Автор Олеган задал вопрос в разделе Мобильные устройства
сервисный центр ответил что мой планшет "отправлен в АСЦ". что это значит? и получил лучший ответ
Ответ от КОнстантин[гуру]
это значит что вас и дальше будут разводит как юную пионерку
ВСЮ ответственность за товар в течении гарантийного срока
несёт ПРОДАВЕЦ !
обратившись самостоятельно в СЦ ( либо по указке продавца )
вы нажили себе кучу проблем и лишили себя всех
своих законных прав !
в частности право на предоставление подмены
и право требовать возврата денегобмена товара
в случае нарушения сроков ремонта
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к ПРОДАВЦУ (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Источник: такова селявикОнстантин
Высший разум
(180374)
удачи
Авторизованный сервисный центр. Жди. Месяца два.
Авторизованный Сервис Центр
Это значит, что вы
- сильно обрадовали продавца
- покорно выполнили работу за продавца
- за продавца потратили время, силы и средства
- избавили продавца от ответственности (он вам ничем не обязан, вы к нему не обращались, и уж тем более он не обязан возвращать деньги за списанный товар, или за просрочку СЦ-ом, или по бумажке из СЦ)
- чем, собственно, и существенно себя в правах
у меня такая же проблема но только продавец сам отправил его в асц сегодня 46 день как планшет в ремонте хотя в чек заказе они установили срок 45 дней завтра пойду разбираться в магазин