Автор ПїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ задал вопрос в разделе Домашние задания
чем древнегреческий театр отличается от современного? и получил лучший ответ
Ответ от Ёерега[новичек]
Греческий театр во многом отличался от современного. Во-первых, в Греции не было постоянных трупп, да и профессиональные актеры появились не сразу. Финансирование и организация театрального представления (литургии) были одной из обязанностей (хорегия) наиболее богатых граждан. Во-вторых, само устройство греческого театра было своеобразным и напоминало, скорее, современный стадион. Представление шло под открытым небом, на круглой площадке – орхестре. Скамьи для зрителей были вырублены прямо в каменистых склонах холма, у подножия которого устраивалась орхестра. Этот простейший зрительный зал назывался у греков театроном. В таком огромном открытом театре нельзя было рассмотреть ни мимику актеров, ни детали их костюмов, поэтому актеры выступали в масках, обозначающих либо сценический тип персонажа, либо душевное состояние или характер. Приходилось также увеличивать и фигуру актера, который для этого одевал обувь на высокой платформе (котурны) . В греческом театре почти не было декораций. Весь этот ограниченный набор изобразительных средств (маски, костюмы, отсутствие декораций и т. д. ) был связан с ориентацией всей античной культуры, в том числе и греческого театра, на слуховое, акустическое восприятие. Античная культура была культурой устного, а не письменного слова.
Как и в других областях греческой культуры в театре непременно присутствовал агон (состязательность) . Театральные постановки шли три дня подряд, во время празднования Великих Дионисий. Давали обязательно три трагедии и одну сатировскую драму, т. е. комедию. В каждом представлении участвовали три драматурга, а зрители должны были определить лучшую постановку, лучшего актера, лучшего хорега (организатора представления) . В заключительный день праздника победители получали награды.
Всемирную славу аттической трагедии принесли три величайших афинских драматурга – “отец трагедии” Эсхил и два его современника – Софокл и Еврипид. Эсхил (трагедии “Персы”, “Прикованный Прометей”, “Орестея” и другие) побеждал в состязаниях драматургов 13 раз. Главная тема трагедий Эсхила – проблема моральной ответственности за причиненное зло, проблема рока как силы, стоящей над обществом, и возмездия. Софокл признавался лучшим трагиком 24 раза (!). Созданные им художественные образы – царь Эдип, Антигона, Электра – глубоко человечны. Конфликт трагедий Софокла – в драматическом противоборстве человека и неотвратимого рока, судьбы. Творчество младшего из трех знаменитых драматургов - Еврипида – отличалось пристальным интересом к человеческой личности, ее индивидуальности, ее влечениям и порывам, радостям и страданиям. Созданные им образы, особенно женские (Медея, Федра) , отличаются глубиной психологических характеристик.
Расцвет аттической комедии связан с творчеством Аристофана (“Всадники”, “Осы”, “Облака”, “Лягушки”, “Мир”, “Лисистрата” и другие комедии) . Сюжеты комедий Аристофана взяты из тогдашней политической жизни Афин. Аттическая комедия в отличие от классической трагедии, построенной на легендарном мифологическом материале, несла заряд язвительной сатиры и актуальной политической заостренности.
Спасибо!!
у них театр проводился под открытым небом а в сомременные дни у нас крыша закрыта
потвержаю
Итак.
В Греции не существовало постоянно играющих актёров.
Меценаты поддерживали театр, но никоим образом не государство, т. е древнегреческий театр был полностью зависим от пожертвований богатых граждан Греции.
Театр был под открытым небом, на круглой сцене.
Зрители сидели прямо на камнях, которым придали форму скамеек.
Так как на большом расстоянии не было видно игры актёров, они одевали специальные маски, изображающие какую-либо эмоцию
согласен
Итак.
В Греции не существовало постоянно играющих актёров.
Меценаты поддерживали театр, но никоим образом не государство, т. е древнегреческий театр был полностью зависим от пожертвований богатых граждан Греции.
Театр был под открытым небом, на круглой сцене.
Зрители сидели прямо на камнях, которым придали форму скамеек.
Так как на большом расстоянии не было видно игры актёров, они одевали специальные маски, изображающие какую-либо эмоцию
качеством
в Афинах театр был под открытым небом и спектакли шли раз в году и на протежении одного дня.
Сравните древнегреческий и современный театр.
В отличие от нового европейского, древнегреческий театр не был местом, куда можно было пойти в
подробнее...
особенности греческого театра
В отличие от современного театра, в Греции не было постоянных трупп, да и профессиональные актеры
подробнее...
Античная Литература
Античная литература (от лат. Antiquus - древний) — литература древних греков и римлян, которая
подробнее...
18-19 век. Хотелось бы получить краткую информацию о литературе, живописи и театре в этот период.
Историческая стадия возникновения реалистического метода и соответствующего ему направления. 19 век
подробнее...
Бог предусмотрителен... в древнегреческом (койне) было четыре значения слова "любовь".. в современном (димотики) - два!
От себя скажи чтонибудь
Фусалки должны быть мудрыми.
Хроник Нарнии
подробнее...
Как возникла театральная маска
В древнегреческих театрах.... Играли то одни мужики.... да и резонатор неплохой, что бы лучше было
подробнее...
Напишите краткое содержание текста "Фауст" Гете
Трагедия Гёте состоит из двух частей, они противопоставляются:
в первой изображены отношения
подробнее...