ототопика это



Автор Ёветлана задал вопрос в разделе Другое

Как называется свойство находить объект по звуку? и получил лучший ответ

Ответ от Лика[гуру]
Играли в детстве в жмурки?
ототопика это
Вряд ли найдется кто-нибудь, незнакомый с этой игрой. Водящему завязывают глаза, и он пытается поймать играющих, ориентируясь только на издаваемые ими звуки.
Способность определять направление звука называется ототопикой.
Насколько же развита у человека эта способность, с точностью до скольких градусов можно идентифицировать источник звука?
Вспомним фильм режиссера А. Митты «Гори, гори, моя звезда». Герой фильма (его играет Олег Табаков) попадает в руки белогвардейцев, и те затевают с ним игру в «кукушечку» : заставляют куковать, перебегая с места на место, а сами стреляют с завязанными глазами по живой мишени.
Пример этот не единичен, можно вспомнить о «джентльменских» дуэлях с завязанными глазами из приключенческих фильмов, о стрельбе «вслепую» , без которой, пожалуй, не обходится ни один боевик.
ототопика это
Все это говорит о высокой способности человека к ототопике, позволяющей определять направление звука с точностью до одного градуса.
ототопика это
Замечали ли вы, как поднимаются уши у собаки, как «прядает» ушами насторожившийся конь, как прислушивается к едва слышным звукам кошка?
Животные определяют, откуда исходит шум благодаря согласованному движению ушных раковин в направлении источника звука. У некоторых людей сохранились рудиментарные заушные мышцы, но способность двигать ушами является атавизмом и воспринимается как курьез.
ототопика это
Функция ототопики человека обеспечена максимальным удалением ушных раковин друг от друга.
«У зайца ушки на макушке». «На макушке» уши у собаки, кошки, лошади. В ходе эволюции ушные раковины все дальше и дальше отодвигались друг от друга, пока не оказались на противоположных сторонах черепа.
ототопика это
Сравним с техникой: чем дальше расположены друг от друга улавливающие локаторы, тем точнее они способны засечь пролетающий объект.
Сохранена ли ототопика у человека, глухого на одно ухо? Нет. Сколько бы вы ни кричали «Ау! Ау!» , собирая грибы в лесу, он вас не найдет, для него невозможно определить источник звука. На этом основан тест на определение односторонней глухоты, названный опытом Кутырского.
Сзади подносят звучащий камертон, и испытуемый должен ответить, с какой стороны его поднесли. Здоровый человек никогда не ошибется, глухой на одно ухо не сможет локализовать звук.
Источник:

Ответ от Надежда Жаворонкова[активный]
4. Язык сценариев Action Script (AS)
4.6. Объекты, их свойства и методы
Объекты ActionScript можно рассматривать как специальные типы переменных. Для создания любого объекта используется оператор new с именем объекта. Каждый объект может иметь свои свойства и методы. Например, объект Date имеет метод getDate, с помощью которого можно узнать текущую дату. Однако этот метод нельзя применить к обычной переменной или объекту другого типа. Проводя бытовую аналогию, можно сказать, что, например, находящийся в комнате объект "проигрыватель компакт-дисков" имеет метод "перемотка вперед". Применить этот метод к объекту "телевизор" нельзя.
В этом разделе мы кратко познакомимся с объектами ActionScript и назначением их основных методов.
Массивы
Начнем с объекта Array (Массив) . Он предназначен для работы с массивам и, данных. Интересно, что, несмотря на отсутствие в предыдущей версии Flash этого объекта флэшеры все равно использовали массивы, эмулируя их с помощью переменных с вычисляемыми именами. Однако этот метод требует много памяти и ресурсов компьютера, поэтому даже тем, кто привык к нему, работая с предыдущей версией программы Flash, сейчас от него лучше отказаться.
Для создания массива используется следующий оператор:
arr = new Array();
Здесь вместо идентификатора arr можно использовать любое имя переменной. После этого к элементам массива можно обращаться следующим обазом:
arr [0] = 3;
arr [1] = 40;
Как видите, индексы элементов массива записываются в квадратных скобках, как это и принято в большинстве языков программирования. Интересно, что индексы могут принимать любые целочисленные значения, не обязательно последовательные. При этом считается, что все "промежуточные" значения не определены.
Длину массива можно узнать с помощью метода length. Оператор
q = arr.length;
присвоит переменной q значение, равное длине массива arr. Запись обращения к методу всегда одинакова: после имени объекта ставится точка и после нее - имя метода.
К существующему массиву можно добавить новый элемент с помощью метода push. Элемент добавляется в конец массива. Например, код
arr.push (34);
добавит в конец массива новый элемент со значением 34.
Метод pop позволяет, напротив, удалить последний элемент массива. Можно также удалить или добавить элемент в начало массива с соответствующим сдвигом остальных элементов. Для этого существуют методы shift и unshift.
Оператор
arr.shift ();
удалит первый элемент массива (с индексом 0). Второй элемент при этом станет первым, третий - вторым и так далее.
Для объединения нескольких массивов в один существует метод concat, a для превращения массива в строку - метод toString. Например, если написать так:
arr = new Array ();
arr[0] = 10;
arr[1] = 400;
arr[2] = 1980;
q = arr.toString ();
то переменной q присваивается строковое значение "10,400,1980".
Вообще говоря, вместо запятой в качестве разделителя элементов может использоваться любой символ. Для этого вместо метода toString следует использовать метод join. В скобках при этом можно указать требуемый разделитель, например, так:
q = arr.join (&);
При этом переменной q присваивается строковое значение "10&400&1980".
Если возникла необходимость выделить из массива какую-либо область, с этим можно справиться с помощью метода slice. Этот метод "вырезает" фрагмент массива (для него необходимо указать индексы первого и последнего i элементов вырезаемого фрагмента) и создает новый массив. При этом старый массив остается нетронутым. Например, если написать
arr = new Array ();
for (i = 0; i < 40; i++) {
arr = i*10;
}
a = arr.slice (6, 8);
произойдет следующее. Сначала создается массив arr, затем он заполняется 40 элементами, имеющими индексы от 0 до 39 и значения от 0 до 390. Затем создается новый массив с именем а, в который записываются значения элементов, имеющих в массиве arr индексы 6 и 7.
Весьма гибко управлять содержимым массива позволяет метод splice. Он удаляет из

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как называется свойство находить объект по звуку?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*