Автор Вика Денис задал вопрос в разделе Философия
откуда в голове появляются мысли? и получил лучший ответ
Ответ от татьяна лимонова[гуру]
04 10 2012.
В 1979 году Рассел и Карен Девалуа, нейрофизиологи из Университета Беркли, обнаружили весомое доказательство того, что мозг преобразует частотные паттерны в голограммы, которые мы «видим» .
Проще говоря, наш мозг работает, как телевизор: воспринимает информацию в виде пакета волн различной частоты и развёртывает её на нашем внутреннем экране в виде образов и предметов.
Глаза не отправляют в мозг изображения трёхмерных улиц, деревьев, прохожих, или чего-то ещё, как мы думаем, мы видим вокруг. Глаза отправляют электрические сигналы.
Мозг создаёт «физическую» реальность путём декодирования электрических сигналов в трёхмерную голографическую иллюзию.
Мы «видим» только то, что нам предоставляет мозг и, как было экспериментально установлено, то, во что мы верим.
Не существует одной определённой вселенной, потому что в каждом мозге существует своя вселенная, образованная личным восприятием.
Почему же, в таком случае, мы можем видеть одно и то же?
В связи с этим пора поговорить о Матрице.
Впервые понятие матрицы рассеяния, то есть матрицы величин, описывающих процесс перехода квантовомеханических систем из одних состояний в другие при их взаимодействии (рассеянии) , было введено Вернером Гейзенбергом в 1943 году.
Другими словами, по отношению к материи нашей физической реальности существует матрица возможных состояний и возможных переходов из одного состояния в другие через взаимодействия.
В нашем предметном мире не существует материального объекта без образа.
Образ — информация, задаваемая матрицей.
Иначе говоря, матрица задаёт систему кодирования информации, которую мозг декодирует в картину привычной нам физической реальности.
Источник: Сознание Новой волны - сайт.
"Мышление является функцией головного мозга [10]. Существует несколько теорий физиологии мышления. Следуя работам И. П. Павлова мысль — следствие рефлекторной связи между человеком и реальностью [11]. Для его осуществления требуется работа нескольких систем мозга.
Первая из них — подкорковая область [12]. Её активизируют безусловные стимулы внешнего или внутреннего мира. Вторая система — полушария головного мозга без лобных долей (нем.) русск. и отделов речи. Принцип её работы: стимулы временной (условной) связью «подключаются» к безусловной реакции [12]. Это — первая сигнальная система.
Принцип 3 системы: отвлечение от конкретных качеств воспринятых объектов и обобщение сигналов из первых двух инстанций [4]. Это — вторая сигнальная система. На её уровне воспринимаются слова и приходящие сюда сигналы заменяются речью. Поэтому в её состав входят лобные доли и 3 анализатора: речедвигательный, речеслуховой и речезрительный [12]. Кроме того, вторая сигнальная система регулирует первую. Её условные связи могут формироваться без раздражителя и отражать не только прошлое и настоящее, но и будущее.
Физиологическая основа мышления — работа коры больших полушарий. Ей характерны процессы, общие для нервной системы, в основном сочетание доминирующего возбуждения с окружающим его торможением. В настоящее время нейрофизиологические основы мышления до конца не известны [13]."
как бы они не в голове
и они всегда Там есть. .
своим вниманием прикасаешься к определенным) )
Представьте себе, что «Создателю» пришла в голову какая-то Мысль. Он, через Сущности отправляет её в Мир, который Он создал. Эта мысль по принципу «подобное притягивается к подобному» нашла схожую вибрацию в верхнем, самом тонком слое и срезонировала с ней, получив при этом энергию.
Мысль усилилась, стала «тяжелее» и опустилась на уровень ниже. На следующем уровне снова эта мысль находит резонансную вибрацию, соединяется с нею, усиливается, становится еще тяжелее и опускается на уровень ниже.
И так происходит до тех пор, пока усиленная и «отяжелевшая» мысль не опустится в материальный мир, чтобы наш мозг смог её принять. Но опять таки не каждый Человек сможет принять эту мысль. Для того, чтобы это произошло, нужно, чтобы Человек и его мозг находился в резонансе с этой мыслью. Только при этих условиях Человек осознает эту мысль.
Вот таким вот образом рождаются мысли. А вы что думали, что мысли рождаются у нас в голове? Не-ет, вы глубоко ошибаетесь. Человек только приемник мыслей, а мысли рождаются в более тонких мирах. Нет, в принципе Человек может «порождать» какие-либо мысли, но сначала эти мысли должны быть в нем каким-то образом ОСОЗНАННЫ.
Мысли есть разные, от самых абсурдных до гениальных. Вокруг Человека сформировалось много разных мыслей. Практически Человек - это «копилка мыслей» , которые он принял и Осознал. Только Осознанная мысль попадает к нам в копилку.
В этом вы можете убедиться сами. Наверняка в вашей жизни были моменты, когда вам в голову пришла интересная мысль, а вы вовремя на неё не отреагировали и через минуту эту мысль уже и не вспомнить.
Это происходит потому, что любая приходящая к нам мысль находится у нас голове всего пять – шесть секунд и если мы за это время её не осознали, то она просто исчезает, и мы её уже больше не вспомним.
А бывает, что увидев по телевизору какой-то неприятный эпизод и эмоционально воспроизведя в своем сознании эту картинку, мы потом сталкиваемся с тем, что эти мысли уже навязчиво проникают в наше сознание и от нас требуется какое-то усилие, чтобы прогнать их.
И если мы понаблюдаем над происходящими в нашей жизни событиями, то увидим, что практически всё, что мы имеем - это результат действия МЫСЛЕЙ. Сначала появляется мысль, а потом уже действие. Одним словом - мы получаем то, о чем мы думаем… Отсюда следует : если мы хотим, чтобы в нашей жизни всё было хорошо и прекрасно – надо думать о ХОРОШЕМ!
Из вышесказанного следует понять и ОСОЗНАТЬ, что то, о чем мы думаем, какие мысли витают в нашей голове - мы сами их же и притянули к себе. Как? А просто заострив на них наше внимание! И очень важно делать осознанный выбор и оценку того, что мы пропускаем в свою голову. Как говориться, прежде, о чем-нибудь подумать, надо хорошенько подумать!
По желанию.
Очень интересно...." Человек только приемник мыслей, а мысли рождаются в более тонких мирах." Согласно всем этим умозаключениям для каждого человека определенный спектр мыслей, так же? Не означает ли это что человек не достигший определенного информационного уровня, как бы он ни старался, не получит гениальные идеи? А как же на счет записанных мыслей мудрых людей тысячелетиями записывавшиеся целыми томами... разве не сам человек развивает в себе определенную мысль до материализации? Тут можно разглагольствовать месяцами и так и не прийти к единому объяснению возникновения мыслей. Они есть и это уже чудо. Когда ты с девушкой наедине и светят звезды, тебе же плевать на то что большей части звезд уже не существует, что они погибли черт знает когда, а мы их еще миллион лет наблюдать будем. И от куда, вообще, появились звезды тебе и твоей девушке тоже плевать, главное что у вас возникла одна мысль на двоих, как бы побыстрей перепихнуться и чтобы как можно быстрей материализовалось задуманное. Не забивайте себе головы что да как? Откуда? и Почему?
Откуда берутся мысли?
Давно размышлял на тему "мысли в голове". Голова пустая не бывает. Целый рой благочестивых, не
подробнее...
нужно ли детям знать откуда берутся дети (в подробностях)?
Половое ВОСПИТАНИЕ - очень нужно. Надоело выслушивать похабные беседы 8-9 классников. Я не за
подробнее...
Откуда берутся облака на небе?!
Жил был на облаке человечек по имени Тим. Он с детства любил заниматься наукой, в основном его
подробнее...
Что такое дислексия, или Откуда берутся гении?
Откуда берутся гении? Вы не поверите, гении – это те ребята, которые в школе слыли аутсайдерами и
подробнее...
Помогите пожалуйста с литературой!! ! Кто читал А, чехова ''Злоумышленник'' , подскажите, в чём смысл этого произведения?
Всех нас с детства учили говорить правду и не обманывать, не нарушать закон и отвечать за свои
подробнее...
Я влюбилась в брата своего парня. Дело втом что у меня скоро свадьба с парнем. И брат тоже неравнодушен ко мне.
Конечно, подобного рода мысли и чувства бывают не у всех. У одних людей, наоборот, жизнь полна
подробнее...
скажите пожалуйста где в интернете найти анализ рассказа чехова злоумышленник
Всех нас с детства учили говорить правду и не обманывать, не нарушать закон и отвечать за свои
подробнее...