Автор Gfgfgf dsdsds задал вопрос в разделе Религия, Вера
Как христианство относится к татуировкам? и получил лучший ответ
Ответ от Azbyka Ru[гуру]
Как к болезни тех, что их себе делает...
Ответ от Дмитрий[гуру]
как к членовредительству.
как к членовредительству.
Ответ от *Январь*[гуру]
вспомните Охлобыстина и его татухи... .
это личное дело каждого, если это не идолопоклонство.
вспомните Охлобыстина и его татухи... .
это личное дело каждого, если это не идолопоклонство.
Ответ от НахаленокЪ[гуру]
Меня в майке бабушки не пускали племянника крестить)) ) Пришлось у брата пиджак арендовать))
Меня в майке бабушки не пускали племянника крестить)) ) Пришлось у брата пиджак арендовать))
Ответ от Ёанек САН[гуру]
В этом вопросе мы с вами, иеговистами, солидарны.
В этом вопросе мы с вами, иеговистами, солидарны.
Ответ от Ёуздаль Киевский[активный]
В Библии написано " Не пишите на теле своём письмена в память об умерших ". Это не дословная цитата, но смысл именно таков. Христиане же, как правило, распространяют " письмена в память об умерших " на все без исключения " письмена ".
PS Нашла. " Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен ". Что же касается " ради чего-то другого ", то в Библии об этом ни слова.
В Библии написано " Не пишите на теле своём письмена в память об умерших ". Это не дословная цитата, но смысл именно таков. Христиане же, как правило, распространяют " письмена в память об умерших " на все без исключения " письмена ".
PS Нашла. " Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен ". Что же касается " ради чего-то другого ", то в Библии об этом ни слова.
Ответ от Qqqq11[гуру]
Грех.
Грех.
Ответ от Maestro .[новичек]
Это не грех, но и не поощряется в православии
Это не грех, но и не поощряется в православии
Ответ от Ђатьяна Костина[гуру]
Татуировку, пирсинг и нарезы делали и в библейские времена. Чаще всего этим занимались языческие народы, и это было связано с их религией. Понятно, почему Бог запретил своему народу, иудеям, подражать тем язычникам (Левит 19:28). Иудеи были «собственным» народом Бога, и этот запрет защищал их от унизительных обычаев ложной религии (Второзаконие 14:2).
Татуировку, пирсинг и нарезы делали и в библейские времена. Чаще всего этим занимались языческие народы, и это было связано с их религией. Понятно, почему Бог запретил своему народу, иудеям, подражать тем язычникам (Левит 19:28). Иудеи были «собственным» народом Бога, и этот запрет защищал их от унизительных обычаев ложной религии (Второзаконие 14:2).
Ответ от Козьма Прутков[гуру]
Не думаю что Бог изменил своё отношение к татуировкам со времен Ветхого Завета.
Они не должны брить головы своей и подстригать края бороды своей и делать нарезы на теле своем. (Лев. 21:5)
Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь; .(Мал. 3:6)
Татуировку, пирсинг и нарезы делали и в библейские времена. Чаще всего этим занимались языческие народы, и это было связано с их религией. Понятно, почему Иегова запретил своему народу, иудеям, подражать тем язычникам (Левит 19:28). Иудеи были «собственным» народом Бога, и этот запрет защищал их от унизительных обычаев ложной религии (Второзаконие 14:2).
Теперь по христианам.
Хотя такие виды украшения тела, как пирсинг и татуировка, могут быть популярны в определенных кругах, христианину или христианке нужно спросить себя: как относятся к таким видам украшения в моей местности? Не примут ли меня за члена какой-либо неформальной экстремистской группы? И даже если моя совесть позволяет мне сделать это, как отнесутся к пирсингу или татуировке другие члены собрания? Не воспримут ли они это украшение как проявление «духа мира сего» ? А может быть, они усомнятся в моем здравомыслии? (1 Коринфянам 2:12; 10:29—32; Титу 2:12).
Украшение тела может быть сопряжено с серьезным риском для здоровья. Если делать татуировку грязными иглами, можно заразиться гепатитом или ВИЧ. Используемые при этом краски иногда вызывают заболевания кожи. Заживление участков тела при пирсинге длится подчас несколько месяцев, и почти все это время прокол может болеть. Кроме того, пирсинг может привести к заражению крови, кровотечению, образованию тромбов, повреждению нерва и тяжелым инфекциям. К тому же некоторые украшения не так-то просто удалить с тела. Например, чтобы удалить татуировку, может потребоваться (в зависимости от размера и цвета татуировки) несколько дорогостоящих и болезненных сеансов лазерной терапии. От пирсинга на теле могут на всю жизнь остаться шрамы.
Идти на такой риск или нет — это личное дело каждого. Но тот, кто старается угождать Богу, понимает, что, став христианином, он отдал себя Богу. Наши тела — это живая жертва, отданная Богу, чтобы он мог использовать ее по своему усмотрению (Римлянам 12:1). Поэтому зрелые христиане не считают свое тело личной собственностью, которую можно портить и уродовать как им вздумается.
Я с этим согласен.
Не думаю что Бог изменил своё отношение к татуировкам со времен Ветхого Завета.
Они не должны брить головы своей и подстригать края бороды своей и делать нарезы на теле своем. (Лев. 21:5)
Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь; .(Мал. 3:6)
Татуировку, пирсинг и нарезы делали и в библейские времена. Чаще всего этим занимались языческие народы, и это было связано с их религией. Понятно, почему Иегова запретил своему народу, иудеям, подражать тем язычникам (Левит 19:28). Иудеи были «собственным» народом Бога, и этот запрет защищал их от унизительных обычаев ложной религии (Второзаконие 14:2).
Теперь по христианам.
Хотя такие виды украшения тела, как пирсинг и татуировка, могут быть популярны в определенных кругах, христианину или христианке нужно спросить себя: как относятся к таким видам украшения в моей местности? Не примут ли меня за члена какой-либо неформальной экстремистской группы? И даже если моя совесть позволяет мне сделать это, как отнесутся к пирсингу или татуировке другие члены собрания? Не воспримут ли они это украшение как проявление «духа мира сего» ? А может быть, они усомнятся в моем здравомыслии? (1 Коринфянам 2:12; 10:29—32; Титу 2:12).
Украшение тела может быть сопряжено с серьезным риском для здоровья. Если делать татуировку грязными иглами, можно заразиться гепатитом или ВИЧ. Используемые при этом краски иногда вызывают заболевания кожи. Заживление участков тела при пирсинге длится подчас несколько месяцев, и почти все это время прокол может болеть. Кроме того, пирсинг может привести к заражению крови, кровотечению, образованию тромбов, повреждению нерва и тяжелым инфекциям. К тому же некоторые украшения не так-то просто удалить с тела. Например, чтобы удалить татуировку, может потребоваться (в зависимости от размера и цвета татуировки) несколько дорогостоящих и болезненных сеансов лазерной терапии. От пирсинга на теле могут на всю жизнь остаться шрамы.
Идти на такой риск или нет — это личное дело каждого. Но тот, кто старается угождать Богу, понимает, что, став христианином, он отдал себя Богу. Наши тела — это живая жертва, отданная Богу, чтобы он мог использовать ее по своему усмотрению (Римлянам 12:1). Поэтому зрелые христиане не считают свое тело личной собственностью, которую можно портить и уродовать как им вздумается.
Я с этим согласен.
Ответ от Віктор Вітковський[гуру]
Когда я вижу татуировки. которые сейчас считаются в моде. то сразу вспоминаю абажуры из человеческой кожи в Бухенвальде :
"...Когда измученным вконец узникам казалось, что уже не существует более страшных истязаний, садистка изобретала новые зверства. Она приказывала заключенным мужчинам раздеться.. . Когда она видела на чьем-то теле экзотический узор, в глазах садистки вспыхивала плотоядная усмешка. А это означало, что перед ней - очередная жертва. Позже Ильзу Кох прозвали "фрау Абажур". Она использовала выделанную кожу убитых мужчин для создания разнообразной домашней утвари, чем чрезвычайно гордилась. Наиболее подходящей для поделок она находила кожу цыган и русских военнопленных с наколками на груди и спине. Это позволяло делать вещи весьма "декоративными". Особенно Ильзе нравились абажуры. Один из узников, еврей Альберт Греновский, которого заставили работать в патологоанатомической лаборатории Бухенвальда, рассказывал после войны, что отобранных Ильзой заключенных с татуировкой доставляли в диспансер. Там их убивали, используя смертоносные инъекции. Был только один надежный способ не попасть "суке" на абажур - изуродовать себе кожу или умереть в газовой камере. Некоторым и это казалос благом. Тела, имеющие "художественную ценность", доставляли в патологоанатомическую лабораторию, где их обрабатывали спиртом и аккуратно сдирали кожу. Затем ее высушивали, смазывали растительным маслом и упаковывали в специальные пакеты. А Ильза тем временем совершенствовала свое мастерство. Из кожи заключенных она стала шить перчатки и. ажурное нижнее белье. "Татуировку, украсившую трусики Ильзы, я видел на спине одного цыгана из моего блока", - рассказывал Альберт Греновский. По-видимому, изуверские развлечения Ильзы Кох сделались модными среди ее коллег в других концентрационных лагерях, которые множились в нацистской империи как грибы. Для нее было удовольствием переписываться с женами комендантов других лагерей и давать им подробные инструкции, как превратить человеческую кожу в экзотические переплеты книг, абажуры, перчатки или скатерти для стола. Это людоедское "ремесло" не осталось незамеченным властями. В конце 1941 г. супруги Кох предстали перед судом СС в Касселе по обвинению в "чрезмерной жестокости и моральном разложении". Однако в тот раз садистам удалось избежать наказания.
И только в 1944 г. суд состоялся, на котором садистам не уйти от ответственности. В холодное апрельское утро 1945 г. , буквально за несколько дней до освобождения лагеря союзными войсками, Карл Кох был расстрелян во дворе того самого лагеря, где он совсем недавно распоряжался тысячами человеческих судеб. Овдовевшая Ильза была виновна в неменьшей степени, чем ее муж. Многие заключенные считали, что Кох совершал преступления под дьявольским влиянием своей жены. В глазах СС вина ее была незначительна. Садистку освободили из под стражи. Тем не менее она не вернулась в Бухенвальд. Незадолго до окончания войны преступница уже находилась на родительской ферме рядом с Людвигсбергом. После крушения "третьего рейха" Ильза Кох пряталась, зная, что власти ловят более крупную рыбу в СС и гестапо. Она находилась на свободе до 1947 г. , когда правосудие наконец настигло ее. До суда бывшую нацистку содержали в тюрьме. Сорокалетняя Ильза была беременна от немецкого солдата. В Мюнхене она предстала перед американским
военным трибуналом, чтобы отвечать за свои преступления. Несколько недель множество бывших заключенных с горячим гневом приходили в зал судебного заседания, чтобы рассказать правду о прошлом Ильзы Кох. "Кровь более пятидесяти тысяч жертв Бухенвальда на ее руках, - заявил прокурор, - и тот факт, что эта женщина в данный момент беременна, не освобождает ее от наказания". Американский генерал Эмиль Киль зачитал приговор: "Ильзе Кох - пожизненное заключение". .В тот 1967 год 1 сентября в камере баварской тюрьмы она съела свой последний
шницель с салатом, написала прощальное письмо сыну, связала простыни и повесилась.... "
Катастрофы сознания. (отрывок)
Когда я вижу татуировки. которые сейчас считаются в моде. то сразу вспоминаю абажуры из человеческой кожи в Бухенвальде :
"...Когда измученным вконец узникам казалось, что уже не существует более страшных истязаний, садистка изобретала новые зверства. Она приказывала заключенным мужчинам раздеться.. . Когда она видела на чьем-то теле экзотический узор, в глазах садистки вспыхивала плотоядная усмешка. А это означало, что перед ней - очередная жертва. Позже Ильзу Кох прозвали "фрау Абажур". Она использовала выделанную кожу убитых мужчин для создания разнообразной домашней утвари, чем чрезвычайно гордилась. Наиболее подходящей для поделок она находила кожу цыган и русских военнопленных с наколками на груди и спине. Это позволяло делать вещи весьма "декоративными". Особенно Ильзе нравились абажуры. Один из узников, еврей Альберт Греновский, которого заставили работать в патологоанатомической лаборатории Бухенвальда, рассказывал после войны, что отобранных Ильзой заключенных с татуировкой доставляли в диспансер. Там их убивали, используя смертоносные инъекции. Был только один надежный способ не попасть "суке" на абажур - изуродовать себе кожу или умереть в газовой камере. Некоторым и это казалос благом. Тела, имеющие "художественную ценность", доставляли в патологоанатомическую лабораторию, где их обрабатывали спиртом и аккуратно сдирали кожу. Затем ее высушивали, смазывали растительным маслом и упаковывали в специальные пакеты. А Ильза тем временем совершенствовала свое мастерство. Из кожи заключенных она стала шить перчатки и. ажурное нижнее белье. "Татуировку, украсившую трусики Ильзы, я видел на спине одного цыгана из моего блока", - рассказывал Альберт Греновский. По-видимому, изуверские развлечения Ильзы Кох сделались модными среди ее коллег в других концентрационных лагерях, которые множились в нацистской империи как грибы. Для нее было удовольствием переписываться с женами комендантов других лагерей и давать им подробные инструкции, как превратить человеческую кожу в экзотические переплеты книг, абажуры, перчатки или скатерти для стола. Это людоедское "ремесло" не осталось незамеченным властями. В конце 1941 г. супруги Кох предстали перед судом СС в Касселе по обвинению в "чрезмерной жестокости и моральном разложении". Однако в тот раз садистам удалось избежать наказания.
И только в 1944 г. суд состоялся, на котором садистам не уйти от ответственности. В холодное апрельское утро 1945 г. , буквально за несколько дней до освобождения лагеря союзными войсками, Карл Кох был расстрелян во дворе того самого лагеря, где он совсем недавно распоряжался тысячами человеческих судеб. Овдовевшая Ильза была виновна в неменьшей степени, чем ее муж. Многие заключенные считали, что Кох совершал преступления под дьявольским влиянием своей жены. В глазах СС вина ее была незначительна. Садистку освободили из под стражи. Тем не менее она не вернулась в Бухенвальд. Незадолго до окончания войны преступница уже находилась на родительской ферме рядом с Людвигсбергом. После крушения "третьего рейха" Ильза Кох пряталась, зная, что власти ловят более крупную рыбу в СС и гестапо. Она находилась на свободе до 1947 г. , когда правосудие наконец настигло ее. До суда бывшую нацистку содержали в тюрьме. Сорокалетняя Ильза была беременна от немецкого солдата. В Мюнхене она предстала перед американским
военным трибуналом, чтобы отвечать за свои преступления. Несколько недель множество бывших заключенных с горячим гневом приходили в зал судебного заседания, чтобы рассказать правду о прошлом Ильзы Кох. "Кровь более пятидесяти тысяч жертв Бухенвальда на ее руках, - заявил прокурор, - и тот факт, что эта женщина в данный момент беременна, не освобождает ее от наказания". Американский генерал Эмиль Киль зачитал приговор: "Ильзе Кох - пожизненное заключение". .В тот 1967 год 1 сентября в камере баварской тюрьмы она съела свой последний
шницель с салатом, написала прощальное письмо сыну, связала простыни и повесилась.... "
Катастрофы сознания. (отрывок)
Ответ от Olga Ruzavina[гуру]
отрицательно!
отрицательно!
Ответ от Александр Сердюк[гуру]
Очень терпимо ))
Очень терпимо ))
Ответ от ПоЦеЛуЙ мЕнЯ в ТаНк[гуру]
Плохо. Мы образ и подобие Божие. А ты этот образ татуировками
обгадишь.
Плохо. Мы образ и подобие Божие. А ты этот образ татуировками
обгадишь.
Ответ от Julia Jackson[гуру]
как и все другие религии. но это значит что запрещается очень многое, к чему привык человек.. . делайте, кто вам мешает, на вас же н спустится "неведомая сила" чтобы отомстить.
как и все другие религии. но это значит что запрещается очень многое, к чему привык человек.. . делайте, кто вам мешает, на вас же н спустится "неведомая сила" чтобы отомстить.
Ответ от Лера Анохина[гуру]
Это личное дело каждого.... в чем ту некоторые люди видят грех, я не понимаю если честно.
Это личное дело каждого.... в чем ту некоторые люди видят грех, я не понимаю если честно.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как христианство относится к татуировкам?
спросили в XII век
Откуда родом эти рисунки и каково их назначение?
Люди с давних пор украшали свое тело различными орнаментами. Роспись хной была известна в Древнем
подробнее...
Откуда родом эти рисунки и каково их назначение?
Люди с давних пор украшали свое тело различными орнаментами. Роспись хной была известна в Древнем
подробнее...
спросили в Общество
Что такое искусство менди? Когда оно произошло?
Менди — (хинди म ) роспись по телу хной. В отличие от татуировки является временным
подробнее...
Что такое искусство менди? Когда оно произошло?
Менди — (хинди म ) роспись по телу хной. В отличие от татуировки является временным
подробнее...
спросили в Роспись
Роспись рук - это искусство какой страны? ? Для чего рисунки на руках?
роспись хной
Менди — (хинди म ) роспись по телу хной. В отличие от татуировки является
подробнее...
Роспись рук - это искусство какой страны? ? Для чего рисунки на руках?
роспись хной
Менди — (хинди म ) роспись по телу хной. В отличие от татуировки является
подробнее...
спросили в Бог вера Разврат
я верующий (христианин), как религия относится тату на теле?
Такого рода украшения и изображения своими корнями уходят в язычество, отсюда естественна
подробнее...
я верующий (христианин), как религия относится тату на теле?
Такого рода украшения и изображения своими корнями уходят в язычество, отсюда естественна
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Другое
что означает имя татьяна?
В вопросе, что означает имя Таня, Татьяна, ученые-филологи сходятся в едином мнении: Татьяна — это
подробнее...
что означает имя татьяна?
В вопросе, что означает имя Таня, Татьяна, ученые-филологи сходятся в едином мнении: Татьяна — это
подробнее...
Расскажите о истории его появления, как символа Христианства
В мире существует огромное количество разнообразных символов. И, пожалуй, самым известным из них
подробнее...
Легенды и открытия обручального кольца..
Символом заключения брака всегда и во все времена считалось кольцо. Почему же именно кольцо, а не
подробнее...