отражатель белый



Отражатель для фотосъемки как выбрать

Автор Жека задал вопрос в разделе Техника, темы, жанры съемки

Отражатель при съемках на солнце. Каковы его плюсы и минусы? стоит ли вообще брать? какой размер лучше? и получил лучший ответ

Ответ от Бугров Александр[гуру]
Художник, пользуясь пером или кистью, имеет возможность вносить изменения в изображаемые предметы независимо от масштаба композиции. Фотографы могут изменить отдельные детали изображения, но не в состоянии воздействовать на него в целом, когда предмет велик и снимается вне павильона. Для равномерного освещения небольшой площади понадобится весьма мощный источник света, расположенный на высоте 100 м. Только ночью, с помощью искусственного освещения, можно создать новые эффекты на натуре.
На небольших площадках возможны эксперименты по управлению освещением. При этом расположение площадок (на натуре или в помещении) не имеет большого значения, однако их размеры будут зависеть от возможностей исключения влияния побочных факторов. Опытное растение можно сфотографировать с использованием электронной импульсной лампы под специальным тентом, чтобы избежать влияния ветра. Людей можно фотографировать на улице, с применением ряда больших переносных рефлекторов и черных щитов с жесткими стойками. С другой стороны, съемку большого грузовика предпочтительнее проводить в студийном помещении типа пакгауза, а не на улице.
В вашем распоряжении имеются простые средства изменения или создания освещения. Вы можете приспособиться к имеющемуся освещению и пользоваться только им, заменить имеющееся освещение другим или скомбинировать их. Пока мы коснемся лишь вопросов управления или дополнения естественного освещения, поскольку решение работать при полностью искусственном освещении фактически означает создание студийных условий, будь то съемка ночью или при полной изоляции от дневного света.
Основным средством управления освещением на натуре является отражатель. Отражателем может служить лист плотного белого картона или бумаги, подойдет также белый лыжный свитер или старая простыня. Для работы на натуре можно приспособить любые предметы, от газеты до стены, но при использовании неподвижных отражающих поверхностей потребуется перемещение объекта съемки.
Наилучший цвет отражателя — чисто белый. Более эффективными могут быть посеребренные или алюминизированные поверхности, но отраженный от них свет может оказаться неоднородным или слишком сильным. Когда требуется обеспечить локализованное заполняющее освещение при ярком солнечном свете, можно таким образом расположить крышку от серебристого металлического кофра, чтобы отраженный свет подсвечивал небольшую затененную область. Выпускаются упакованные в небольшие мешочки переносные отражательные листы, одна сторона которых белая, а другая серебристая. Аналогичным образом могут быть использованы алюминизированные синтетические покрывала из полярного снаряжения.
Большой рефлектор с матовой поверхностью обеспечивает заполнение теневых областей ровным естественным светом. Такой рефлектор может оказаться неустойчивым на ветру. При съемке портрета можно попросить портретируемого, чтобы он держал рефлектор; если модель читает журнал или прихорашивается перед небольшим зеркалом, то на ее глаза будет падать четко очерченное отраженное световое пятно. При размещении рефлектора устанавливайте его у теневой стороны объекта таким образом, чтобы его поверхность была обращена как к основному источнику света, так и к самому объекту. Если при съемке на солнце подсветка исходит снизу, это выглядит не очень естественно. Часто таким образом можно добиться эффектного изображения, но в других случаях рефлектор лучше устанавливать на уровне глаз.

Ответ от КириллЛ[гуру]
Для подсвечивания теней отражатель дает намного более
естесственный результат, чем вспышка.
И вообще, у отражателей сплошные плюсы и только один минус -
его нужно держать.
Причем держать его должен не фотограф, а помощник,
иначе съемка превратится в мучение.
Размер, имхо, не принципиален.

Ответ от Wildcat[гуру]
у меня круглый 82 см на просвет и отражение ) на просвет желательно, так как иногда можно от резкого солнца закрыть модель как зонтиком, свет рассеивается-и тоже хороший результат.
Лучше конечно прямоугольный такой 100*70 к примеру. .
размер кстати принципиален )) у меня есть 55 см такой - маленький слишком только букашек и цвяточки снимать...

Ответ от Ru[гуру]
Выше перечисленные ответы объясняют ОГРОМНУЮ помощь по подсветке теней отражателем.
Лучше всего, я думаю, иметь белый отражатель с надеваемыми чехлами (серебрянный, золотой) .
Белый дает рассеянный свет, серебряный - более жесткий, золотой - более менее жесткий, чем серебряный, но он делает свет теплее.
Белый отражатель (с 2х сторон белый) можно так же использовать, как рассеиватель (если снимаете в саду, где много теней, просто над моделью ставите отражатель - тени уменьшаются, да и свет немного еще рассеивается) . Так же его можно использовать как белый фон 🙂
Размер отражателя зависит от задачи, вернее от размера снимаемого объекта. Для погрудных портретов хватит 60x90, а для полноростовых уже надо громадные.
Минус отражателя (тем более большого) - это то, что его надо держать, причем не фотографу. Здесь можно либо использовать стойку (в безветренную погоду) , либо обязателен ассистент. Парусность даже у 60x90 приличная.
Отражатели - бубны (собираются в бубен диаметром в сантиметров 30-40) удобны для переноски, но в ветреную погоду могут сами "складываться".
Отражатели на сборном металлическом каркасе не складываются, но они и тяжелее, и занимают больше места.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Отражатель при съемках на солнце. Каковы его плюсы и минусы? стоит ли вообще брать? какой размер лучше?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*