Видео, как снимают, типа, умывание огнем! Посмотрите на дальный план! Поначалу монахиня подходит к оператору, а после обратите внимание с 28-й секунды. Она не подозревает что её снимают с боку Дальше с 2:33, как благодарит монахиня оператора Как говорится... без комментариев!
Ответ от Артем Великий[гуру]
Благодатный Огонь является в храме уже не первое тысячелетие. Самые ранние упоминания о схождении Благодатного Огня в канун Воскресения Христова встречаются у Григория Нисского, Евсевия и Сильвии Аквитанской и датируются IV веком. В них есть описание и более ранних схождений. По свидетельству Апостолов и святых отцов, нетварный Свет осветил Гроб Господень вскоре после Воскресения Христа, что увидел один из апостолов: "Петр верил, видел же не только чувственными очами, но и высоким Апостольским умом - исполнен убо был Гроб света, так что, хотя и ночь была, однако, двема образы видел внутренняя - чувственно и душевно, " - читаем мы у церковного историка Григория Нисского. "Петр предста ко Гробу и свет зря во гробе ужасашеся, " - пишет Св. Иоанн Дамаскин [*]. Евсевий Памфил повествует в своей "Церковной истории", что когда однажды не хватило лампадного масла, патриарх Нарцисс (II в. ) благословил налить в лампады воды из Силоамской купели, и сошедший с неба огонь возжег лампады, которые горели затем в продолжение всей пасхальной службы. Среди ранних упоминаний свидетельства мусульман, католиков. Латинский монах Бернард, (865 г. ) пишет в своем итинерарии: "В Святую Субботу, которая есть канун Пасхи, служба начинается рано и по совершении службы поется Господи помилуй до тех пор, пока, с пришествием Ангела, возжигается свет в лампадах, висящих над Гробом. "
Благодатный Огонь является в храме уже не первое тысячелетие. Самые ранние упоминания о схождении Благодатного Огня в канун Воскресения Христова встречаются у Григория Нисского, Евсевия и Сильвии Аквитанской и датируются IV веком. В них есть описание и более ранних схождений. По свидетельству Апостолов и святых отцов, нетварный Свет осветил Гроб Господень вскоре после Воскресения Христа, что увидел один из апостолов: "Петр верил, видел же не только чувственными очами, но и высоким Апостольским умом - исполнен убо был Гроб света, так что, хотя и ночь была, однако, двема образы видел внутренняя - чувственно и душевно, " - читаем мы у церковного историка Григория Нисского. "Петр предста ко Гробу и свет зря во гробе ужасашеся, " - пишет Св. Иоанн Дамаскин [*]. Евсевий Памфил повествует в своей "Церковной истории", что когда однажды не хватило лампадного масла, патриарх Нарцисс (II в. ) благословил налить в лампады воды из Силоамской купели, и сошедший с неба огонь возжег лампады, которые горели затем в продолжение всей пасхальной службы. Среди ранних упоминаний свидетельства мусульман, католиков. Латинский монах Бернард, (865 г. ) пишет в своем итинерарии: "В Святую Субботу, которая есть канун Пасхи, служба начинается рано и по совершении службы поется Господи помилуй до тех пор, пока, с пришествием Ангела, возжигается свет в лампадах, висящих над Гробом. "
Ответ от Патрон[мастер]
19 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. 20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях 21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. 22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. 23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его 24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. 25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; 26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. 27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, 28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. 29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. 30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. 31 Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят. (Лук. 16:19-31)
19 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. 20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях 21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. 22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. 23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его 24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. 25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; 26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. 27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, 28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. 29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. 30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. 31 Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят. (Лук. 16:19-31)
Ответ от Путник Путник[гуру]
Благодатный Огонь является в храме уже не первое тысячелетие. Самые ранние упоминания о схождении Благодатного Огня в канун Воскресения Христова встречаются у Григория Нисского, Евсевия и Сильвии Аквитанской и датируются IV веком. В них есть описание и более ранних схождений. По свидетельству Апостолов и святых отцов, нетварный Свет осветил Гроб Господень вскоре после Воскресения Христа, что увидел один из апостолов: "Петр верил, видел же не только чувственными очами, но и высоким Апостольским умом - исполнен убо был Гроб света, так что, хотя и ночь была, однако, двема образы видел внутренняя - чувственно и душевно, " - читаем мы у церковного историка Григория Нисского. "Петр предста ко Гробу и свет зря во гробе ужасашеся, " - пишет Св. Иоанн Дамаскин [*]. Евсевий Памфил повествует в своей "Церковной истории", что когда однажды не хватило лампадного масла, патриарх Нарцисс (II в. ) благословил налить в лампады воды из Силоамской купели, и сошедший с неба огонь возжег лампады, которые горели затем в продолжение всей пасхальной службы. Среди ранних упоминаний свидетельства мусульман, католиков. Латинский монах Бернард, (865 г. ) пишет в своем итинерарии: "В Святую Субботу, которая есть канун Пасхи, служба начинается рано и по совершении службы поется Господи помилуй до тех пор, пока, с пришествием Ангела, возжигается свет в лампадах, висящих над Гробом. " Единственный раз Благодатный Огонь сошёл вне храма Гроба Господня и в том месте, где стоял православный патриарх, вот и осталось свидетельство это
Благодатный Огонь является в храме уже не первое тысячелетие. Самые ранние упоминания о схождении Благодатного Огня в канун Воскресения Христова встречаются у Григория Нисского, Евсевия и Сильвии Аквитанской и датируются IV веком. В них есть описание и более ранних схождений. По свидетельству Апостолов и святых отцов, нетварный Свет осветил Гроб Господень вскоре после Воскресения Христа, что увидел один из апостолов: "Петр верил, видел же не только чувственными очами, но и высоким Апостольским умом - исполнен убо был Гроб света, так что, хотя и ночь была, однако, двема образы видел внутренняя - чувственно и душевно, " - читаем мы у церковного историка Григория Нисского. "Петр предста ко Гробу и свет зря во гробе ужасашеся, " - пишет Св. Иоанн Дамаскин [*]. Евсевий Памфил повествует в своей "Церковной истории", что когда однажды не хватило лампадного масла, патриарх Нарцисс (II в. ) благословил налить в лампады воды из Силоамской купели, и сошедший с неба огонь возжег лампады, которые горели затем в продолжение всей пасхальной службы. Среди ранних упоминаний свидетельства мусульман, католиков. Латинский монах Бернард, (865 г. ) пишет в своем итинерарии: "В Святую Субботу, которая есть канун Пасхи, служба начинается рано и по совершении службы поется Господи помилуй до тех пор, пока, с пришествием Ангела, возжигается свет в лампадах, висящих над Гробом. " Единственный раз Благодатный Огонь сошёл вне храма Гроба Господня и в том месте, где стоял православный патриарх, вот и осталось свидетельство это
Ответ от человек мира[гуру]
способов сделать такой трюк много
способов сделать такой трюк много
Ответ от Vikto[мастер]
из сердца
из сердца
Ответ от _шустрик _[новичек]
Иоанн пишет: «И увидел я другого зверя, поднимающегося из земли, и было у него два рога, таких, как у агнца, но заговорил он как дракон. И пользуется он всей властью первого зверя у него на виду. И заставляет землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана зажила. И совершает он великие знамения, так что заставляет даже огонь сходить с неба на землю на глазах у людей» (Откровение 13:11—13). У этого зверя два рога, что означает сотрудничество двух держав. Кроме того, зверь выходит из земли, а не из моря. Следовательно, он выходит из уже сложившейся земной системы вещей САТАНЫ. Должно быть, это уже существующая мировая держава, которая начинает играть значительную роль в день Господа. Также в Библии написано: 2 Фессалоникийцам 2:9–10: «А присутствие беззаконника будет сопровождаться действием САТАНЫ со всякими могущественными делами и ложными знамениями и предзнаменованиями и со всяким неправедным обманом для погибающих — в возмездие за то, что они не приняли любви к истине для своего спасения. »
Иоанн пишет: «И увидел я другого зверя, поднимающегося из земли, и было у него два рога, таких, как у агнца, но заговорил он как дракон. И пользуется он всей властью первого зверя у него на виду. И заставляет землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана зажила. И совершает он великие знамения, так что заставляет даже огонь сходить с неба на землю на глазах у людей» (Откровение 13:11—13). У этого зверя два рога, что означает сотрудничество двух держав. Кроме того, зверь выходит из земли, а не из моря. Следовательно, он выходит из уже сложившейся земной системы вещей САТАНЫ. Должно быть, это уже существующая мировая держава, которая начинает играть значительную роль в день Господа. Также в Библии написано: 2 Фессалоникийцам 2:9–10: «А присутствие беззаконника будет сопровождаться действием САТАНЫ со всякими могущественными делами и ложными знамениями и предзнаменованиями и со всяким неправедным обманом для погибающих — в возмездие за то, что они не приняли любви к истине для своего спасения. »
Ответ от Дмитрий[гуру]
неверю! есле бы действительно сам "сходил" ето давно сняли бы на камеру и трубили по всем каналам. Почему все скрыто? - для обмана! я так думаю..
неверю! есле бы действительно сам "сходил" ето давно сняли бы на камеру и трубили по всем каналам. Почему все скрыто? - для обмана! я так думаю..
Ответ от Ostap_[эксперт]
евреи нетолько шарлатаны, но и судя по всему-фокусники!
евреи нетолько шарлатаны, но и судя по всему-фокусники!
Ответ от Лаврентий Палыч[гуру]
Концентрированная серная кислота (та, что заливается в аккумуляторы) и порошок марганцовки ловкость рук и аля благодатный огонь готов.
Концентрированная серная кислота (та, что заливается в аккумуляторы) и порошок марганцовки ловкость рук и аля благодатный огонь готов.
Ответ от Нина Волкова[гуру]
это проделки сатаны 2 фесс 2:9 сказано : а присутствие беззаконника будет сопровождаться действием сатаны со всякими могущественными делами и ложными знамениями и предзнаменованиями. вот и подумайте .
это проделки сатаны 2 фесс 2:9 сказано : а присутствие беззаконника будет сопровождаться действием сатаны со всякими могущественными делами и ложными знамениями и предзнаменованиями. вот и подумайте .
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Откуда на самом деле берется благодатный огонь?